06.03.2007 10:42:00 6 марта 2007, 10:42 1469 просмотров

«М.Видео» будет работать с банками "Русский Стандарт" и "Ренессанс Капитал"

«М.Видео» объявляет об итогах тендера на кредитное обслуживание в гипермаркетах электроники

В рамках договора, с 1 марта компания «М.Видео» будет развивать потребительское кредитование во всех городах своего присутствия с банками Русский Стандарт и Ренессанс Капитал.

Выбор банков про водился на условиях тендера. Главным критерием отбора являлось лидерство по продажам и качеству предоставляемых услуг.

Принимая данное решение, компания ставила перед собой цель повысить рентабельность каждого рабочего банковского места в гипермаркетах «М.Видео», а также снизить себестоимость банковских продуктов. Оптимизация сотрудничества с банками – это очередной этап комплексной стратегической программы, направленной на повышение эффективности работы магазинов компании. Реализацию программы «М.Видео» начала в конце 2005 года, и как результат по итогам работы компании в 2006 году прирост LFL (прирост оборота магазинов компании, функционирующих более 1 года) cоставил 14,7 %.

Развитие потребительского кредитования - один из основных маркетинговых инструментов компании. Отличительной особенностью кредитных продуктов, предлагаемых в гипермаркетах «М.Видео» является максимально удобная и выгодная потребителю схема погашения кредита. По итогам 2006 года в «М.Видео» объем продаж в кредит составил 23% от общего оборота компании.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
964
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
710
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1750
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
575
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
600

«М.Видео» объявляет об итогах тендера на кредитное обслуживание в гипермаркетах электроники

В рамках договора, с 1 марта компания «М.Видео» будет развивать потребительское кредитование во всех городах своего присутствия с банками Русский Стандарт и Ренессанс Капитал.

Выбор банков про водился на условиях тендера. Главным критерием отбора являлось лидерство по продажам и качеству предоставляемых услуг.

Принимая данное решение, компания ставила перед собой цель повысить рентабельность каждого рабочего банковского места в гипермаркетах «М.Видео», а также снизить себестоимость банковских продуктов. Оптимизация сотрудничества с банками – это очередной этап комплексной стратегической программы, направленной на повышение эффективности работы магазинов компании. Реализацию программы «М.Видео» начала в конце 2005 года, и как результат по итогам работы компании в 2006 году прирост LFL (прирост оборота магазинов компании, функционирующих более 1 года) cоставил 14,7 %.

Развитие потребительского кредитования - один из основных маркетинговых инструментов компании. Отличительной особенностью кредитных продуктов, предлагаемых в гипермаркетах «М.Видео» является максимально удобная и выгодная потребителю схема погашения кредита. По итогам 2006 года в «М.Видео» объем продаж в кредит составил 23% от общего оборота компании.

«М.Видео» будет работать с банками "Русский Стандарт" и "Ренессанс Капитал"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.Видео» будет работать с банками "Русский Стандарт" и "Ренессанс Капитал"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19901/2017-05-25