Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 сентября 2020, 10:10 10087 просмотров

«Магнит» продолжит открывать дискаунтеры «Моя цена»

«Магнит» продолжает развивать сеть дискаунтеров «Моя цена» и планирует открыть до конца 2020 года еще десять магазинов в этом формате. 

Первые три магазина «Моя цена» в Волгоградской, Самарской и Ульяновской областях были открыты еще летом. Как рассказывает директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов, по итогам пилотного проекта два из них показали очень хорошие результаты. Третьему магазину потребовались дополнительные настройки, и сейчас он также выходит на свои плановые показатели по продажам. Всего же до конца 2020 года планируется открыть десять магазинов в формате дискаунтер.

«Те магазины, которые мы тестировали во время пилотного проекта, располагаются, условно говоря, где-то посередине между активной жилой застройкой и транспортными узлами. Это точки, в которые, что называется, нужно добраться. Их отобрали, исходя исключительно из отчетности. В то время, когда они были магазинами у дома, их показатели варьировались между средним и средним минус. Мы сделали ставку на то, что покупатели лучше воспримут их в новом качестве. Так и получилось, поскольку наш новый формат предполагает определенный набор ассортимента по более низким ценам. Что касается следующих точек, то мы будем и переделывать наши магазины „Магнит у дома“, и открывать новые», — рассказывает Исмаилов.

Согласно оценкам представителей сети, стоимость открытия дискаунтера в 5–6 раз ниже, чем стоимость открытия стандартного магазина у дома.

Читайте наше интервью: Руслан Исмаилов, «Магнит»: «Мы видим перспективу в развитии дискаунтеров»!

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Исмаилов Руслан

Заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»

Далее
4833
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» продолжит открывать дискаунтеры «Моя цена»

«Магнит» продолжает развивать сеть дискаунтеров «Моя цена» и планирует открыть до конца 2020 года еще десять магазинов в этом формате. 

Первые три магазина «Моя цена» в Волгоградской, Самарской и Ульяновской областях были открыты еще летом. Как рассказывает директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов, по итогам пилотного проекта два из них показали очень хорошие результаты. Третьему магазину потребовались дополнительные настройки, и сейчас он также выходит на свои плановые показатели по продажам. Всего же до конца 2020 года планируется открыть десять магазинов в формате дискаунтер.

«Те магазины, которые мы тестировали во время пилотного проекта, располагаются, условно говоря, где-то посередине между активной жилой застройкой и транспортными узлами. Это точки, в которые, что называется, нужно добраться. Их отобрали, исходя исключительно из отчетности. В то время, когда они были магазинами у дома, их показатели варьировались между средним и средним минус. Мы сделали ставку на то, что покупатели лучше воспримут их в новом качестве. Так и получилось, поскольку наш новый формат предполагает определенный набор ассортимента по более низким ценам. Что касается следующих точек, то мы будем и переделывать наши магазины „Магнит у дома“, и открывать новые», — рассказывает Исмаилов.

Согласно оценкам представителей сети, стоимость открытия дискаунтера в 5–6 раз ниже, чем стоимость открытия стандартного магазина у дома.

Читайте наше интервью: Руслан Исмаилов, «Магнит»: «Мы видим перспективу в развитии дискаунтеров»!

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

Retail.ru

магнит, дискаунтер, развитие сети, открытие магазина«Магнит» продолжит открывать дискаунтеры «Моя цена»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-prodolzhit-otkryvat-diskauntery-moya-tsena/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052