E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
23 сентября 2020, 11:24 3611 просмотр

Аудитория активных интернет-покупателей стала больше на 12 млн россиян

Онлайн-покупки стали совершать 63 млн наших соотечественников, что соизмеримо с количеством экономически активных граждан страны. Такие данные приводит Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine.

justynafaliszek / Pixabay

justynafaliszek / Pixabay 

Стремительный рост онлайн-покупателей произошел в период пандемии. При этом, 80% из них оценивают свой опыт дистанционных покупок как положительный и планируют к нему вернуться. Поэтому 63 млн россиян, скорее всего, продолжат совершать покупки в интернете, вне зависимости от ситуации в стране. Эксперты ожидают, что ритейлеры смогут наблюдать стабильный рост интернет-продаж в ближайшие годы. При этом, увеличение онлайн-покупателей не говорит о том, что люди отказываются от офлайн-покупок. Здесь правильно говорить об омниканальной стратегии ритейлеров и поведении потребителя, когда покупателю в принципе неважно, через какие каналы совершать покупки. 

«Не стоит противопоставлять онлайн и офлайн-торговлю, мы говорим об омниканальности, о которой говорили и до пандемии. Просто за эти месяцы мы пережили тот эволюционный период, который должен был бы занять годы, а мы это проскочили буквально за полгода», — объясняет специалист.

В связи с этим, можно выделить такой тренд как активное развитие маркетплейсов. К примеру, «Декатлон» и «Спортмастер» стали продавать товары через Ozon. 

«Многие компании сейчас попробовали развитие через маркетплейсы, и это дало мощнейший толчок к новой коммуникации с покупателями. Я думаю, в ближайшие годы тренд будет активно развиваться и менять взаимодействие с потребителем, что в целом будет оказывать глобальную трансформацию на отрасль», — отметил Иван Федяков.

Посмотреть видео-интервью Ивана Федякова полностью можно в нашей группе на Facebook.

Ранее Infoline опубликовал рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России 2020 года.

Кроме того, экономика начала восстанавливаться?

Яна Морозова, Retail.ru

Федяков Иван

Основатель и глава группы компаний INFOLine

Далее
9257
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
255
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
203
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
576
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
286
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аудитория активных интернет-покупателей стала больше на 12 млн россиян

Онлайн-покупки стали совершать 63 млн наших соотечественников, что соизмеримо с количеством экономически активных граждан страны. Такие данные приводит Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine.

justynafaliszek / Pixabay

justynafaliszek / Pixabay 

Стремительный рост онлайн-покупателей произошел в период пандемии. При этом, 80% из них оценивают свой опыт дистанционных покупок как положительный и планируют к нему вернуться. Поэтому 63 млн россиян, скорее всего, продолжат совершать покупки в интернете, вне зависимости от ситуации в стране. Эксперты ожидают, что ритейлеры смогут наблюдать стабильный рост интернет-продаж в ближайшие годы. При этом, увеличение онлайн-покупателей не говорит о том, что люди отказываются от офлайн-покупок. Здесь правильно говорить об омниканальной стратегии ритейлеров и поведении потребителя, когда покупателю в принципе неважно, через какие каналы совершать покупки. 

«Не стоит противопоставлять онлайн и офлайн-торговлю, мы говорим об омниканальности, о которой говорили и до пандемии. Просто за эти месяцы мы пережили тот эволюционный период, который должен был бы занять годы, а мы это проскочили буквально за полгода», — объясняет специалист.

В связи с этим, можно выделить такой тренд как активное развитие маркетплейсов. К примеру, «Декатлон» и «Спортмастер» стали продавать товары через Ozon. 

«Многие компании сейчас попробовали развитие через маркетплейсы, и это дало мощнейший толчок к новой коммуникации с покупателями. Я думаю, в ближайшие годы тренд будет активно развиваться и менять взаимодействие с потребителем, что в целом будет оказывать глобальную трансформацию на отрасль», — отметил Иван Федяков.

Посмотреть видео-интервью Ивана Федякова полностью можно в нашей группе на Facebook.

Ранее Infoline опубликовал рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России 2020 года.

Кроме того, экономика начала восстанавливаться?

Яна Морозова, Retail.ru

исследование, онлайн-ритейл, покупатели, INFOLineАудитория активных интернет-покупателей стала больше на 12 млн россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/auditoriya-aktivnykh-internet-pokupateley-stala-bolshe-na-12-mln-rossiyan-23-sentyabrya-2020-197922/2020-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052