16 февраля 2007, 14:48 1083 просмотра

"Техносила" сделала "Сильное предложение"

12 февраля во всех магазинах розничной сети "Техносила" стартовала новая рекламная акция "Сильное предложение", приуроченная к трем праздникам: Дню всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта. Акция продлится до 11 марта. В компании ожидают, что в ходе акции продажи сети увеличатся не менее чем на 55%. Сама же массированная рекламная кампания стартовала на день раньше - 11 февраля. На федеральных телеканалах запущены в ротацию рекламные ролики под слоганом "Сильное предложение для слабого пола", на рекламных поверхностях российских городов вывешена щитовая программа, размещены ролики в эфире популярных радиостанций, состоялся выпуск традиционного каталога сети. Рекламная акция "Сильное предложение", ее концепция и воплощение разрабатывались совместно с агентством Amlinsky.
Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Техносила" сделала "Сильное предложение"