6 марта 2007, 18:23 997 просмотров

Новые назначения в ОАО «ТД «Копейка»

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ», действующая в интересах инвесторов, завершила сделку по приобретению 50 % акций ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» у бывших владельцев – топ-менеджеров ОАО «ТД «КОПЕЙКА» Самонова А.В., Ломакина С.А., Хачатряна А.К.

5 марта 2007 г. состоялось общее собрание акционеров ОАО «ТД «КОПЕЙКА», по результатам которого переизбран Президент и назначены новые члены Совета директоров Общества.

По итогам собрания Президентом ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» избран Солодов Сергей Евгеньевич, ранее занимавший пост Председателя Совета директоров Компании.

Основатель торговой сети, бывший Президент и совладелец, Самонов Александр Васильевич сохранил место в Совете директоров Общества. В обновленный состав Совета директоров Компании вошли: Бесшапошников Александр Олегович; Дуглас Уэйр Гарднер; Коробков Денис Игоревич; Сагалов Михаил Миронович; Солодов Сергей Евгеньевич; Цветков Николай Александрович.

Ломакин С.А. и Хачатрян А.К. остались в «КОПЕЙКЕ» на руководящих позициях. Сергей Ломакин возглавляет Центр управления продажами, Артем Хачатрян состоит в должности Исполнительного директора по логистике. Вместо Виктора Шлепова Исполнительным директором Дирекции Экономики и Финансов назначен его заместитель Александр Сидоренко.

Президент Компании Сергей Солодов в ходе заседания собрания озвучил план развития на 2007-2009 гг, согласно которому приоритетными задачами являются снижение издержек и активное органическое развитие в регионах присутствия сети. Действенные меры в рамках обозначенных направлений позволят увеличить эффективность работы Компании. Так, уже в 2007 году сеть намерена удвоить выручку как за счет выхода на проектную мощность объектов, открытых в 2006г, так и за счет появления новых магазинов (порядка 200) преимущественно на арендованных площадях.

Объем инвестиций на 2007 год составит $180 млн, которые Компания планирует направить на органическое развитие. В рамках реализации намеченных целей 21 февраля с.г. «КОПЕЙКА» уже разместила третий облигационный займ в размере 4 млрд. руб. Со слов Сергея Солодова, основная часть привлеченных средств будет использована для погашения краткосрочных кредитов, оставшиеся ресурсы пойдут на развитие. Компания также планирует в этом году совершить сделку по секьюритизации недвижимости (около 40% от общей торговой площади в управлении, стоимостью $175 млн). Касаясь объема долга, возросшего в последнее время по причине динамичного роста сети, Солодов заверил, что в 2007 г. не планирует существенно увеличивать данный показатель, и по предварительным прогнозам на конец с.г. он составит не более $329 млн. Господин Солодов сообщил также, говоря о долгосрочных перспективах, что «КОПЕЙКА» не намерена проводить IPO ближайшие год-два.

Годовая консолидированная отчетность ОАО «ТД «КОПЕЙКА» по МСФО будет опубликована в апреле-мае.

Сумма и детали сделки по продаже 50% акций Компании не разглашаются.

 

Выручка ОАО «ТД «КОПЕЙКА» по предварительным итогам 2006 г. составила $ 980 млн без НДС, что на 70,5% превышает соответствующий показатель за 2005 год. По данным на февраль 2007 года под управлением Компании работает 336 универсамов в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской,  Костромской, Брянской, Смоленской, Липецкой, Белгородской, Ивановской, Курской, Орловской, Тамбовской, Ульяновской областях. В 2006 году «КОПЕЙКА» продемонстрировала рекордное увеличение количества магазинов (со 120 до 328) и значительное расширение географического присутствия, основав три новых Дивизиона: Нижегородский, Самарский и Воронежский.

В настоящее время операции сети распространяются на 26 регионов России, на территории которых проживает 34% населения РФ и формируется 44% оборота розничной торговли продовольственными товарами.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Новые назначения в ОАО «ТД «Копейка»