Баннер ФЗ-54
16 марта 2007, 10:17 1115 просмотров

«Балтика» продолжит сотрудничество со 144 дистрибьюторами – президент компании

Пивоваренная компания «Балтика» (Санкт-Петербург) в результате объединения с «Веной», «Пикрой» и «Ярпивом» продолжит сотрудничество со 144 дистрибьюторами, сообщил в четверг в ходе интернет-конференции президент «Балтики» Антон Артемьев.

«Система сбыта компании основывается на работе с дистрибьюторами. Десять регионов условно разделены на два дивизиона: Восток и Запад. И в каждом регионе у «Балтики» есть от 1 до 20 дистрибьютoров – партнеров, с которыми заключены ежегодные или двухгодичные контракты, условия которых не разглашаются», - рассказал он.

По словам Артемьева, «объединение компаний «Балтика», «Вена», «Ярпиво» и «Пикра» потребовало реструктуризации системы продаж в компании. Объединив портфель брендов и собственные службы продаж, компания создала одну из самых эффективных моделей дистрибуции продукции. В настоящий момент продукцию объединенной компании можно купить в 98% торговых точек страны – это самый высокий уровень дистрибуции среди российских FMCG-компаний».

«В результате максимально открытого процесса отбора были выделены 144 компании-дистрибьютора, с которыми продолжит сотрудничество объединенная компания. Основными критериями отбора были наличие логистических ресурсов, финансовая устойчивость, возможности развития», - уточнил президент «Балтики».

Чистая прибыль «Балтики» по МСФО выросла в 2006 году почти на 42,4% - до 330,9 млн евро, выручка компании за тот же период составила 1739,5 млн евро против 1440,4 млн евро в 2005 году, EBITDA – 555,9 млн евро против 404,6 млн евро годом ранее, операционная прибыль – 427,1 млн евро против 303,2 млн евро, объем продаж составил 37,16 млн гектолитров против 33,69 млн гектолитров по итогам 2005 года.

Артемьев также сообщил, что одна из стратегических целей «Балтики» - вывести свой основной бренд на первое место по объемам продаж в Европе. «Одна из стратегических целей, которые ставит перед собой компания - стать эталоном мировой пивоваренной промышленности, а также вывести брэнд «Балтика» на первое место по объемам продаж в Европе. Цели амбициозные, но вполне реалистичные, учитывая тот факт, что сегодня бренд «Балтика» на втором месте по продажам в Европе», - сообщил он.

По прогнозам президента компании, «в ближайшие годы рост российского рынка пива может составить 3-5%». «В некоторых регионах тенденция вымещения крепкого алкоголя и суррогатов за счет увеличения потребления пива может продолжиться», - констатировал Артемьев.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3841
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1159
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1217
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2203
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2325
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5740
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
323
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
536

Пивоваренная компания «Балтика» (Санкт-Петербург) в результате объединения с «Веной», «Пикрой» и «Ярпивом» продолжит сотрудничество со 144 дистрибьюторами, сообщил в четверг в ходе интернет-конференции президент «Балтики» Антон Артемьев.

«Система сбыта компании основывается на работе с дистрибьюторами. Десять регионов условно разделены на два дивизиона: Восток и Запад. И в каждом регионе у «Балтики» есть от 1 до 20 дистрибьютoров – партнеров, с которыми заключены ежегодные или двухгодичные контракты, условия которых не разглашаются», - рассказал он.

По словам Артемьева, «объединение компаний «Балтика», «Вена», «Ярпиво» и «Пикра» потребовало реструктуризации системы продаж в компании. Объединив портфель брендов и собственные службы продаж, компания создала одну из самых эффективных моделей дистрибуции продукции. В настоящий момент продукцию объединенной компании можно купить в 98% торговых точек страны – это самый высокий уровень дистрибуции среди российских FMCG-компаний».

«В результате максимально открытого процесса отбора были выделены 144 компании-дистрибьютора, с которыми продолжит сотрудничество объединенная компания. Основными критериями отбора были наличие логистических ресурсов, финансовая устойчивость, возможности развития», - уточнил президент «Балтики».

Чистая прибыль «Балтики» по МСФО выросла в 2006 году почти на 42,4% - до 330,9 млн евро, выручка компании за тот же период составила 1739,5 млн евро против 1440,4 млн евро в 2005 году, EBITDA – 555,9 млн евро против 404,6 млн евро годом ранее, операционная прибыль – 427,1 млн евро против 303,2 млн евро, объем продаж составил 37,16 млн гектолитров против 33,69 млн гектолитров по итогам 2005 года.

Артемьев также сообщил, что одна из стратегических целей «Балтики» - вывести свой основной бренд на первое место по объемам продаж в Европе. «Одна из стратегических целей, которые ставит перед собой компания - стать эталоном мировой пивоваренной промышленности, а также вывести брэнд «Балтика» на первое место по объемам продаж в Европе. Цели амбициозные, но вполне реалистичные, учитывая тот факт, что сегодня бренд «Балтика» на втором месте по продажам в Европе», - сообщил он.

По прогнозам президента компании, «в ближайшие годы рост российского рынка пива может составить 3-5%». «В некоторых регионах тенденция вымещения крепкого алкоголя и суррогатов за счет увеличения потребления пива может продолжиться», - констатировал Артемьев.

«Балтика» продолжит сотрудничество со 144 дистрибьюторами – президент компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Балтика» продолжит сотрудничество со 144 дистрибьюторами – президент компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20109/2017-09-21