9 марта 2007, 08:06 710 просмотров

Владельцы небольшого магазина в Париже умеют не только угадывать тенденции, но и продавать их

Следующей зимой женщины будут носить платья и только платья!" - уверенно говорит Натали Самсон, одна из хозяек магазина Brand Bazar. К чему эти разговоры о будущей зиме, когда нынешняя не закончилась? Но не зря же я пришла в магазин, где вещи, которые все будут носить в следующем сезоне, оказываются раньше, чем на подиуме.

Не сразу понимаешь, на что похож Brand Bazar. На гардеробную юной модницы? На будуар элегантной светской дамы? Или все же на магазин готового платья? Первое, что бросается в глаза, - интерьер. Пол из необработанного бетона, покрытый небольшими ковриками; кожаные подушки, разложенные по магазину вместо пуфиков; везде висят или лежат разноцветные шелковые шарфы. Прямо на полу горкой сложены аксессуары, стопки футболок и джинсов. Платья висят на деревянных балках или на крючках, прибитых прямо к стене. "Какие у них оригинальные модели платьев, - рассказывает мне одна из покупательниц, Франсуаза. - И сразу же можно подобрать украшения".

Поднимаюсь на второй этаж. Приоткрытые дверцы шкафов, откинутые крышки старинных сундуков так и приглашают поскорее в них покопаться. Начнем, впрочем, с открытых вешалок. Итак, платья-туники из индийского набивного шелка от Antique Batik, костюмы с декоративными аппликациями от Manouch. И ни одного строгого костюма-двойки. Впрочем, если купить шерстяной жакет с тонкой цветной отделкой, то в нем спокойно можно появиться в офисе, не нарушив дресс-код.

Средняя цена платья в Brand Bazar - ?250-400, но есть и одежда по более доступным ценам - от ?50 до 100. Как правило, это платья, разработанные молодыми, еще не известными широкой публике модельерами. Но цена - это не то, что волнует покупательниц. Например, сейчас у кассы стоит женщина с двумя платьями.

Узнаю в ней супругу известного французского продюсера, но она просит не упоминать ее имени. Сюда она зашла, так как ей "просто не в чем пойти на церемонию вручения кинопремии C?sar". И в итоге она купила платье за ?400 для церемонии и еще одно просто для себя всего за ?65.

"Атомный день", как говорят в магазине, - суббота. Здесь толпятся, выбирая одежду, сотрудники министерств, знаменитые актрисы, телеведущие, врачи, преподаватели и студенты. "Вот джинсы слим, ставшие прошлым летом непременной составляющей молодежного гардероба, - рассказывает Натали Самсон. - Они продаются у нас уже не один год".

А еще летом 2004 года здесь можно было найти одежду в так называемом бельевом стиле. Это платья и кофты из очень тонкого хлопчатобумажного трикотажа пастельных тонов с глубоким декольте, отделанным тонким кружевом. Сегодня, спустя три года, очевидно, что нюх не подвел Brand Bazar. "Но тогда подходящих блузок у наших поставщиков не было, - продолжает Натали. - И мы решили сами создать несколько моделей. Так родилась дизайнерская марка нашего магазина Surtapeau".

- А как вы вообще угадываете, что именно будет модно?

- Я модельер по образованию, и вот уже 30 лет работаю в модном бизнесе. Регулярно бываю на профессиональных выставках и много времени провожу, наблюдая за прохожими в центре города. Иногда сама придумываю какой-то силуэт и предлагаю друзьям-дизайнерам его разработать.

- Так что же будут носить следующей зимой?

- Платья покроя baby-doll: почти без талии, не доходящие до колен. По-прежнему будет актуальна игра многочисленных оттенков серого с черным, но появится и разнообразие, расцветка, популярная в 70-е годы - с крупными цветами и геометрическими фигурами. Вот увидите!

Теги:
Поделиться публикацией:
Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

Цены на продовольствие. Тренды и реальности 2017 года

Сергей Илюха, бизнес консультант, генеральный директор Центра антикризисного консалтинга «Лига Коммерсантов», автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах, или 15 советов по...

Владельцы небольшого магазина в Париже умеют не только угадывать тенденции, но и продавать их
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии