Баннер ФЗ-54
19 февраля 2007, 09:36 1487 просмотров

Голландские и чешские товары стали более привлекательными для немецких покупателей

Повышение ставки НДС сразу привело к негативным последствиям для экономики Германии. Если в прошлом году ставка этого налога в ФРГ, составлявшая 16%, была ниже, чем в любой соседней стране, то увеличение НДС с января 2007 года на три процентных пункта сравняло уровень налога с аналогичным в Голландии и Чехии.

Но в этих двух странах существенно более низкие налоги с оборота, а также налоги на углеводородное топливо. Поэтому голландские и чешские товары стали более привлекательными для немецких покупателей.

По словам вице-президента торгово-промышленной палаты ФРГ федеральной земли Северный Рейн — Вестфалия Эгберта Вебера, наибольший урон от повышения ставки НДС был нанесен магазинам розничной торговли, располагающимся в приграничных с Голландией городах. «С повышением ставки НДС немецкие продавцы, работающие в приграничных регионах, потеряли все конкурентные преимущества по сравнению с голландцами», — заявил Вебер на пресс-конференции. Даже в прошлом году на долю граждан Германии приходилось не менее 6% объема продаж магазинов розничной торговли, располагающихся в приграничном голландском регионе Твенте.

По оценкам экономистов торгово-промышленной палаты Северного Рейна — Вестфалии, в 2007 году эта доля вырастет до 9%. Голландские торговые сети пользуются моментом, чтобы извлечь максимальную прибыль. По словам Тона Фергерта, председателя торгово-промышленной палаты региона Твенте, сразу несколько голландских ритейлеров взялись за строительство торговых центров недалеко от германской границы.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
796
Концепции настоящего и будущего
3121
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1460
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1121
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3223
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6963

Повышение ставки НДС сразу привело к негативным последствиям для экономики Германии. Если в прошлом году ставка этого налога в ФРГ, составлявшая 16%, была ниже, чем в любой соседней стране, то увеличение НДС с января 2007 года на три процентных пункта сравняло уровень налога с аналогичным в Голландии и Чехии.

Но в этих двух странах существенно более низкие налоги с оборота, а также налоги на углеводородное топливо. Поэтому голландские и чешские товары стали более привлекательными для немецких покупателей.

По словам вице-президента торгово-промышленной палаты ФРГ федеральной земли Северный Рейн — Вестфалия Эгберта Вебера, наибольший урон от повышения ставки НДС был нанесен магазинам розничной торговли, располагающимся в приграничных с Голландией городах. «С повышением ставки НДС немецкие продавцы, работающие в приграничных регионах, потеряли все конкурентные преимущества по сравнению с голландцами», — заявил Вебер на пресс-конференции. Даже в прошлом году на долю граждан Германии приходилось не менее 6% объема продаж магазинов розничной торговли, располагающихся в приграничном голландском регионе Твенте.

По оценкам экономистов торгово-промышленной палаты Северного Рейна — Вестфалии, в 2007 году эта доля вырастет до 9%. Голландские торговые сети пользуются моментом, чтобы извлечь максимальную прибыль. По словам Тона Фергерта, председателя торгово-промышленной палаты региона Твенте, сразу несколько голландских ритейлеров взялись за строительство торговых центров недалеко от германской границы.

Голландские и чешские товары стали более привлекательными для немецких покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Голландские и чешские товары стали более привлекательными для немецких покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19507/2017-10-19