Баннер ФЗ-54
5 марта 2007, 08:04 952 просмотра

Управление по Larry Smith позволит "Торговому кварталу" найти инвесторов

Девелоперская компания «Торговый квартал» и компания Larry Smith Italia, специализирующаяся на консалтинге и управлении торговыми объектами, заключили соглашение о партнерстве. Планируется, что бренд Larry Smith послужит аргументом для прихода на российский рынок крупных западных ритейлеров и инвесторов. Впрочем, участники рынка не считают, что появление Larry Smith сможет заметно повлиять на ситуацию в секторе торговой недвижимости.

Компания Larry Smith основана в 1939 году в США. Привлекалась в качестве консультанта к работе над первыми в мире торговыми центрами J.C. Penney, Safeway, Macy’s. В 1960 году головной штат переехал в Европу, в 1984 году филиал Larry Smith появился в Италии (Милан). Сейчас Larry Smith является консультантом и управляющей компанией на европейских объектах общей площадью свыше 700 тыс. кв. м. В управлении компании находятся крупнейшие торговые центры: ROMAEST (98 тыс. кв. м) в Риме, CENTROSARCA (34 тыс. кв. м) в Милане и GIGLI (68 тыс. кв. м) во Флоренции, являющийся самым посещаемым торговым центром Италии (трафик более 14 млн человек в год).

Как заявил управляющий директор Larry Smith Italia Кристиан Рекалкати, его компания сосредоточится только на управлении и будет внедрять в практику российских партнеров собственные стандарты, что позволит заинтересовать как западных, так и российских девелоперов. По его мнению, в ближайшие годы можно ожидать прихода на российский рынок крупных девелоперских корпораций, таких как Altarea, Europa Risors, AMC, и ведущих торговых операторов, в частности Europlex. Генеральный директор «Торгового квартала» Дмитрий Зотов отметил в разговоре с РБК daily, что благодаря сотрудничеству планирует уже к концу года удвоить бизнес компании.

Эксперты и участники рынка не удивились приходу Larry Smith в Россию, учитывая высокую инвестиционную активность в сегменте торговой недвижимости. По словам главы департамента по вопросам привлечения инвестиций Jones Lang LaSalle Константина Деметриу, общий объем средств, которые могут быть привлечены в 2007 году, превысит 4 млрд долл. Руководитель исследовательской группы M&A-Intelligence Дмитрий Путилин напоминает, что в последние годы на российский рынок пришли такие крупные западные девелоперы и фонды, как Immoeast, Eastern Property Holdings, London & Regional Properties, Meinl European Land.

Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский подчеркнул, что «многие российские управляющие компании хотели получить бренд зарубежной управляющей компании». Правда, он предостерегает «Торговый квартал» от ожиданий мгновенного эффекта, поскольку свои возможности партнерам еще только предстоит подтвердить. Коммерческий директор «РТМ Менеджмент» Игорь Рогулин соглашается с тем, что партнерство с Larry Smith Italia позволит «Торговому кварталу» привлечь дополнительные инвестиции. Он также не исключает сотрудничества своей компании с обоими партнерами в области управления объектами.

Однако участники рынка отмечают, что приход Larry Smith вряд ли кардинально повлияет на ситуацию в сегменте торговой недвижимости. По словам вице-президента ГК «Ташир» Виталия Ефимкина, договор «Торгового квартала» и Larry Smith Italia внутреннее дело партнеров. Он подчеркивает, что его компания самостоятельно строит и самостоятельно управляет объектами. «Российский рынок в настоящее время интересен зарубежным игрокам, и им не нужен авторитет бренда для того, чтобы принять решение», отметил г-н Ефимкин.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
335
Концепции настоящего и будущего
2804
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
612
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1097
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3191
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6906

Девелоперская компания «Торговый квартал» и компания Larry Smith Italia, специализирующаяся на консалтинге и управлении торговыми объектами, заключили соглашение о партнерстве. Планируется, что бренд Larry Smith послужит аргументом для прихода на российский рынок крупных западных ритейлеров и инвесторов. Впрочем, участники рынка не считают, что появление Larry Smith сможет заметно повлиять на ситуацию в секторе торговой недвижимости.

Компания Larry Smith основана в 1939 году в США. Привлекалась в качестве консультанта к работе над первыми в мире торговыми центрами J.C. Penney, Safeway, Macy’s. В 1960 году головной штат переехал в Европу, в 1984 году филиал Larry Smith появился в Италии (Милан). Сейчас Larry Smith является консультантом и управляющей компанией на европейских объектах общей площадью свыше 700 тыс. кв. м. В управлении компании находятся крупнейшие торговые центры: ROMAEST (98 тыс. кв. м) в Риме, CENTROSARCA (34 тыс. кв. м) в Милане и GIGLI (68 тыс. кв. м) во Флоренции, являющийся самым посещаемым торговым центром Италии (трафик более 14 млн человек в год).

Как заявил управляющий директор Larry Smith Italia Кристиан Рекалкати, его компания сосредоточится только на управлении и будет внедрять в практику российских партнеров собственные стандарты, что позволит заинтересовать как западных, так и российских девелоперов. По его мнению, в ближайшие годы можно ожидать прихода на российский рынок крупных девелоперских корпораций, таких как Altarea, Europa Risors, AMC, и ведущих торговых операторов, в частности Europlex. Генеральный директор «Торгового квартала» Дмитрий Зотов отметил в разговоре с РБК daily, что благодаря сотрудничеству планирует уже к концу года удвоить бизнес компании.

Эксперты и участники рынка не удивились приходу Larry Smith в Россию, учитывая высокую инвестиционную активность в сегменте торговой недвижимости. По словам главы департамента по вопросам привлечения инвестиций Jones Lang LaSalle Константина Деметриу, общий объем средств, которые могут быть привлечены в 2007 году, превысит 4 млрд долл. Руководитель исследовательской группы M&A-Intelligence Дмитрий Путилин напоминает, что в последние годы на российский рынок пришли такие крупные западные девелоперы и фонды, как Immoeast, Eastern Property Holdings, London & Regional Properties, Meinl European Land.

Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский подчеркнул, что «многие российские управляющие компании хотели получить бренд зарубежной управляющей компании». Правда, он предостерегает «Торговый квартал» от ожиданий мгновенного эффекта, поскольку свои возможности партнерам еще только предстоит подтвердить. Коммерческий директор «РТМ Менеджмент» Игорь Рогулин соглашается с тем, что партнерство с Larry Smith Italia позволит «Торговому кварталу» привлечь дополнительные инвестиции. Он также не исключает сотрудничества своей компании с обоими партнерами в области управления объектами.

Однако участники рынка отмечают, что приход Larry Smith вряд ли кардинально повлияет на ситуацию в сегменте торговой недвижимости. По словам вице-президента ГК «Ташир» Виталия Ефимкина, договор «Торгового квартала» и Larry Smith Italia внутреннее дело партнеров. Он подчеркивает, что его компания самостоятельно строит и самостоятельно управляет объектами. «Российский рынок в настоящее время интересен зарубежным игрокам, и им не нужен авторитет бренда для того, чтобы принять решение», отметил г-н Ефимкин.

Управление по Larry Smith позволит "Торговому кварталу" найти инвесторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Управление по Larry Smith позволит "Торговому кварталу" найти инвесторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19851/2017-10-18