Баннер ФЗ-54
15 февраля 2007, 12:53 1210 просмотров

Московский девелопер хочет построить в Курске торгово-развлекательный комплекс

Московский девелопер DVI Group вчера объявил об экспансии в Черноземье. Сейчас компания выбирает площадку под строительство торгово-развлекательного комплекса (ТРК) площадью до 40 тыс. кв. м в Курске, включающего продовольственный гипермаркет, супермаркеты бытовой техники, пятизальный мультиплекс. Объем вложений – около 1 млрд рублей. Местные участники рынка сомневаются в рентабельности проекта, отмечая насыщенность города ритейлом разного формата. Впрочем, как полагают аналитики, ТРК DVI Group может быть перспективен, поскольку займет нишу формата молл.

Как вчера рассказал замгендиректора по развитию DVI Group Владимир Курдин, компания в настоящее время подбирает площадку для строительства ТРК в Курске. «Свободных земель в центре города почти не осталось, но мы надеемся найти там площадку. Нам бы не хотелось уходить далеко на окраины, где в основном развивается философия закупок выходного дня», – пояснил он. Господин Курдин добавил, что общий объем инвестиций в ТРК составит около 1 млрд рублей со сроком окупаемости пять лет. Полгода планируется потратить на поиск земельного участка, подготовку входной и разрешительной документации, на само строительство, по оценке компании, уйдет от года до полутора лет.Общая площадь ТРК составит до 40 тыс. кв. м, из них около 11 тыс. кв. м займет продовольственный гипермаркет-дискаунтер, от 2 до 5 тыс. кв. м – супермаркеты бытовой техники разных сегментов (от «эконом-класса» до «средний плюс»), оставшуюся площадь – мультиплекс на пять кинозалов DVI Cinema, развлекательная зона с детской игровой площадкой. Владимир Курдин отметил, что пока рано говорить об операторах ТРК, но заверил, что компания постарается привести новых ритейлеров в город. Аналогичные проекты девелопер намерен развивать в Липецке, Белгороде и Орле. «В ближайшей перспективе мы отказались заходить в Воронеж из-за большого количества заявленных там крупных проектов», – пояснил он.   DVI Group (Москва) основана в 2002 году. Уже построила два ТРК в Перми и Ижевске, в планах – строительство ТРК в Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре. К 2008 году компания намерена построить ТРК в Астрахани, Владимире и Тюмени. Операторами в реализованных проектах стали «Киномакс», «М.Видео», «Спортмастер», «Планета Боулинг», «Старик Хоттабыч», «Л’Этуаль», «Шатура». Основной владелец DVI Group – бизнесмен Вячеслав Каминский. Оборот в 2006 году – около $80 млн. Портфель компании – 400 тыс. кв. м. Дмитрий Добрынин, заместитель гендиректора курской корпорации «ГриНН», развивающей собственную сеть ритейла в Центральной России (в Курске находится ТРК «ГриНН» площадью 12 тыс. кв. м, магазин-склад «Линия» и супермаркет «Линия Супер»), отметил, что из-за большой концентрации рынка в Курске проект DVI выглядит сомнительно в плане рентабельности, особенно в части привлекательности дискаунтера как продовольственного оператора, поскольку в таком ценовом сегменте работает большинство торговых сетей облцентра. «Я бы на месте московского девелопера подумал, стоит ли идти именно в Курск. Конкуренция на розничном рынке города довольно жесткая за счет развитых сетей местных игроков. В среднем цены в Курске самые низкие во всем Центральном Черноземье», – пояснил господин Добрынин. Помимо корпорации «ГриНН», на местном рынке представлена сеть «Европа» (ООО «Промресурс», владелец – депутат облдумы Николай Полторацкий) из 15 магазинов разного формата (торговые центры и универсамы). Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский согласен, что курскому рынку ритейла едва ли стоит идти по экстенсивному пути развития из-за большой насыщенности. Правда, господин Войцеховский полагает, что качественно новая концепция (крупного ТРК, в павильонах которого осуществляется масштабная торговля потребтоварами), пока не представленная в Курске, вполне конкурентоспособна. Как полагает аналитик, у девелопера могут быть трудности с поиском оптимального участка, поскольку центр города уже занят двумя проектами ТРК, которые «реализуют два местных игрока (один из них – бывший вице-мэр Вадим Полунин. )». «Возможно, по площади они будут меньше ТРК DVI, но позицию по своему месторасположению заняли гораздо более выигрышную. К тому же оба проекта обладают определенным административным ресурсом», – резюмировал господин Войцеховский. Ольга Александрова
Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
835
Концепции настоящего и будущего
3236
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1609
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3252
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6997

Московский девелопер DVI Group вчера объявил об экспансии в Черноземье. Сейчас компания выбирает площадку под строительство торгово-развлекательного комплекса (ТРК) площадью до 40 тыс. кв. м в Курске, включающего продовольственный гипермаркет, супермаркеты бытовой техники, пятизальный мультиплекс. Объем вложений – около 1 млрд рублей. Местные участники рынка сомневаются в рентабельности проекта, отмечая насыщенность города ритейлом разного формата. Впрочем, как полагают аналитики, ТРК DVI Group может быть перспективен, поскольку займет нишу формата молл.

Как вчера рассказал замгендиректора по развитию DVI Group Владимир Курдин, компания в настоящее время подбирает площадку для строительства ТРК в Курске. «Свободных земель в центре города почти не осталось, но мы надеемся найти там площадку. Нам бы не хотелось уходить далеко на окраины, где в основном развивается философия закупок выходного дня», – пояснил он. Господин Курдин добавил, что общий объем инвестиций в ТРК составит около 1 млрд рублей со сроком окупаемости пять лет. Полгода планируется потратить на поиск земельного участка, подготовку входной и разрешительной документации, на само строительство, по оценке компании, уйдет от года до полутора лет.Общая площадь ТРК составит до 40 тыс. кв. м, из них около 11 тыс. кв. м займет продовольственный гипермаркет-дискаунтер, от 2 до 5 тыс. кв. м – супермаркеты бытовой техники разных сегментов (от «эконом-класса» до «средний плюс»), оставшуюся площадь – мультиплекс на пять кинозалов DVI Cinema, развлекательная зона с детской игровой площадкой. Владимир Курдин отметил, что пока рано говорить об операторах ТРК, но заверил, что компания постарается привести новых ритейлеров в город. Аналогичные проекты девелопер намерен развивать в Липецке, Белгороде и Орле. «В ближайшей перспективе мы отказались заходить в Воронеж из-за большого количества заявленных там крупных проектов», – пояснил он.   DVI Group (Москва) основана в 2002 году. Уже построила два ТРК в Перми и Ижевске, в планах – строительство ТРК в Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре. К 2008 году компания намерена построить ТРК в Астрахани, Владимире и Тюмени. Операторами в реализованных проектах стали «Киномакс», «М.Видео», «Спортмастер», «Планета Боулинг», «Старик Хоттабыч», «Л’Этуаль», «Шатура». Основной владелец DVI Group – бизнесмен Вячеслав Каминский. Оборот в 2006 году – около $80 млн. Портфель компании – 400 тыс. кв. м. Дмитрий Добрынин, заместитель гендиректора курской корпорации «ГриНН», развивающей собственную сеть ритейла в Центральной России (в Курске находится ТРК «ГриНН» площадью 12 тыс. кв. м, магазин-склад «Линия» и супермаркет «Линия Супер»), отметил, что из-за большой концентрации рынка в Курске проект DVI выглядит сомнительно в плане рентабельности, особенно в части привлекательности дискаунтера как продовольственного оператора, поскольку в таком ценовом сегменте работает большинство торговых сетей облцентра. «Я бы на месте московского девелопера подумал, стоит ли идти именно в Курск. Конкуренция на розничном рынке города довольно жесткая за счет развитых сетей местных игроков. В среднем цены в Курске самые низкие во всем Центральном Черноземье», – пояснил господин Добрынин. Помимо корпорации «ГриНН», на местном рынке представлена сеть «Европа» (ООО «Промресурс», владелец – депутат облдумы Николай Полторацкий) из 15 магазинов разного формата (торговые центры и универсамы). Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский согласен, что курскому рынку ритейла едва ли стоит идти по экстенсивному пути развития из-за большой насыщенности. Правда, господин Войцеховский полагает, что качественно новая концепция (крупного ТРК, в павильонах которого осуществляется масштабная торговля потребтоварами), пока не представленная в Курске, вполне конкурентоспособна. Как полагает аналитик, у девелопера могут быть трудности с поиском оптимального участка, поскольку центр города уже занят двумя проектами ТРК, которые «реализуют два местных игрока (один из них – бывший вице-мэр Вадим Полунин. )». «Возможно, по площади они будут меньше ТРК DVI, но позицию по своему месторасположению заняли гораздо более выигрышную. К тому же оба проекта обладают определенным административным ресурсом», – резюмировал господин Войцеховский. Ольга Александрова
Московский девелопер хочет построить в Курске торгово-развлекательный комплекс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Московский девелопер хочет построить в Курске торгово-развлекательный комплекс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19451/2017-10-20