Торговая сеть «Техносила» планирует в 2007 году открыть не менее 35 собственных гипермаркетов и не менее 65 франчайзинговых магазинов, принвестировав в развитие не менее $135 млн, говорится в пресс-релизе компании.
«Техносила» планирует наращивать рыночную долю в городах присутствия и выйти в 60 новых городов страны. В Сибири компания до середины года собирается открыть не менее восьми собственных гипермаркетов.
«Наша цель – занять от 20% до 65% розничного рынка электроники и бытовой техники региональных городов», - приводятся в сообщении слова директора по связям с общественностью компании Надежды Сенюк.
Ранее сообщалось, что «Техносила» в 2007 году планирует уделить особое внимание и развитию франчайзинговых проектов в небольших городах Поволжья, которое компания считает для себя приоритетным регионом.
В 2007 году «Техносила» также акцентирует внимание на развитии логистики, расширив большинство региональных распределительных терминалов сети и начав строительство собственного центрального распределительного терминала в Москве.
Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, занимается розничной и оптовой продажей электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее составе 92 магазина, 25 из них расположены в Москве и Подмосковье, 67 - в российских регионах. Оборот сети по итогам 2006 года превысил $1 млрд, валовая прибыль – $230 млн, EBITDA – $61 млн.