20 марта 2007, 07:41 1421 просмотр

"Магнит" стал совладельцем оператора рекламы

Крупнейшая сеть дискаунтеров в России "Магнит" оказалась совладельцем компании, входящей в группу Gallery, второго по величине игрока на российском рынке наружной рекламы.

Как следует из официальных документов "Магнита", ЗАО "Тандер" (торговый оператор сети "Магнит") принадлежит 25,1% ЗАО "Диджитал Гэллэри". СП создано в рамках соглашения, по которому группа Gallery инвестирует около $20 млн в установку 5 тыс. рекламных экранов в магазинах "Магнита".

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Магнит" стал совладельцем оператора рекламы