6 марта 2007, 13:21 2047 просмотров

Diageo вывела на российский рынок два новых ликера Baileys

Diageo, крупнейшая в мире компания на рынке премиального алкоголя, начала продажи на российском рынке двух новых продуктов: Baileys® with a hint of Cr me Caramel и Baileys® with a hint of Mint Chocolate. Это значительное событие в истории Baileys® Irish Cream, одного из самых продаваемых премиальных алкогольных напитков в мире, входящего в список приоритетных глобальных брендов Diageo.

Baileys® with a hint of Cr me Caramel и Baileys® with a hint of Mint Chocolate уже появился на полках крупнейших розничных сетей Москвы. Продукция поставляется в бутылках объемом 0,7 литра. Вывод на рынок будет подкреплен масштабными рекламно-информационными акциями, направленными на потребителей и предприятия сферы торговли.

Комментируя вывод на рынок этих продуктов, Алексей Ильин, управляющий торговой маркой Baileys® в России, пояснил: «Популярность Baileys® в России стремительно увеличивается, что подтверждается устойчивым ростом объемов продаж из года в год и 71%-ной долей бренда в категории ликеров (по данным агентства AC Nielsen за декабрь-январь 2006). Расширение линейки Baileys® в России придаст дополнительный импульс развитию бренда.

Запуск Baileys® with a hint of Cr me Caramel и Baileys® with a hint of Mint Chocolate, в России, был, к сожалению, несколько отложен из-за нестабильной ситуации на российском алкогольном рынке, связанной с введением системы ЕГАИС. Однако мы уверены, что новое предложение от Baileys® именно сейчас будет воспринято как подарок многочисленным поклонницам Baileys® к Международному Женскому Дню».

Запуск Baileys®Original Irish Cream на рынок состоялся в Ирландии в 1974 году. Сегодня он занимает 6-е место в мировой лиге самых продаваемых алкогольных брендов класса премиум и 1-е место в мире - в категории ликеров.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Diageo вывела на российский рынок два новых ликера Baileys