E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 октября 2020, 11:58 4113 просмотра

Х5 планирует занять 15% рынка продовольственной розницы к 2023 году

О планах компании рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман в ходе партнерской конференции DialogX5-2020, анонсируя стратегию развития до 2023 года.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

По прогнозу X5 Retail Group, к 2023 году рынок продуктов питания в целом вырастет в России на 21%. При этом продуктовой рознице будет принадлежать ключевая доля, которая составит более 90%.

«Мы рассчитываем, что доля X5 на офлайн-рынке продуктов питания вырастет с текущих 11% до 15% к 2023 году, а доля в онлайн-сегменте достигнет 20%, – сказал Игорь Шехтерман. – К 2023 году мы хотим быть безоговорочным лидером на рынке еды, удовлетворяя все потребности покупателей – от похода в традиционный магазин до заказа доставки готовых блюд».

По итогам первого полугодия 2020 года X5 Retail Group стала лидером по выручке на российском онлайн-рынке продуктов питания. «В феврале «Перекресток онлайн» выполнял 6 тыс. заказов в день, к маю эта цифра достигла почти 12 тыс. Средний чек и сейчас остается достаточно высоким. В этом году компания также запустила экспресс-доставку. Если в феврале 2020 года с ее помощью осуществлялось 400–500 заказов в день, то к маю мы вышли на 13 тыс. заказов. По итогам сентября сервис экспресс-доставки вновь выполняет 12–13 тыс. заказов ежедневно», – отметил Игорь Шехтерман.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Ранее сообщалось:  X5 Retail Group открывает Dialog — цифровую платформу для поставщиков 

X5 Retail Group проведет конференцию DialogX5-2020

Вам также будет интересно: Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Мы меняем отношение к нашим поставщикам».

Материал создан по следам мероприятия DialogX5-2020

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Шехтерман Игорь

Российский предприниматель, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Далее
7120
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Х5 планирует занять 15% рынка продовольственной розницы к 2023 году

О планах компании рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман в ходе партнерской конференции DialogX5-2020, анонсируя стратегию развития до 2023 года.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

По прогнозу X5 Retail Group, к 2023 году рынок продуктов питания в целом вырастет в России на 21%. При этом продуктовой рознице будет принадлежать ключевая доля, которая составит более 90%.

«Мы рассчитываем, что доля X5 на офлайн-рынке продуктов питания вырастет с текущих 11% до 15% к 2023 году, а доля в онлайн-сегменте достигнет 20%, – сказал Игорь Шехтерман. – К 2023 году мы хотим быть безоговорочным лидером на рынке еды, удовлетворяя все потребности покупателей – от похода в традиционный магазин до заказа доставки готовых блюд».

По итогам первого полугодия 2020 года X5 Retail Group стала лидером по выручке на российском онлайн-рынке продуктов питания. «В феврале «Перекресток онлайн» выполнял 6 тыс. заказов в день, к маю эта цифра достигла почти 12 тыс. Средний чек и сейчас остается достаточно высоким. В этом году компания также запустила экспресс-доставку. Если в феврале 2020 года с ее помощью осуществлялось 400–500 заказов в день, то к маю мы вышли на 13 тыс. заказов. По итогам сентября сервис экспресс-доставки вновь выполняет 12–13 тыс. заказов ежедневно», – отметил Игорь Шехтерман.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Ранее сообщалось:  X5 Retail Group открывает Dialog — цифровую платформу для поставщиков 

X5 Retail Group проведет конференцию DialogX5-2020

Вам также будет интересно: Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Мы меняем отношение к нашим поставщикам».

X5 Retail Group, Dialog X5, Шехтерман, развитие сети, стратегияХ5 планирует занять 15% рынка продовольственной розницы к 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kh5-planiruet-zanyat-15-rynka-prodovolstvennoy-roznitsy-k-2023--2-oktyabrya-2020-198269/2020-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052