Баннер ФЗ-54
13.03.2007 13:55:00 13 марта 2007, 13:55 1369 просмотров

Продажи подарочных сертификатов "Техносилы" возросли в 6 раз

В течение февраля сеть увеличила объем продаж подарочных сертификатов в среднем в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Причем по картам наиболее популярного номинала наблюдалось 7,5-кратное увеличение объема продаж. Дальнейшего роста сеть ожидает и в марте.

За два первых месяца 2007 года "Техносила" продала подарочных сертификатов на сумму более 19 млн. рублей.

Февраль и март являются традиционными месяцами наибольших продаж подарочных сертификатов, незначительно уступая, за ними следуют месяца ноябрь и декабрь.

Учитывая растущую популярность данного продукта, сеть "Техносила" увеличивает ассортиментную линейку подарочных сертификатов: впервые запустив проект в сентябре 2005 года с картами достоинством 1000, 3000 и 5000 рублей, позже "Техносила" добавила к своему предложению сертификаты номиналом 2000 и 300 рублей. А с февраля 2007 во всех магазинах сети также продается 500-рублевый подарочный сертификат.

В январе этого года "Техносила" начала выпуск подарочных сертификатов для корпоративных клиентов, открыв для себя новый рыночный сегмент. Собственное платежное средство "Техносилы", как универсальный подарок, является привлекательным продуктом для компаний, поощряющих своих сотрудников. Подарочные сертификаты для корпоративных клиентов являются очень гибким инструментом и изготавливаются в полном соответствии с пожеланиями заказчика. Компания-клиент может установить на эти карты произвольный срок действия и номинал, а также нанести свой логотип.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1230
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1176
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
822
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1854
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
643
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
645

В течение февраля сеть увеличила объем продаж подарочных сертификатов в среднем в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Причем по картам наиболее популярного номинала наблюдалось 7,5-кратное увеличение объема продаж. Дальнейшего роста сеть ожидает и в марте.

За два первых месяца 2007 года "Техносила" продала подарочных сертификатов на сумму более 19 млн. рублей.

Февраль и март являются традиционными месяцами наибольших продаж подарочных сертификатов, незначительно уступая, за ними следуют месяца ноябрь и декабрь.

Учитывая растущую популярность данного продукта, сеть "Техносила" увеличивает ассортиментную линейку подарочных сертификатов: впервые запустив проект в сентябре 2005 года с картами достоинством 1000, 3000 и 5000 рублей, позже "Техносила" добавила к своему предложению сертификаты номиналом 2000 и 300 рублей. А с февраля 2007 во всех магазинах сети также продается 500-рублевый подарочный сертификат.

В январе этого года "Техносила" начала выпуск подарочных сертификатов для корпоративных клиентов, открыв для себя новый рыночный сегмент. Собственное платежное средство "Техносилы", как универсальный подарок, является привлекательным продуктом для компаний, поощряющих своих сотрудников. Подарочные сертификаты для корпоративных клиентов являются очень гибким инструментом и изготавливаются в полном соответствии с пожеланиями заказчика. Компания-клиент может установить на эти карты произвольный срок действия и номинал, а также нанести свой логотип.

Продажи подарочных сертификатов "Техносилы" возросли в 6 раз
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи подарочных сертификатов "Техносилы" возросли в 6 раз
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20024/2017-05-28