19 марта 2007, 07:15 2603 просмотра

Производитель водки "Гросс" диверсифицирует бизнес

Крупный производитель водки "Гросс" диверсифицирует бизнес. Компания приобрела завод "Волгоградский", на котором помимо водки разливаются коньяк и вино. До сих пор водочные компании производство вина игнорировали.

В группе "Гросс" пополнение. На открытых торгах компания приобрела простаивающий уже несколько лет винодельческий завод "Волгоградский". По словам гендиректора "Гросса" Виктора Самойлова, 100% компании обошлись в 45 млн руб., на модернизацию будет потрачено 12 млн евро. "Выход в Южный регион - это очередной этап экспансии", - рассказал Самойлов.

О сделке знают в "Уралсибе", который выступал андеррайтером облигационного займа "Гросса". "Сделка совершена в начале года, поэтому в финансовых отчетах волгоградское предприятие не фигурирует", - говорит начальник управления анализа долговых инструментов "Уралсиба" Дмитрий Дудкин. По его словам, мощности волгоградского предприятия составляют 600 000 дал в год. На "Волгоградском" получить комментарии не удалось.

После модернизации "Волгоградский" станет крупнейшим заводом группы мощностью 9,6 млн дал в год. Помимо водки там будет разливаться коньяк "Славянский" и вина. Начало производства водки намечено на апрель, коньяка - на лето, вина - на конец года. "Добавив к водке вино и коньяк, мы сделаем наш портфель более привлекательным как для всей дистрибуторской сети, так и для потребителей", - поясняет Самойлов.

Пока единственным производителем крепкого алкоголя в Волгограде является Волгоградский ЛВЗ, который входит во ФГУП "Росспиртпром". "Конкуренция нам не страшна, мы хорошо представлены в дешевом и массовом сегментах с большой долей лояльных потребителей", - говорит начальник управления внешних связей "Росспиртпрома" Дмитрий Добров. По данным Росстата, в феврале ЛВЗ произвел 35 000 дал водки. Менеджер крупного производителя водки оценивает рынок крепкого алкоголя Волгоградской области в 120 000-150 000 дал в месяц.

Эксперты называют запуск производства водки в регионе рядовым событием, однако диверсификацию считают оправданной. "Региональные заводы приобретаются, чтобы на местах производить ординарные водки, а для оптимизации загрузки мощностей предприятия добавляются федеральные бренды", - рассуждает гендиректор ростовской ГК "Регата" (владеет водочным заводом "Южная столица") Алексей Колесников. По его словам, продукция "Гросса" заметна на рынке Южного федерального округа, но в Волгограде основная доля рынка ординарной водки приходится на Волгоградский ЛВЗ. "Группа "Гросс" начинала как дистрибуторская компания, которая привыкла работать с широким портфелем брендов и различными категориями", - объясняет пресс-секретарь "Синергии" Андрей Малафеев запуск новых категорий. Добров из "Росспиртпрома" называет выход водочной компании на рынок коньяка и вина "оправданным решением".

Группа компаний "Алкогольные заводы Гросс" создавалась как дистрибутор московского "Кристалла". В 2005 г. компания приобрела ликероводочный завод "Кристалл" в Ульяновске мощностью 8,4 млн дал. В группу входят иркутский завод "Кедр" и калужский "Киноварь". Основные марки - "Славянская", "Русский бриллиант". Выручка группы за девять месяцев 2006 г. составила 3,5 млрд руб., чистая прибыль - 234,8 млн руб.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель водки "Гросс" диверсифицирует бизнес

Крупный производитель водки "Гросс" диверсифицирует бизнес. Компания приобрела завод "Волгоградский", на котором помимо водки разливаются коньяк и вино. До сих пор водочные компании производство вина игнорировали.

В группе "Гросс" пополнение. На открытых торгах компания приобрела простаивающий уже несколько лет винодельческий завод "Волгоградский". По словам гендиректора "Гросса" Виктора Самойлова, 100% компании обошлись в 45 млн руб., на модернизацию будет потрачено 12 млн евро. "Выход в Южный регион - это очередной этап экспансии", - рассказал Самойлов.

О сделке знают в "Уралсибе", который выступал андеррайтером облигационного займа "Гросса". "Сделка совершена в начале года, поэтому в финансовых отчетах волгоградское предприятие не фигурирует", - говорит начальник управления анализа долговых инструментов "Уралсиба" Дмитрий Дудкин. По его словам, мощности волгоградского предприятия составляют 600 000 дал в год. На "Волгоградском" получить комментарии не удалось.

После модернизации "Волгоградский" станет крупнейшим заводом группы мощностью 9,6 млн дал в год. Помимо водки там будет разливаться коньяк "Славянский" и вина. Начало производства водки намечено на апрель, коньяка - на лето, вина - на конец года. "Добавив к водке вино и коньяк, мы сделаем наш портфель более привлекательным как для всей дистрибуторской сети, так и для потребителей", - поясняет Самойлов.

Пока единственным производителем крепкого алкоголя в Волгограде является Волгоградский ЛВЗ, который входит во ФГУП "Росспиртпром". "Конкуренция нам не страшна, мы хорошо представлены в дешевом и массовом сегментах с большой долей лояльных потребителей", - говорит начальник управления внешних связей "Росспиртпрома" Дмитрий Добров. По данным Росстата, в феврале ЛВЗ произвел 35 000 дал водки. Менеджер крупного производителя водки оценивает рынок крепкого алкоголя Волгоградской области в 120 000-150 000 дал в месяц.

Эксперты называют запуск производства водки в регионе рядовым событием, однако диверсификацию считают оправданной. "Региональные заводы приобретаются, чтобы на местах производить ординарные водки, а для оптимизации загрузки мощностей предприятия добавляются федеральные бренды", - рассуждает гендиректор ростовской ГК "Регата" (владеет водочным заводом "Южная столица") Алексей Колесников. По его словам, продукция "Гросса" заметна на рынке Южного федерального округа, но в Волгограде основная доля рынка ординарной водки приходится на Волгоградский ЛВЗ. "Группа "Гросс" начинала как дистрибуторская компания, которая привыкла работать с широким портфелем брендов и различными категориями", - объясняет пресс-секретарь "Синергии" Андрей Малафеев запуск новых категорий. Добров из "Росспиртпрома" называет выход водочной компании на рынок коньяка и вина "оправданным решением".

Группа компаний "Алкогольные заводы Гросс" создавалась как дистрибутор московского "Кристалла". В 2005 г. компания приобрела ликероводочный завод "Кристалл" в Ульяновске мощностью 8,4 млн дал. В группу входят иркутский завод "Кедр" и калужский "Киноварь". Основные марки - "Славянская", "Русский бриллиант". Выручка группы за девять месяцев 2006 г. составила 3,5 млрд руб., чистая прибыль - 234,8 млн руб.

Производитель водки "Гросс" диверсифицирует бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-vodki-gross-diversifitsiruet-biznes/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052