20 февраля 2007, 12:59 1053 просмотра

Чистая прибыль "Азбука вкуса" в 2006 году выросла в 2 раза

Чистая прибыль сети супермаркетов "Азбука вкуса" в 2006 году, по данным управленческой отчетности, выросла в 2 раза, до 17 млн долл. Об этом говорится в аналитическом обзоре инвестиционного банка "Траст", который являлся организатором дебютного облигационного займа компании на 1 млрд руб, размещенного в июле 2006 года. Выручка сети в 2006 году выросла на 69 %, до 148 млн долл. Показатель EBITDA увеличился на 49 % и составил 16 млн долл. Как отмечается в обзоре, рост выручки произошел в основном за счет существующих магазинов, а не за счет открытия новых.
Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Чистая прибыль "Азбука вкуса" в 2006 году выросла в 2 раза