16 марта 2007, 10:17 1790 просмотров

«Балтика» продолжит сотрудничество со 144 дистрибьюторами – президент компании

Пивоваренная компания «Балтика» (Санкт-Петербург) в результате объединения с «Веной», «Пикрой» и «Ярпивом» продолжит сотрудничество со 144 дистрибьюторами, сообщил в четверг в ходе интернет-конференции президент «Балтики» Антон Артемьев.

«Система сбыта компании основывается на работе с дистрибьюторами. Десять регионов условно разделены на два дивизиона: Восток и Запад. И в каждом регионе у «Балтики» есть от 1 до 20 дистрибьютoров – партнеров, с которыми заключены ежегодные или двухгодичные контракты, условия которых не разглашаются», - рассказал он.

По словам Артемьева, «объединение компаний «Балтика», «Вена», «Ярпиво» и «Пикра» потребовало реструктуризации системы продаж в компании. Объединив портфель брендов и собственные службы продаж, компания создала одну из самых эффективных моделей дистрибуции продукции. В настоящий момент продукцию объединенной компании можно купить в 98% торговых точек страны – это самый высокий уровень дистрибуции среди российских FMCG-компаний».

«В результате максимально открытого процесса отбора были выделены 144 компании-дистрибьютора, с которыми продолжит сотрудничество объединенная компания. Основными критериями отбора были наличие логистических ресурсов, финансовая устойчивость, возможности развития», - уточнил президент «Балтики».

Чистая прибыль «Балтики» по МСФО выросла в 2006 году почти на 42,4% - до 330,9 млн евро, выручка компании за тот же период составила 1739,5 млн евро против 1440,4 млн евро в 2005 году, EBITDA – 555,9 млн евро против 404,6 млн евро годом ранее, операционная прибыль – 427,1 млн евро против 303,2 млн евро, объем продаж составил 37,16 млн гектолитров против 33,69 млн гектолитров по итогам 2005 года.

Артемьев также сообщил, что одна из стратегических целей «Балтики» - вывести свой основной бренд на первое место по объемам продаж в Европе. «Одна из стратегических целей, которые ставит перед собой компания - стать эталоном мировой пивоваренной промышленности, а также вывести брэнд «Балтика» на первое место по объемам продаж в Европе. Цели амбициозные, но вполне реалистичные, учитывая тот факт, что сегодня бренд «Балтика» на втором месте по продажам в Европе», - сообщил он.

По прогнозам президента компании, «в ближайшие годы рост российского рынка пива может составить 3-5%». «В некоторых регионах тенденция вымещения крепкого алкоголя и суррогатов за счет увеличения потребления пива может продолжиться», - констатировал Артемьев.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Балтика» продолжит сотрудничество со 144 дистрибьюторами – президент компании

Пивоваренная компания «Балтика» (Санкт-Петербург) в результате объединения с «Веной», «Пикрой» и «Ярпивом» продолжит сотрудничество со 144 дистрибьюторами, сообщил в четверг в ходе интернет-конференции президент «Балтики» Антон Артемьев.

«Система сбыта компании основывается на работе с дистрибьюторами. Десять регионов условно разделены на два дивизиона: Восток и Запад. И в каждом регионе у «Балтики» есть от 1 до 20 дистрибьютoров – партнеров, с которыми заключены ежегодные или двухгодичные контракты, условия которых не разглашаются», - рассказал он.

По словам Артемьева, «объединение компаний «Балтика», «Вена», «Ярпиво» и «Пикра» потребовало реструктуризации системы продаж в компании. Объединив портфель брендов и собственные службы продаж, компания создала одну из самых эффективных моделей дистрибуции продукции. В настоящий момент продукцию объединенной компании можно купить в 98% торговых точек страны – это самый высокий уровень дистрибуции среди российских FMCG-компаний».

«В результате максимально открытого процесса отбора были выделены 144 компании-дистрибьютора, с которыми продолжит сотрудничество объединенная компания. Основными критериями отбора были наличие логистических ресурсов, финансовая устойчивость, возможности развития», - уточнил президент «Балтики».

Чистая прибыль «Балтики» по МСФО выросла в 2006 году почти на 42,4% - до 330,9 млн евро, выручка компании за тот же период составила 1739,5 млн евро против 1440,4 млн евро в 2005 году, EBITDA – 555,9 млн евро против 404,6 млн евро годом ранее, операционная прибыль – 427,1 млн евро против 303,2 млн евро, объем продаж составил 37,16 млн гектолитров против 33,69 млн гектолитров по итогам 2005 года.

Артемьев также сообщил, что одна из стратегических целей «Балтики» - вывести свой основной бренд на первое место по объемам продаж в Европе. «Одна из стратегических целей, которые ставит перед собой компания - стать эталоном мировой пивоваренной промышленности, а также вывести брэнд «Балтика» на первое место по объемам продаж в Европе. Цели амбициозные, но вполне реалистичные, учитывая тот факт, что сегодня бренд «Балтика» на втором месте по продажам в Европе», - сообщил он.

По прогнозам президента компании, «в ближайшие годы рост российского рынка пива может составить 3-5%». «В некоторых регионах тенденция вымещения крепкого алкоголя и суррогатов за счет увеличения потребления пива может продолжиться», - констатировал Артемьев.

«Балтика» продолжит сотрудничество со 144 дистрибьюторами – президент компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/baltika-prodolzhit-sotrudnichestvo-so-144-distribyutorami-prezident-kompanii/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052