Баннер ФЗ-54
20 февраля 2007, 09:21 1963 просмотра

Информация о "птичьем гриппе" не повлияла на продажи мяса в розничных сетях - ритейлеры

Информация о гриппе, которым заболела птица на подворьях в пяти районах Московской области, пока не оказывает влияния на продажи мяса в розничных сетях. Такое мнение высказали "Интерфаксу" представители ряда крупнейших российских торговых компаний.

Как сообщила руководитель PR-департамента X5 Retail Group, управляющей розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток", Александра Галимова, "на продажах в наших магазинах проблема птичьего гриппа не сказалась". Покупатель понимает, что в крупных сетях все товары проходят стопроцентный контроль, добавила она.

В ОАО "Магнит", которое управляет крупнейшей розничной сетью в России по количеству магазинов, также сообщили, что "птичий грипп" никак не отразился на продажах.

Как заявили "Интерфаксу" в пресс-службе "Седьмого континента", компания совместно с государственными органами по санитарному и эпидемиологическому контролю разрабатывает меры по информированию покупателей о необходимости термической обработки сырого мяса птицы и полуфабрикатов из него. Кроме того, отметили в компании, поставщики птицы, с которыми работает "Седьмой континент", предоставили сети информацию о дополнительных мерах безопасности и проведенных санитарно-эпидемиологических проверках.

В розничной сети "Патэрсон" сообщили, что "вся продукция сертифицирована и проходит жесткий ветеринарный контроль". Но, добавили в компании, "сегодня покупатели будут стоять перед дилеммой - покупать мясо курицы или что-то другое".

По словам категорийного менеджера ОАО "ТД "Копейка" Натальи Губарь, "информация о птичьем гриппе влияет на продажи, хотя и не особенно значительно: в первую волну "птичьего гриппа" компания фиксировала снижение продаж на уровне 10-15%". Между тем такой ситуации сегодня нет.

Как уже сообщалось, на частных подворьях пяти районов Московской области - Домодедовского, Одинцовского, Нарофоминского, Подольского и Талдомского - выявлены случаи заболевания птицы гриппом H5N1 азиатского подтипа, который потенциально опасен для человека. Вся заболевшая птица и та, что имела с ней контакт, забита и уничтожена. В населенных пунктах введен карантин, проводятся мероприятия по локализации заболевания.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5463
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1813
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2451
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2434
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5883
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
625
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
817

Информация о гриппе, которым заболела птица на подворьях в пяти районах Московской области, пока не оказывает влияния на продажи мяса в розничных сетях. Такое мнение высказали "Интерфаксу" представители ряда крупнейших российских торговых компаний.

Как сообщила руководитель PR-департамента X5 Retail Group, управляющей розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток", Александра Галимова, "на продажах в наших магазинах проблема птичьего гриппа не сказалась". Покупатель понимает, что в крупных сетях все товары проходят стопроцентный контроль, добавила она.

В ОАО "Магнит", которое управляет крупнейшей розничной сетью в России по количеству магазинов, также сообщили, что "птичий грипп" никак не отразился на продажах.

Как заявили "Интерфаксу" в пресс-службе "Седьмого континента", компания совместно с государственными органами по санитарному и эпидемиологическому контролю разрабатывает меры по информированию покупателей о необходимости термической обработки сырого мяса птицы и полуфабрикатов из него. Кроме того, отметили в компании, поставщики птицы, с которыми работает "Седьмой континент", предоставили сети информацию о дополнительных мерах безопасности и проведенных санитарно-эпидемиологических проверках.

В розничной сети "Патэрсон" сообщили, что "вся продукция сертифицирована и проходит жесткий ветеринарный контроль". Но, добавили в компании, "сегодня покупатели будут стоять перед дилеммой - покупать мясо курицы или что-то другое".

По словам категорийного менеджера ОАО "ТД "Копейка" Натальи Губарь, "информация о птичьем гриппе влияет на продажи, хотя и не особенно значительно: в первую волну "птичьего гриппа" компания фиксировала снижение продаж на уровне 10-15%". Между тем такой ситуации сегодня нет.

Как уже сообщалось, на частных подворьях пяти районов Московской области - Домодедовского, Одинцовского, Нарофоминского, Подольского и Талдомского - выявлены случаи заболевания птицы гриппом H5N1 азиатского подтипа, который потенциально опасен для человека. Вся заболевшая птица и та, что имела с ней контакт, забита и уничтожена. В населенных пунктах введен карантин, проводятся мероприятия по локализации заболевания.

Информация о "птичьем гриппе" не повлияла на продажи мяса в розничных сетях - ритейлеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Информация о "птичьем гриппе" не повлияла на продажи мяса в розничных сетях - ритейлеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19556/2017-09-24