19 марта 2007, 07:36 821 просмотр

"Мосмарт" планирует почти восьмикратный рост чистой прибыли к 2009 году

Чистая прибыль группы "Мосмарт", по прогнозу, вырастет в 2009 г по МСФО до 79,754 млн долл против прогнозируемых 10,047 млн долл в 2007 г. Об этом говорится в кредитном анализе Газпромбанка.

Выручка группы, как прогнозируется, составит в 2009 г 1 млрд 771,175 млн долл против прогнозируемых 467,828 млн долл в 2007 г; показатель EBITDA в 2009 г составит по прогнозу 123,342 млн долл против 24,334 млн долл в 2007 г.

Как отмечается в документе, компания ожидает высокие темпы роста выручки, что связано с открытием большого числа новых магазинов и высокими темпами роста потребительского спроса. Основными драйверами роста выручки также станут доходы, получаемые компанией от своих поставщиков за маркетинговые услуги, услуги по продвижению брендов поставщиков по каналам сбыта "Мосмарт", а также за использование логистической инфраструктуры сети.

Группа "Мосмарт" входит в кипрский холдинг Sarnatus. Акционеры Sarnatus – компания, бенефициарами которой являются председатель совета директоров ЗАО "Гиперцентр" Михаил Безелянский и председатель совета директоров ЗАО "Мосмарт" Андрей Шелухин, а также два инвестфонда ENR Securities Limited и Eastern Property Holdings Limited.

Компания управляет 4 гипермаркетами в Москве общей торговой площадью 34 тыс кв м. Всего на текущий момент в компанию входят 15 магазинов различных форматов в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Челябинске и Тюмени совокупной торговой площадью 47 тыс кв м.

В группу "Мосмарт" входят: ЗАО "Мосмарт"; девелоперские компании, на балансе которых сконцентрированы объекты недвижимости и активы, используемые магазинами сети; ООО "Мосмарт Финанс"; ООО "Мосмарт менеджмент-сервис".

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Мосмарт" планирует почти восьмикратный рост чистой прибыли к 2009 году