Баннер ФЗ-54
7 марта 2007, 12:17 1281 просмотр

"Мармелад Медиа" приступает к созданию сети фирменных магазинов "Смешарики"

Производители мультфильма заявили о недетских амбициях СПб. Компания "Мармелад Медиа" приступает к созданию сети фирменных магазинов "Смешарики". До 2010 г. компания намерена открыть до 300 торговых точек по всей России. До конца 2007г. в Петербурге по франшизе откроется пять магазинов, торгующих товарами с символикой мультсериала "Смешарики". Илья Попов, генеральный продюсер компании "Мармелад Медиа", сообщил "ДП", что в открытие фирменных магазинов в городе будет вложено $600 тыс. Первым и самым крупным станет магазин в ТК "Меркурий" площадью 150 м2. Другие четыре магазина, планируемые к открытию до конца года, будут меньшей площади, но тоже преимущественно разместятся в ТРК. "Оборот одного магазина планируется на уровне $30-50 тыс. в месяц, -- говорит Илья Попов, -- а общий годовой оборот сети в Петербурге -- $2,5 млн".

Все магазины будут монобрендовыми, в них станут продаваться лишь игрушки, книги, игры, DVD-диски, детское питание, одежда, обувь под логотипом "Смешарики". В настоящее время под брендом продается 700 продуктов, однако их число планируется довести до 5 тыс. в партнерстве с 15 крупными компаниями. В дальнейшем "Мармелад Медиа" рассчитывает довести число магазинов под брендом "Смешарики" в Петербурге до 15 и создать федеральную сеть магазинов, доведя их число к 2010г. до 300.

С помощью трансляции мультфильмов про смешариков по нескольким ТВ-каналам и организации промоакций планируется сформировать ядро постоянных потребителей бренда в 1 млн семей (около 3% населения России) к 2009г. Ближе к земле Константин Белоусов, генеральный директор компании "Нордпласт", тесно связанной с сетью магазинов детских товаров "Лукоморье", оценивает перспективность такого проекта с большой осторожностью. Он полагает, что слишком маленькая площадь магазинов не позволяет разместить в них много продукции. Для сравнения: площади магазинов "Лукоморье" составляют от 1 тыс. до 2 тыс. м2, а ассортимент превысил 100 тыс. единиц (из них 40 тыс. -- активный ассортимент).

"Чтобы привлечь покупателя зайти за одной-двумя игрушками, магазин должен располагаться на первом или втором этаже ТРК, а на этих уровнях арендные ставки самые высокие, -- рассуждает Константин Белоусов. -- Детское питание люди уже привыкли покупать в супермаркетах. Возможно, организаторы нового проекта делают ставку на будущее, но в ближней перспективе им будет довольно сложно окупить вложения".

"Аналогичные монобрендовые сети в городе присутствуют и довольно успешно работают. Я не считаю, что рынок Петербурга уже поделен, о чем говорит приход в него в прошлом году целого ряда новых сетей магазинов, -- полагает между тем Олег Спивак, директор по консалтингу компании "Бекар". -- В принципе проект представляется жизнеспособным. Многое будет зависеть от соотношения цена-качество, которое такие магазины предложат. При высоком качестве продукции и приемлемой цене предложение может заинтересовать покупателей".

Илья Попов, генеральный продюсер компании "Мармелад Медиа", рассчитывает довести число постоянных потребителей бренда до 1 млн человек.

Справка

"Мармелад Медиа" -- управляющая компания холдинга, занимающегося производством мультфильмов "Смешарики" и продвигающего этот бренд.  В холдинг входят: ООО "Смешарики" (держит права на торговую марку и занимается мультфильмами); компания Fun games (занимается разработкой компьютерных игр с персонажами-смешариками); Fun books (готовит контент книг со смешариками) и другие компании.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5392
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1344
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1793
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2437
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5876
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
611
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
810

Производители мультфильма заявили о недетских амбициях СПб. Компания "Мармелад Медиа" приступает к созданию сети фирменных магазинов "Смешарики". До 2010 г. компания намерена открыть до 300 торговых точек по всей России. До конца 2007г. в Петербурге по франшизе откроется пять магазинов, торгующих товарами с символикой мультсериала "Смешарики". Илья Попов, генеральный продюсер компании "Мармелад Медиа", сообщил "ДП", что в открытие фирменных магазинов в городе будет вложено $600 тыс. Первым и самым крупным станет магазин в ТК "Меркурий" площадью 150 м2. Другие четыре магазина, планируемые к открытию до конца года, будут меньшей площади, но тоже преимущественно разместятся в ТРК. "Оборот одного магазина планируется на уровне $30-50 тыс. в месяц, -- говорит Илья Попов, -- а общий годовой оборот сети в Петербурге -- $2,5 млн".

Все магазины будут монобрендовыми, в них станут продаваться лишь игрушки, книги, игры, DVD-диски, детское питание, одежда, обувь под логотипом "Смешарики". В настоящее время под брендом продается 700 продуктов, однако их число планируется довести до 5 тыс. в партнерстве с 15 крупными компаниями. В дальнейшем "Мармелад Медиа" рассчитывает довести число магазинов под брендом "Смешарики" в Петербурге до 15 и создать федеральную сеть магазинов, доведя их число к 2010г. до 300.

С помощью трансляции мультфильмов про смешариков по нескольким ТВ-каналам и организации промоакций планируется сформировать ядро постоянных потребителей бренда в 1 млн семей (около 3% населения России) к 2009г. Ближе к земле Константин Белоусов, генеральный директор компании "Нордпласт", тесно связанной с сетью магазинов детских товаров "Лукоморье", оценивает перспективность такого проекта с большой осторожностью. Он полагает, что слишком маленькая площадь магазинов не позволяет разместить в них много продукции. Для сравнения: площади магазинов "Лукоморье" составляют от 1 тыс. до 2 тыс. м2, а ассортимент превысил 100 тыс. единиц (из них 40 тыс. -- активный ассортимент).

"Чтобы привлечь покупателя зайти за одной-двумя игрушками, магазин должен располагаться на первом или втором этаже ТРК, а на этих уровнях арендные ставки самые высокие, -- рассуждает Константин Белоусов. -- Детское питание люди уже привыкли покупать в супермаркетах. Возможно, организаторы нового проекта делают ставку на будущее, но в ближней перспективе им будет довольно сложно окупить вложения".

"Аналогичные монобрендовые сети в городе присутствуют и довольно успешно работают. Я не считаю, что рынок Петербурга уже поделен, о чем говорит приход в него в прошлом году целого ряда новых сетей магазинов, -- полагает между тем Олег Спивак, директор по консалтингу компании "Бекар". -- В принципе проект представляется жизнеспособным. Многое будет зависеть от соотношения цена-качество, которое такие магазины предложат. При высоком качестве продукции и приемлемой цене предложение может заинтересовать покупателей".

Илья Попов, генеральный продюсер компании "Мармелад Медиа", рассчитывает довести число постоянных потребителей бренда до 1 млн человек.

Справка

"Мармелад Медиа" -- управляющая компания холдинга, занимающегося производством мультфильмов "Смешарики" и продвигающего этот бренд.  В холдинг входят: ООО "Смешарики" (держит права на торговую марку и занимается мультфильмами); компания Fun games (занимается разработкой компьютерных игр с персонажами-смешариками); Fun books (готовит контент книг со смешариками) и другие компании.

"Мармелад Медиа" приступает к созданию сети фирменных магазинов "Смешарики"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Мармелад Медиа" приступает к созданию сети фирменных магазинов "Смешарики"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19927/2017-09-24