Чистая прибыль ОАО «Седьмой Континент» в 2006 году увеличилась на 43,5% и составила 67,6 млн. долл. Показатель EBITDA по итогам 2006 года составил 103,9 млн. долл. США и за прошедший год увеличился на 39,1%. При этом показатель EBITDA без влияния финансовых результатов банка «Финсервис»[ составил 107,1 млн. долл. США и увеличился на 43,5% по сравнению с 2005 годом.
Чистая выручка ОАО «Седьмой Континент» по итогам 2006 года составила 957,7 млн. долл., что превышает результаты 2005 года на 34,4%. Высокие темпы роста выручки обеспечены активным развитием Компании и вводом новых торговых объектов в течение 2006 года.
Валовая прибыль ОАО «Седьмой Континент» достигла 297,9 млн. долл. США, маржа по валовой прибыли составила 31,1%. Некоторое снижение показателя маржи по валовой прибыли по сравнению с 2005 годом (32,2%) обусловлено интенсивным развитием гипермаркетов Компании, доля продаж которых в общей торговой выручке превысила 13% в 2006 году по сравнению с 3% в 2005 году. В то же время, благодаря деятельности по повышению производительности и операционной эффективности Компания достигла высоких показателей прибыльности – по итогам года маржа по чистой прибыли составила 7,1% и увеличилась по сравнению с 6,6% в 2005 году.
На конец 2006 года сеть магазинов ОАО «Седьмой Континент» насчитывает 123 магазина, включая 118 супермаркетов и 5 гипермаркетов.
В течение года Компания открыла 4 новых гипермаркета под брендами «Наш гипермаркет» (г. Москва, Санкт - Петербург, Рязань) и «Простор» (г. Минск, республика Беларусь). Общая торговая площадь гипермаркетов Компании на конец 2006 года составила 24,3 тыс. кв. м. и увеличилась по сравнению с 2005 годом на 366%.
В 2006 году количество покупателей в магазинах Компании увеличилось на 34% по сравнению с 2005 годом и составило 91 млн. чел.