16 февраля 2007, 14:48 1585 просмотров

"Техносила" сделала "Сильное предложение"

12 февраля во всех магазинах розничной сети "Техносила" стартовала новая рекламная акция "Сильное предложение", приуроченная к трем праздникам: Дню всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта. Акция продлится до 11 марта. В компании ожидают, что в ходе акции продажи сети увеличатся не менее чем на 55%. Сама же массированная рекламная кампания стартовала на день раньше - 11 февраля. На федеральных телеканалах запущены в ротацию рекламные ролики под слоганом "Сильное предложение для слабого пола", на рекламных поверхностях российских городов вывешена щитовая программа, размещены ролики в эфире популярных радиостанций, состоялся выпуск традиционного каталога сети. Рекламная акция "Сильное предложение", ее концепция и воплощение разрабатывались совместно с агентством Amlinsky.
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1531
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" сделала "Сильное предложение"12 февраля во всех магазинах розничной сети "Техносила" стартовала новая рекламная акция "Сильное предложение", приуроченная к трем праздникам: Дню всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта. Акция продлится до 11 марта. В компании ожидают, что в ходе акции продажи сети увеличатся не менее чем на 55%. Сама же массированная рекламная кампания стартовала на день раньше - 11 февраля. На федеральных телеканалах запущены в ротацию рекламные ролики под слоганом "Сильное предложение для слабого пола", на рекламных поверхностях российских городов вывешена щитовая программа, размещены ролики в эфире популярных радиостанций, состоялся выпуск традиционного каталога сети. Рекламная акция "Сильное предложение", ее концепция и воплощение разрабатывались совместно с агентством Amlinsky."Техносила" сделала "Сильное предложение"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-sdelala-silnoe-predlozhenie/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052