Баннер ФЗ-54
05.03.2007 17:04:00 5 марта 2007, 17:04 2360 просмотров

Подведены итоги конкурса «Лучшее качество обслуживания 2006»

 01 марта 2007 года в гостинице «Рэдиссон - Славянская» состоялась церемония награждения победителей II Российского конкурса «Лучшее качество обслуживания 2006».

Победителями II Российского конкурса «Лучшее качество обслуживания 2006» стали:

  • Абсолютным победителем и лидером рейтинга стала сеть магазинов «Старик Хоттабыч» (номинация «Лучшее качество обслуживания среди розничных сетей»)

  • В номинации «Лучший внешний вид магазина и персонала» - сеть магазинов «Кенгуру».

В данном блоке вопросов оценивалась чистота и порядок в торговом зале, мерчендайзинг, который позволял клиенту, с его точки зрения, быстро найти тот или иной товар, доступность и понятность информации о ценах и моделях.

  • В номинации «Лучшие навыки активных продаж» - сеть магазинов «Старик Хоттабыч»

Победитель данной номинации набрал больше всего баллов в таких показателях, как навыки консультирования, ответы на вопросы и возражения клиентов, оказание помощи клиентам.

  • В номинации «Лучшее отношение персонала к клиенту» - сеть магазинов «O'Stin» и «Аптечная сеть О3»

Победители данной номинации набрали больше всего баллов в вопросах, касающихся доброжелательности, вежливости, способности и готовности помочь клиенту.

  • В номинации «Высшая оценка продавца- консультанта» - сеть магазинов «Парад Планет»

Победитель в данной номинации смог обеспечить клиенту самую доброжелательную и приятную обстановку. С одной стороны, данная номинация самая субъективная, но с другой стороны, что, как не ощущение клиента, является самым важным моментом в сфере обслуживания.

В 2006 году Консалтинг-Центр «ШАГ» провел четвертую волну инициативных исследований. Были оценены следующие сегменты рынка: магазины подарков («Bagatelle» и «Красный куб»), магазины обуви («Ecco», «Эконика», «Карло Пазолини»), книжные магазины («Букбери», «Новый книжный»), спортивные магазины («Альпиндустрия», «Триал-Спорт», «Кант»), магазины, продающие одежду для беременных («Банана-мама», «Кенгуру»), аптеки («О3», «36,6», «Ригла»), сети строительных и отделочных материалов («Старик Хоттабыч», «Парад планет», «Карпет Хаус»), магазины одежды casual («Sela», «O’Stin», «Mexx»), магазины бижутерии и аксессуаров («Lady Collection», «Accessorize», «Colours&Beauty»), магазин постельного белья («Бельпостель»).

С методикой исследования можно ознакомиться на  www.stepconsulting.ru 

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1139
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1064
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
775
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1809
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
606
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628
 01 марта 2007 года в гостинице «Рэдиссон - Славянская» состоялась церемония награждения победителей II Российского конкурса «Лучшее качество обслуживания 2006».

Победителями II Российского конкурса «Лучшее качество обслуживания 2006» стали:

  • Абсолютным победителем и лидером рейтинга стала сеть магазинов «Старик Хоттабыч» (номинация «Лучшее качество обслуживания среди розничных сетей»)

  • В номинации «Лучший внешний вид магазина и персонала» - сеть магазинов «Кенгуру».

В данном блоке вопросов оценивалась чистота и порядок в торговом зале, мерчендайзинг, который позволял клиенту, с его точки зрения, быстро найти тот или иной товар, доступность и понятность информации о ценах и моделях.

  • В номинации «Лучшие навыки активных продаж» - сеть магазинов «Старик Хоттабыч»

Победитель данной номинации набрал больше всего баллов в таких показателях, как навыки консультирования, ответы на вопросы и возражения клиентов, оказание помощи клиентам.

  • В номинации «Лучшее отношение персонала к клиенту» - сеть магазинов «O'Stin» и «Аптечная сеть О3»

Победители данной номинации набрали больше всего баллов в вопросах, касающихся доброжелательности, вежливости, способности и готовности помочь клиенту.

  • В номинации «Высшая оценка продавца- консультанта» - сеть магазинов «Парад Планет»

Победитель в данной номинации смог обеспечить клиенту самую доброжелательную и приятную обстановку. С одной стороны, данная номинация самая субъективная, но с другой стороны, что, как не ощущение клиента, является самым важным моментом в сфере обслуживания.

В 2006 году Консалтинг-Центр «ШАГ» провел четвертую волну инициативных исследований. Были оценены следующие сегменты рынка: магазины подарков («Bagatelle» и «Красный куб»), магазины обуви («Ecco», «Эконика», «Карло Пазолини»), книжные магазины («Букбери», «Новый книжный»), спортивные магазины («Альпиндустрия», «Триал-Спорт», «Кант»), магазины, продающие одежду для беременных («Банана-мама», «Кенгуру»), аптеки («О3», «36,6», «Ригла»), сети строительных и отделочных материалов («Старик Хоттабыч», «Парад планет», «Карпет Хаус»), магазины одежды casual («Sela», «O’Stin», «Mexx»), магазины бижутерии и аксессуаров («Lady Collection», «Accessorize», «Colours&Beauty»), магазин постельного белья («Бельпостель»).

С методикой исследования можно ознакомиться на  www.stepconsulting.ru 

Подведены итоги конкурса «Лучшее качество обслуживания 2006»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Подведены итоги конкурса «Лучшее качество обслуживания 2006»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19879/2017-05-26