Баннер ФЗ-54
15 марта 2007, 08:01 1936 просмотров

Итальянцы построят в Подмосковье терминал для цветов

Гарантию под заем Внешэкономбанка предоставила итальянская страховая компания Sache Insurance. Строить же терминал в Раменском, что находится на юго-востоке Подмосковья, будет итальянская компания Merloni Progetti. Как сообщил "Бизнесу" менеджер по развитию проектов в России и СНГ Merloni Progetti Андреа Кинд, через два года объект должен быть сдан в эксплуатацию.

"В рамках этого проекта планируется построить крупный логистический терминал со складскими помещениями класса А общей площадью более 140 тыс. кв. м, состоящий из нескольких зданий,- говорит Андреа Кинд.- Каждое здание будет предназначено для различных целей. В одном будут храниться цветы, в другом - упаковки грузов, в третьем - товары различного назначения". В пресс-службе ВЭБ в свою очередь уточняют, что проект создания логистического терминала "Раменское" будет включать в себя также биржу цветов, создаваемую по типу голландского цветочного аукциона и не имеющую аналогов в России.

По мнению Андреа Кинда, местоположение в Раменском выгодно с точки зрения транспортных путей. "Рядом находятся дорога А107 (Малое бетонное кольцо), Москва-река, железнодорожные пути, аэропорт Быково, что предоставляет различные варианты доставки грузов для потенциальных клиентов логистического терминала",- сказал Кинд.

Напомним, что в прошлом году правительство Московской области объявило о старте программы по созданию до 2010 года 52 крупных логистических центров. Первый такой объект появится на юге региона - в поселке Корыстово Каширского района, где подмосковные власти выделили банку "Московский капитал" участок 316 га.

Отраслевые эксперты отмечают, что юг Подмосковья лучше приспособлен к размещению логистических центров, главным образом из-за более совершенной транспортной доступности. "На южных шоссе гораздо меньше светофоров, они шире, чем, например, то же Егорьевское на юго-востоке",- считает специалист консалтинговой компании S. A. Ricci София Марлен. Вместе с тем есть мнения, что на южном направлении уже сейчас сложилась высокая конкуренция между логистическими центрами. С этой позиции выбор других подмосковных регионов более оправдан.

"Я думаю, что арендные ставки в терминале в Раменском будут на уровне $115-120 за 1 кв. м. Если бы проект был готов сейчас, то ставки могли доходить до $130. Однако через два года спрос на такие помещения не будет столь высок и практически сравняется с предложением",- резюмирует Марлен.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5173
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1309
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1664
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2388
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2395
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5830
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
565
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
724

Гарантию под заем Внешэкономбанка предоставила итальянская страховая компания Sache Insurance. Строить же терминал в Раменском, что находится на юго-востоке Подмосковья, будет итальянская компания Merloni Progetti. Как сообщил "Бизнесу" менеджер по развитию проектов в России и СНГ Merloni Progetti Андреа Кинд, через два года объект должен быть сдан в эксплуатацию.

"В рамках этого проекта планируется построить крупный логистический терминал со складскими помещениями класса А общей площадью более 140 тыс. кв. м, состоящий из нескольких зданий,- говорит Андреа Кинд.- Каждое здание будет предназначено для различных целей. В одном будут храниться цветы, в другом - упаковки грузов, в третьем - товары различного назначения". В пресс-службе ВЭБ в свою очередь уточняют, что проект создания логистического терминала "Раменское" будет включать в себя также биржу цветов, создаваемую по типу голландского цветочного аукциона и не имеющую аналогов в России.

По мнению Андреа Кинда, местоположение в Раменском выгодно с точки зрения транспортных путей. "Рядом находятся дорога А107 (Малое бетонное кольцо), Москва-река, железнодорожные пути, аэропорт Быково, что предоставляет различные варианты доставки грузов для потенциальных клиентов логистического терминала",- сказал Кинд.

Напомним, что в прошлом году правительство Московской области объявило о старте программы по созданию до 2010 года 52 крупных логистических центров. Первый такой объект появится на юге региона - в поселке Корыстово Каширского района, где подмосковные власти выделили банку "Московский капитал" участок 316 га.

Отраслевые эксперты отмечают, что юг Подмосковья лучше приспособлен к размещению логистических центров, главным образом из-за более совершенной транспортной доступности. "На южных шоссе гораздо меньше светофоров, они шире, чем, например, то же Егорьевское на юго-востоке",- считает специалист консалтинговой компании S. A. Ricci София Марлен. Вместе с тем есть мнения, что на южном направлении уже сейчас сложилась высокая конкуренция между логистическими центрами. С этой позиции выбор других подмосковных регионов более оправдан.

"Я думаю, что арендные ставки в терминале в Раменском будут на уровне $115-120 за 1 кв. м. Если бы проект был готов сейчас, то ставки могли доходить до $130. Однако через два года спрос на такие помещения не будет столь высок и практически сравняется с предложением",- резюмирует Марлен.

Итальянцы построят в Подмосковье терминал для цветов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итальянцы построят в Подмосковье терминал для цветов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20063/2017-09-22