Баннер ФЗ-54
01.03.2007 11:16:00 1 марта 2007, 11:16 1208 просмотров

«Техносила» определился с местом расположения своего третьего магазина в Самаре

Федеральный ритейлер «Техносила» определился с местом расположения своего третьего магазина в Самаре. Он разместится во второй очереди торгового комплекса «Аврора». По оценкам участников рынка, даже открыв третий магазин, «Техносила» с трудом сможет занять ту четверть городского рынка продаж техники и электроники, на которую претендует.

Третий объект сети «Техносила» в Самаре разместится в торговом комплексе «Аврора» на улице Аэродромной. «Мы «садимся» во второй очереди ТЦ (всего вторая очередь будет порядка 100 тыс. кв. метров), которая будет запущена в четвертом квартале 2007 года (девелопер объекта ООО «Самара Меркурий». - „Ъ“). Площадь гипермаркета составит 3 тыс. кв. метров» - рассказала директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк. Она также пояснила, что договор аренды заключен сроком на 10 лет, а инвестиции в гипермаркет на момент открытия (ноябрь-декабрь 2007. - „Ъ“) составят порядка $2,4 млн. «ТЦ «Аврора» находится в отличной локации с большим трафиком. Это обусловлено выгодным месторасположением (географический центр города), близостью автобусных остановок и тем, что в радиусе 100 метров нет ни одного магазина-конкурента», - подчеркнула госпожа Сенюк.

Около месяца назад «Техносила» заявляла, что она намерена «в ближайшие 2-3 года завоевать от 35 % до 60% рынка бытовой техники и электроники во всех ключевых городах Поволжья». Однако озвученного ранее двукратного улучшения позиций в Самаре не произойдет. Как заявили вчера „Ъ“ в компании, «с открытием этого магазина, мы рассчитываем, что наша доля вырастет на 6% и составит порядка 24%. А к концу 2008 года мы планируем завоевать не менее 28% самарского рынка, хотя конкуренция здесь действительно очень жесткая». «Кроме того, мы существенно увеличиваем рекламный бюджет, который в 2007 году составит $50 млн. Рекламная активность «Техносилы» в Самаре также значительно вырастет – только щитовая программа сети по городу в текущем году будет увеличена в два раза. До конца года мы заключим договор еще, как минимум, по одному самарскому объекту», - рассказала Надежда Сенюк. По оценкам экспертов, емкость рынка Самары составляет около $190-200 млн. Сегодня в Самаре, кроме «Техносилы», работают федеральные сети «Эльдорадо», «Мир», «М.Видео», «Эксперт», самарская сеть «Сателлит», а также ряд компаний из сегмента «отдельно стоящие магазины». Доли между участниками бытовой техники и электроники Самары распределены следующим образом: «Эльдорадо» - 39%, «М.Видео» - 21%, «Техносила» - 18%, «Мир» - 8%, «Сателлит» - 9%, другие мелкие игроки – 5%. Кроме этого, в 2007 году в Самаре откроется первый магазин сети Media Mark площадью 7,6 тыс. кв. метров. Также о намерении начать работать уже в этом году заявляла Мега-IKEA, якорным арендатором которой, скорее всего, станет федеральная сеть «М.Видео».Так что планы по увеличению «Техносилой» своей рыночной доли у экспертов вызывают некоторый скепсис. Например, по мнению аналитика ИК «Финам» Сергея Фильченкова, «теоретически, этих целей (24-60% рынка. – „Ъ“) можно достичь, но только при условии, что «Техносила» будет активно скупать активы, а другие ритейлеры займут пассивную позицию. Понятно, что этого не произойдет. В большинстве региональных центров доля сети вряд ли превысит 15-20%».Справка:Торговая сеть «Техносила» в Поволжье представлена двумя гипермаркетами в Самаре, тремя объектами в Тольятти, одним магазином в Ульяновске и одним – в Пензе. На долю ритейлера приходится 27% рынка бытовой техники и электроники всего поволжского дивизиона, 18% - рынка Самары, 33% - рынка Тольятти, 36% - Ульяновска и 26 % - рынка Пензы.

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
86
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1436
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
906
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1912
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
692
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Федеральный ритейлер «Техносила» определился с местом расположения своего третьего магазина в Самаре. Он разместится во второй очереди торгового комплекса «Аврора». По оценкам участников рынка, даже открыв третий магазин, «Техносила» с трудом сможет занять ту четверть городского рынка продаж техники и электроники, на которую претендует.

Третий объект сети «Техносила» в Самаре разместится в торговом комплексе «Аврора» на улице Аэродромной. «Мы «садимся» во второй очереди ТЦ (всего вторая очередь будет порядка 100 тыс. кв. метров), которая будет запущена в четвертом квартале 2007 года (девелопер объекта ООО «Самара Меркурий». - „Ъ“). Площадь гипермаркета составит 3 тыс. кв. метров» - рассказала директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк. Она также пояснила, что договор аренды заключен сроком на 10 лет, а инвестиции в гипермаркет на момент открытия (ноябрь-декабрь 2007. - „Ъ“) составят порядка $2,4 млн. «ТЦ «Аврора» находится в отличной локации с большим трафиком. Это обусловлено выгодным месторасположением (географический центр города), близостью автобусных остановок и тем, что в радиусе 100 метров нет ни одного магазина-конкурента», - подчеркнула госпожа Сенюк.

Около месяца назад «Техносила» заявляла, что она намерена «в ближайшие 2-3 года завоевать от 35 % до 60% рынка бытовой техники и электроники во всех ключевых городах Поволжья». Однако озвученного ранее двукратного улучшения позиций в Самаре не произойдет. Как заявили вчера „Ъ“ в компании, «с открытием этого магазина, мы рассчитываем, что наша доля вырастет на 6% и составит порядка 24%. А к концу 2008 года мы планируем завоевать не менее 28% самарского рынка, хотя конкуренция здесь действительно очень жесткая». «Кроме того, мы существенно увеличиваем рекламный бюджет, который в 2007 году составит $50 млн. Рекламная активность «Техносилы» в Самаре также значительно вырастет – только щитовая программа сети по городу в текущем году будет увеличена в два раза. До конца года мы заключим договор еще, как минимум, по одному самарскому объекту», - рассказала Надежда Сенюк. По оценкам экспертов, емкость рынка Самары составляет около $190-200 млн. Сегодня в Самаре, кроме «Техносилы», работают федеральные сети «Эльдорадо», «Мир», «М.Видео», «Эксперт», самарская сеть «Сателлит», а также ряд компаний из сегмента «отдельно стоящие магазины». Доли между участниками бытовой техники и электроники Самары распределены следующим образом: «Эльдорадо» - 39%, «М.Видео» - 21%, «Техносила» - 18%, «Мир» - 8%, «Сателлит» - 9%, другие мелкие игроки – 5%. Кроме этого, в 2007 году в Самаре откроется первый магазин сети Media Mark площадью 7,6 тыс. кв. метров. Также о намерении начать работать уже в этом году заявляла Мега-IKEA, якорным арендатором которой, скорее всего, станет федеральная сеть «М.Видео».Так что планы по увеличению «Техносилой» своей рыночной доли у экспертов вызывают некоторый скепсис. Например, по мнению аналитика ИК «Финам» Сергея Фильченкова, «теоретически, этих целей (24-60% рынка. – „Ъ“) можно достичь, но только при условии, что «Техносила» будет активно скупать активы, а другие ритейлеры займут пассивную позицию. Понятно, что этого не произойдет. В большинстве региональных центров доля сети вряд ли превысит 15-20%».Справка:Торговая сеть «Техносила» в Поволжье представлена двумя гипермаркетами в Самаре, тремя объектами в Тольятти, одним магазином в Ульяновске и одним – в Пензе. На долю ритейлера приходится 27% рынка бытовой техники и электроники всего поволжского дивизиона, 18% - рынка Самары, 33% - рынка Тольятти, 36% - Ульяновска и 26 % - рынка Пензы.

«Техносила» определился с местом расположения своего третьего магазина в Самаре
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Техносила» определился с местом расположения своего третьего магазина в Самаре
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19762/2017-05-29