13 марта 2007, 18:29 1379 просмотров

Рост чистой прибыли ОАО «Седьмой Континент» в 2006 году составил 43,5%

Чистая прибыль ОАО «Седьмой Континент»   в 2006 году увеличилась на 43,5% и составила 67,6 млн. долл. Показатель EBITDA по итогам 2006 года составил 103,9 млн. долл. США и за прошедший год увеличился на 39,1%. При этом показатель EBITDA без влияния финансовых результатов банка «Финсервис»[ составил 107,1 млн. долл. США и увеличился на 43,5% по сравнению с 2005 годом.

Чистая выручка ОАО «Седьмой Континент»   по итогам 2006 года составила 957,7 млн. долл., что превышает результаты 2005 года на 34,4%. Высокие темпы роста выручки обеспечены активным развитием Компании и вводом новых торговых объектов в течение 2006 года.

Валовая прибыль ОАО «Седьмой Континент»   достигла 297,9 млн. долл. США, маржа по валовой прибыли составила 31,1%. Некоторое снижение показателя маржи по валовой прибыли по сравнению с 2005 годом (32,2%) обусловлено интенсивным развитием гипермаркетов Компании, доля продаж которых в общей торговой выручке превысила 13% в 2006 году по сравнению с 3% в 2005 году. В то же время, благодаря деятельности по повышению производительности и операционной эффективности Компания достигла высоких показателей прибыльности – по итогам года маржа по чистой прибыли составила 7,1% и увеличилась по сравнению с 6,6% в 2005 году.  

На конец 2006 года сеть магазинов ОАО «Седьмой Континент»   насчитывает 123 магазина, включая 118 супермаркетов и 5 гипермаркетов.

В течение года Компания открыла 4 новых гипермаркета под брендами «Наш гипермаркет» (г. Москва, Санкт - Петербург, Рязань) и «Простор» (г. Минск, республика Беларусь). Общая торговая площадь гипермаркетов Компании на конец 2006 года составила 24,3 тыс. кв. м. и увеличилась по сравнению с 2005 годом на  366%.

В 2006 году количество покупателей в магазинах Компании увеличилось на 34% по сравнению с 2005 годом и составило 91 млн. чел.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2307
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1253
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
82
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
520
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рост чистой прибыли ОАО «Седьмой Континент» в 2006 году составил 43,5%

Чистая прибыль ОАО «Седьмой Континент»   в 2006 году увеличилась на 43,5% и составила 67,6 млн. долл. Показатель EBITDA по итогам 2006 года составил 103,9 млн. долл. США и за прошедший год увеличился на 39,1%. При этом показатель EBITDA без влияния финансовых результатов банка «Финсервис»[ составил 107,1 млн. долл. США и увеличился на 43,5% по сравнению с 2005 годом.

Чистая выручка ОАО «Седьмой Континент»   по итогам 2006 года составила 957,7 млн. долл., что превышает результаты 2005 года на 34,4%. Высокие темпы роста выручки обеспечены активным развитием Компании и вводом новых торговых объектов в течение 2006 года.

Валовая прибыль ОАО «Седьмой Континент»   достигла 297,9 млн. долл. США, маржа по валовой прибыли составила 31,1%. Некоторое снижение показателя маржи по валовой прибыли по сравнению с 2005 годом (32,2%) обусловлено интенсивным развитием гипермаркетов Компании, доля продаж которых в общей торговой выручке превысила 13% в 2006 году по сравнению с 3% в 2005 году. В то же время, благодаря деятельности по повышению производительности и операционной эффективности Компания достигла высоких показателей прибыльности – по итогам года маржа по чистой прибыли составила 7,1% и увеличилась по сравнению с 6,6% в 2005 году.  

На конец 2006 года сеть магазинов ОАО «Седьмой Континент»   насчитывает 123 магазина, включая 118 супермаркетов и 5 гипермаркетов.

В течение года Компания открыла 4 новых гипермаркета под брендами «Наш гипермаркет» (г. Москва, Санкт - Петербург, Рязань) и «Простор» (г. Минск, республика Беларусь). Общая торговая площадь гипермаркетов Компании на конец 2006 года составила 24,3 тыс. кв. м. и увеличилась по сравнению с 2005 годом на  366%.

В 2006 году количество покупателей в магазинах Компании увеличилось на 34% по сравнению с 2005 годом и составило 91 млн. чел.

Рост чистой прибыли ОАО «Седьмой Континент» в 2006 году составил 43,5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rost-chistoy-pribyli-oao-sedmoy-kontinent-v-2006-godu-sostavil-43-5/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052