2 марта 2007, 07:43 1198 просмотров

Аналитики МДМ-банка повысили рекомендацию по акциям "Седьмого континента" до "покупать"

Аналитики МДМ-банка повысили рекомендацию по акциям "Седьмой континент" с держать до покупать. Прогнозная цена была повышена с $23,1 до $35. Ключевым фактором, который привел к повышению рекомендации, стала диверсификация формата компании за счет приобретения торговых точек для открытия магазинов-дискаунтеров. "После покупки 'Седьмым континентом' небольшой сети 'Светофор' мы включили планы компании по развитию дискаунтного формата в нашу финансовую модель,- отмечают аналитики.- Для выполнения этих планов компания намерена увеличить капитальные вложения на $150 млн в 2007-2009 годах".

По словам аналитиков, большая часть новых магазинов-дискаунтеров будет открыта в Московском регионе, где население имеет высокий уровень доходов, поэтому они повысили прогноз по финансовым результатам компании. Прогноз по выручке на 2007 год был повышен с $1,305 млрд до $1,382 млрд, EBITDA - с $147,4 млн до $158,9 млн. Прогноз чистой прибыли повышен с $83,5 млн до $88,5 млн. Аналитики ожидают, что среднегодовые темпы роста выручки в 2006-2010 годах составят 38%.

При этом аналитики считают, что у компании появился риск, связанный с выходом в новую для себя нишу рынка, где она столкнется с сильной конкуренцией со стороны Х5 и "Магнита", имеющих опыт работы в дискуантном формате.

Как отмечает аналитик "Брокеркредитсервиса" Татьяна Бобровская (покупать, $35,2), несмотря на то, что компания по расширению торговой сети отставала от "Пятерочки" и "Магнита", но по показателям рентабельности она значительно опережала их. Если у X5 рентабельность по чистой прибыли за девять месяцев 2006 года составляла менее 2%, а у "Магнита" - около 3%, то у "Седьмого континента" достигала 5,5%. При этом в текущем году компания планирует значительно увеличить число магазинов - со 123 в 2006 году до 250 к концу 2007 года. Однако, по словам госпожи Бобровской, рост объемов сети снизит рентабельность компании. "Ввод в строй большого числа магазинов приведет к снижению рентабельности до 5%, поскольку магазин выходит на средние уровни рентабельности только через девять месяцев после ввода в строй",- отметила Татьяна Бобровская.

Аналитик ИФК "Солид" Евгения Талалаева (покупать, $33) считает, что "Седьмой континент" развивается полноценно, что очень важно для инвесторов. Кроме того, новое развитие организованной торговли (гипермаркет, супермаркет, универсам, "магазин возле дома") позволит компании расширить сферу своей деятельности и представить свои услуги в новых сегментах потребительской розницы. "Несмотря на то что на столичном рынке наблюдается насыщение современных форматов торговли, у 'Седьмого континента' одна из самых сильных позиций на нем, поскольку в структуре торговой сети присутствуют все форматы организованной торговли, что расширит линейку потенциальных покупателей",- считает Евгения Талалаева.

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
178
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2537
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
313
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
692
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аналитики МДМ-банка повысили рекомендацию по акциям "Седьмого континента" до "покупать"

Аналитики МДМ-банка повысили рекомендацию по акциям "Седьмой континент" с держать до покупать. Прогнозная цена была повышена с $23,1 до $35. Ключевым фактором, который привел к повышению рекомендации, стала диверсификация формата компании за счет приобретения торговых точек для открытия магазинов-дискаунтеров. "После покупки 'Седьмым континентом' небольшой сети 'Светофор' мы включили планы компании по развитию дискаунтного формата в нашу финансовую модель,- отмечают аналитики.- Для выполнения этих планов компания намерена увеличить капитальные вложения на $150 млн в 2007-2009 годах".

По словам аналитиков, большая часть новых магазинов-дискаунтеров будет открыта в Московском регионе, где население имеет высокий уровень доходов, поэтому они повысили прогноз по финансовым результатам компании. Прогноз по выручке на 2007 год был повышен с $1,305 млрд до $1,382 млрд, EBITDA - с $147,4 млн до $158,9 млн. Прогноз чистой прибыли повышен с $83,5 млн до $88,5 млн. Аналитики ожидают, что среднегодовые темпы роста выручки в 2006-2010 годах составят 38%.

При этом аналитики считают, что у компании появился риск, связанный с выходом в новую для себя нишу рынка, где она столкнется с сильной конкуренцией со стороны Х5 и "Магнита", имеющих опыт работы в дискуантном формате.

Как отмечает аналитик "Брокеркредитсервиса" Татьяна Бобровская (покупать, $35,2), несмотря на то, что компания по расширению торговой сети отставала от "Пятерочки" и "Магнита", но по показателям рентабельности она значительно опережала их. Если у X5 рентабельность по чистой прибыли за девять месяцев 2006 года составляла менее 2%, а у "Магнита" - около 3%, то у "Седьмого континента" достигала 5,5%. При этом в текущем году компания планирует значительно увеличить число магазинов - со 123 в 2006 году до 250 к концу 2007 года. Однако, по словам госпожи Бобровской, рост объемов сети снизит рентабельность компании. "Ввод в строй большого числа магазинов приведет к снижению рентабельности до 5%, поскольку магазин выходит на средние уровни рентабельности только через девять месяцев после ввода в строй",- отметила Татьяна Бобровская.

Аналитик ИФК "Солид" Евгения Талалаева (покупать, $33) считает, что "Седьмой континент" развивается полноценно, что очень важно для инвесторов. Кроме того, новое развитие организованной торговли (гипермаркет, супермаркет, универсам, "магазин возле дома") позволит компании расширить сферу своей деятельности и представить свои услуги в новых сегментах потребительской розницы. "Несмотря на то что на столичном рынке наблюдается насыщение современных форматов торговли, у 'Седьмого континента' одна из самых сильных позиций на нем, поскольку в структуре торговой сети присутствуют все форматы организованной торговли, что расширит линейку потенциальных покупателей",- считает Евгения Талалаева.

Аналитики МДМ-банка повысили рекомендацию по акциям "Седьмого континента" до "покупать"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/analitiki-mdm-banka-povysili-rekomendatsiyu-po-aktsiyam-sedmogo-kontinenta-do-pokupat/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052