20 февраля 2007, 11:41 1086 просмотров

«Магнит» приступила к реализации программы рестайлинга магазинов

Сеть дискаунтеров «Магнит» приступила к реализации программы рестайлинга магазинов. В результате которой 200 точек было переоборудовано, 300 – открыто.

В рамках рестайлинга были расширены кассовые проходы магазинов, увеличены свободные площади за счет сокращения на прилавках ассортимента готовой к употреблению продукции, а также изменен внешний вид магазинов.

Кроме того, сеть планирует оборудовать автостоянки у магазинов.

По словам менеджеров сети, размер инвестиций в рестайлинг для 1-й точки составил около 3 тыс. долларов. В целом рестайлинг оценивается в 1,5 млн. долларов.

В настоящее время «Магнит» является одним из крупнейших российских ритейлеров. «Магнит» – основной владелец компаний, входящих в холдинг «Магнит». Чистая прибыль компании за январь–сентябрь 2006 года выросла в 8,9 раза (21,546 млн. рублей).

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Магнит» приступила к реализации программы рестайлинга магазинов