Баннер ФЗ-54
19 февраля 2007, 15:41 1223 просмотра

«Техносила» планирует до конца года открыть более ста магазинов

Торговая сеть «Техносила» планирует в 2007 году открыть не менее 35 собственных гипермаркетов и не менее 65 франчайзинговых магазинов, принвестировав в развитие не менее $135 млн, говорится в пресс-релизе компании.

«Техносила» планирует наращивать рыночную долю в городах присутствия и выйти в 60 новых городов страны. В Сибири компания до середины года собирается открыть не менее восьми собственных гипермаркетов.

«Наша цель – занять от 20% до 65% розничного рынка электроники и бытовой техники региональных городов», - приводятся в сообщении слова директора по связям с общественностью компании Надежды Сенюк.

Ранее сообщалось, что «Техносила» в 2007 году планирует уделить особое внимание и развитию франчайзинговых проектов в небольших городах Поволжья, которое компания считает для себя приоритетным регионом.

В 2007 году «Техносила» также акцентирует внимание на развитии логистики, расширив большинство региональных распределительных терминалов сети и начав строительство собственного центрального распределительного терминала в Москве.

Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, занимается розничной и оптовой продажей электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее составе 92 магазина, 25 из них расположены в Москве и Подмосковье, 67 - в российских регионах. Оборот сети по итогам 2006 года превысил $1 млрд, валовая прибыль – $230 млн, EBITDA – $61 млн.

Теги:
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
43
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
167
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
160
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1986
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2496
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5933
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
718
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
897

Торговая сеть «Техносила» планирует в 2007 году открыть не менее 35 собственных гипермаркетов и не менее 65 франчайзинговых магазинов, принвестировав в развитие не менее $135 млн, говорится в пресс-релизе компании.

«Техносила» планирует наращивать рыночную долю в городах присутствия и выйти в 60 новых городов страны. В Сибири компания до середины года собирается открыть не менее восьми собственных гипермаркетов.

«Наша цель – занять от 20% до 65% розничного рынка электроники и бытовой техники региональных городов», - приводятся в сообщении слова директора по связям с общественностью компании Надежды Сенюк.

Ранее сообщалось, что «Техносила» в 2007 году планирует уделить особое внимание и развитию франчайзинговых проектов в небольших городах Поволжья, которое компания считает для себя приоритетным регионом.

В 2007 году «Техносила» также акцентирует внимание на развитии логистики, расширив большинство региональных распределительных терминалов сети и начав строительство собственного центрального распределительного терминала в Москве.

Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, занимается розничной и оптовой продажей электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее составе 92 магазина, 25 из них расположены в Москве и Подмосковье, 67 - в российских регионах. Оборот сети по итогам 2006 года превысил $1 млрд, валовая прибыль – $230 млн, EBITDA – $61 млн.

«Техносила» планирует до конца года открыть более ста магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Техносила» планирует до конца года открыть более ста магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19535/2017-09-25