FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 ноября 2020, 10:39 4255 просмотров

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

ПАО «Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания продолжает развивать сервис доставки, подключая магазины новых форматов в регионе, где услуга раньше не предоставлялась. Теперь к ней подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Доставку из магазинов крупного формата «Магнит» начал тестировать на родине розничной сети — в Краснодаре. К заказу доступны 25 тыс. позиций из категорий товаров, разрешенных для продажи онлайн. В мобильном приложении «Магнит Доставка» и на сайте компании покупатели могут выбрать условия доставки с удобным временем получения продукции. Сервис позволяет получить заказ в течение трех часов, а также сделать отложенный заказ к определенному времени в ближайшие два дня.

Проект стартовал в сотрудничестве с сервисом «Яндекс. Еда». Доставка из гипермаркетов — новое, но перспективное направление для обоих партнеров, поскольку покрывает отдельную клиентскую миссию делать закупки впрок, которая характеризуется большим чеком. Пилот в Краснодаре позволит «Магниту» и «Яндекс. Еде» в сжатые сроки правильно выстроить операционные процессы, чтобы уже в ближайшее время запустить этот сервис и в других регионах. 

Ранее «Магнит» запустил собственный сервис экспресс-доставки товаров из магазинов у дома в Москве. Услуга доступна во всех районах столицы в пределах МКАД. Также компания развивает собственный сервис в непродовольственном сегменте и продолжает тестирование онлайн-аптеки в Москве.

«Мы расширяем возможности омниканальных услуг для того, чтобы закрыть все клиентские миссии в e-commerce, будь то быстрая покупка товаров повседневного спроса или приобретение впрок, как в случае с доставкой из гипермаркетов. Мы ставим перед собой цель создание такой экосистемы цифровых сервисов, при которой пользователи в периметре „Магнита“ смогут удовлетворить максимум своих потребительских запросов», — рассказал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.

Вам также будет интересно:

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост — как органический, так и за счет поглощений

Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии

«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность

«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту

«Магнит Косметик» обновит концепцию

«Магнит» начнет выпускать журнал для покупателей

«Магнит» развивает цепочки свежести и повышает точность прогнозирования поставок

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Янсен Флориан

Экс-заместитель генерального директора «Магнита»

Далее
2274
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
77
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2395
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
212
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
609
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

ПАО «Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания продолжает развивать сервис доставки, подключая магазины новых форматов в регионе, где услуга раньше не предоставлялась. Теперь к ней подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Доставку из магазинов крупного формата «Магнит» начал тестировать на родине розничной сети — в Краснодаре. К заказу доступны 25 тыс. позиций из категорий товаров, разрешенных для продажи онлайн. В мобильном приложении «Магнит Доставка» и на сайте компании покупатели могут выбрать условия доставки с удобным временем получения продукции. Сервис позволяет получить заказ в течение трех часов, а также сделать отложенный заказ к определенному времени в ближайшие два дня.

Проект стартовал в сотрудничестве с сервисом «Яндекс. Еда». Доставка из гипермаркетов — новое, но перспективное направление для обоих партнеров, поскольку покрывает отдельную клиентскую миссию делать закупки впрок, которая характеризуется большим чеком. Пилот в Краснодаре позволит «Магниту» и «Яндекс. Еде» в сжатые сроки правильно выстроить операционные процессы, чтобы уже в ближайшее время запустить этот сервис и в других регионах. 

Ранее «Магнит» запустил собственный сервис экспресс-доставки товаров из магазинов у дома в Москве. Услуга доступна во всех районах столицы в пределах МКАД. Также компания развивает собственный сервис в непродовольственном сегменте и продолжает тестирование онлайн-аптеки в Москве.

«Мы расширяем возможности омниканальных услуг для того, чтобы закрыть все клиентские миссии в e-commerce, будь то быстрая покупка товаров повседневного спроса или приобретение впрок, как в случае с доставкой из гипермаркетов. Мы ставим перед собой цель создание такой экосистемы цифровых сервисов, при которой пользователи в периметре „Магнита“ смогут удовлетворить максимум своих потребительских запросов», — рассказал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.

Вам также будет интересно:

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост — как органический, так и за счет поглощений

Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии

«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность

«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту

«Магнит Косметик» обновит концепцию

«Магнит» начнет выпускать журнал для покупателей

«Магнит» развивает цепочки свежести и повышает точность прогнозирования поставок

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

Retail.ru

магнит, доставка, развитие сети, продукты питания«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustil-sobstvennuyu-dostavku-iz-gipermarketov-30-noyabrya-2020-200080/2020-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052