27 февраля 2007, 09:19 1736 просмотров

Производитель бренди "Юнивэй менеджмент" нашел замену минералке

Российский производитель бренди "Юнивэй менеджмент" оставил идею продать завод по розливу минеральной воды, а вместе с ним торговую марку "Артези". Вместо воды компания будет разливать вина.

Проект по розливу минеральной воды "Артези" компания "Юнивэй менеджмент" запустила в 2003 г. Вывод продукта на рынок сопровождался рекламной поддержкой на телевидении и наружкой, маркетинговый бюджет составил около $2,5 млн. Но вода не продавалась: по данным "Бизнес Аналитики", максимальная доля рынка была во II квартале 2004 г. - на долю воды "Артези" в Москве приходилось всего 0,1%.

Запуск водного направления гендиректор "Юнивэй менеджмента" Елена Милюкова объяснила желанием "диверсифицировать бизнес". Однако, по ее словам, менеджмент компании был заточен на работу с алкоголем. В результате в конце 2004 г. проект был свернут, а спустя год завод и марку выставили на продажу.

Однако ни завод, ни марка участникам рынка не приглянулись, а "Юнивэй менеджмент" продолжил экспериментировать. Сейчас компания меняет оборудование на Минераловодском заводе минеральных вод и напитков, где в мае планирует начать розлив вина "Монастырская трапеза". Мощности винного предприятия составляют 1,2 млн дал в год, вино будет разливаться в стеклянную тару и картонную упаковку из испанского виноматериала. Стоимость стеклянной бутылки 0,7 л в рознице составит примерно 95 руб.

Участники рынка расходятся в оценках перспектив проекта. "После прошлогоднего запрета на импорт вина из Молдавии и Грузии российские виноделы бросились запускать новые марки, модернизировать и наращивать производство. Сейчас импорт стабилизировался, вино на полки вернулось, а вот договариваться о вхождении в сети стало сложнее", - рассуждает директор по маркетингу и продажам Gerrus Group Кирилл Бутко. Пресс-секретарь импортера вина ILS Андрей Егоров указывает на то, что рынок уже и так затоварен дешевыми российскими винами. "Если "Юнивэй менеджмент" сможет предложить качественную продукцию, то в течение полугода до момента возращения молдавского вина может закрепиться на рынке", - указывает Егоров.

"Юнивэй менеджмент" не единственная компания, меняющая воду на вино. Летом 2005 г. французская Groupe Castel запустила винное производство в Подмосковье, на предприятии, где разливала воду Cristalin. В прошлом году компания решила целиком сконцентрироваться на вине и объявила о планах строительства винного завода и покупке виноградников в Краснодарском крае.

"Юнивэй менеджмент" владеет Ставропольским винно-коньячным заводом (СВКЗ), Минераловодским заводом виноградных вин (МЗBВ) и испанским производителем коньячных спиртов Alcoholes y Vinos S.A. Выпускает продукцию под марками "Старейшина", "Кремлевский" и проч. По данным "Бизнес Аналитики", в первом полугодии 2006 г. компания контролировала 3,8% российского рынка коньяков в денежном выражении в 16 крупнейших городах страны. Информация о владельцах и финансовые результаты компании не раскрываются. Участники рынка считают, что компания принадлежит ее президенту Камилю Аскендерову и вице-президенту Сергею Чистохину.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель бренди "Юнивэй менеджмент" нашел замену минералке

Российский производитель бренди "Юнивэй менеджмент" оставил идею продать завод по розливу минеральной воды, а вместе с ним торговую марку "Артези". Вместо воды компания будет разливать вина.

Проект по розливу минеральной воды "Артези" компания "Юнивэй менеджмент" запустила в 2003 г. Вывод продукта на рынок сопровождался рекламной поддержкой на телевидении и наружкой, маркетинговый бюджет составил около $2,5 млн. Но вода не продавалась: по данным "Бизнес Аналитики", максимальная доля рынка была во II квартале 2004 г. - на долю воды "Артези" в Москве приходилось всего 0,1%.

Запуск водного направления гендиректор "Юнивэй менеджмента" Елена Милюкова объяснила желанием "диверсифицировать бизнес". Однако, по ее словам, менеджмент компании был заточен на работу с алкоголем. В результате в конце 2004 г. проект был свернут, а спустя год завод и марку выставили на продажу.

Однако ни завод, ни марка участникам рынка не приглянулись, а "Юнивэй менеджмент" продолжил экспериментировать. Сейчас компания меняет оборудование на Минераловодском заводе минеральных вод и напитков, где в мае планирует начать розлив вина "Монастырская трапеза". Мощности винного предприятия составляют 1,2 млн дал в год, вино будет разливаться в стеклянную тару и картонную упаковку из испанского виноматериала. Стоимость стеклянной бутылки 0,7 л в рознице составит примерно 95 руб.

Участники рынка расходятся в оценках перспектив проекта. "После прошлогоднего запрета на импорт вина из Молдавии и Грузии российские виноделы бросились запускать новые марки, модернизировать и наращивать производство. Сейчас импорт стабилизировался, вино на полки вернулось, а вот договариваться о вхождении в сети стало сложнее", - рассуждает директор по маркетингу и продажам Gerrus Group Кирилл Бутко. Пресс-секретарь импортера вина ILS Андрей Егоров указывает на то, что рынок уже и так затоварен дешевыми российскими винами. "Если "Юнивэй менеджмент" сможет предложить качественную продукцию, то в течение полугода до момента возращения молдавского вина может закрепиться на рынке", - указывает Егоров.

"Юнивэй менеджмент" не единственная компания, меняющая воду на вино. Летом 2005 г. французская Groupe Castel запустила винное производство в Подмосковье, на предприятии, где разливала воду Cristalin. В прошлом году компания решила целиком сконцентрироваться на вине и объявила о планах строительства винного завода и покупке виноградников в Краснодарском крае.

"Юнивэй менеджмент" владеет Ставропольским винно-коньячным заводом (СВКЗ), Минераловодским заводом виноградных вин (МЗBВ) и испанским производителем коньячных спиртов Alcoholes y Vinos S.A. Выпускает продукцию под марками "Старейшина", "Кремлевский" и проч. По данным "Бизнес Аналитики", в первом полугодии 2006 г. компания контролировала 3,8% российского рынка коньяков в денежном выражении в 16 крупнейших городах страны. Информация о владельцах и финансовые результаты компании не раскрываются. Участники рынка считают, что компания принадлежит ее президенту Камилю Аскендерову и вице-президенту Сергею Чистохину.

Производитель бренди "Юнивэй менеджмент" нашел замену минералке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-brendi-yunivey-menedzhment-nashel-zamenu-mineralke/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052