Баннер ФЗ-54
15 февраля 2007, 11:22 830 просмотров

X5 отправляется в разведку

X5 Retail Group NV усилилась сразу четырьмя топ-менеджерами. Наиболее знаковым эксперты называют назначение на должность управляющего директора по корпоративным отношениям бывшего управляющего директора ИК «Ренессанс капитал» Юрия Кобаладзе. В X5 говорят, что приобрели «тяжеловеса в области GR». Конкурентов такой ход не удивил: публичной компании необходимо постоянно поддерживать тесные связи с внешними аудиториями. Вчера X5 Retail Group NV объявила о новых назначениях в руководстве компании. В топ-менеджмент группы войдет главный операционный директор Антонио Мело, перешедший в компанию с поста гендиректора «Макро Азия» (входит в состав холдинга SHV — Mak-ro). В обновленную команду топ-менеджеров также вошли Юлия Анохина, занявшая пост директора по управлению персоналом, и Теймур Штернлиб, получивший должность директора по управлению информационными технологиями. Эксперты считают, что самой примечательной фигурой в менеджерском десанте можно смело назвать Юрия Кобаладзе, с 1999 года и вплоть до перехода в X5 работавшего управляющим директором ИК «Ренессанс капитал». Впрочем, основной свой опыт общения Кобаладзе нарабатывал в течение 27 лет в составе Службы внешней разведки. С 1991 по 1999 год он возглавлял бюро СВР по связям с общественностью и СМИ и уволился в запас в звании генерал-майора. Как рассказал «Бизнесу» Юрий Кобаладзе, Х5 напоминает ему «Ренессанс» пятилетней давности— динамично развивающуюся компанию. «Моими первоочередными задачами станет формирование впервые создающегося в компании департамента GR,— сказал топменеджер.— В целом же я буду заниматься общим участием во внешней деятельности компании, связанной не с бизнесом и финансами, а с созданием благоприятного фона». В X5 уточняют, что топ-менеджер будет разрабатывать и реализовывать стратегию взаимоотношений с госструктурами и правительством. «Это такой тяжеловес в области GR, мы не могли не пригласить его в нашу динамично развивающуюся компанию,— объяснил директор по коммуникациям X5 Геннадий Фролов.— Теперь наши взаимоотношения с органами госвласти приобретут более системный характер». Конкуренты поддерживают инициативу X5. В «Седьмом континенте» отметили, что «публичный статус требует от Х5 регулярной работы по налаживанию и поддержанию отношений с внешними аудиториями, в первую очередь с инвесторами». Знающие Юрия Кобаладзе называют его фигурой весьма заметной. «Он обладает огромным количеством связей, у него обширный список нужных телефонных номеров,— рассказал „Бизнесу” источник, близкий к Кобаладзе.— К тому же он всегда отличался коммуникабельностью». Юрий Кобаладзе говорит, что в «Ренессансе» ему «стало скучно». «Я почти шесть лет проработал в „Ренессансе”, пришел туда в момент формирования компании, на стадии ее становления,— объясняет он.— Сегодня это уже известная компания, действующая как отлаженный механизм. Мои услуги здесь в меньшей степени востребованы». У большинства конкурентов Х5 подобных позиций в штатном расписании пока нет. В «Ренессанс капитале» получить комментарий вчера не удалось. Один из бывших коллег Кобаладзе по «Ренессансу», директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-банка Леонид Игнат отметил высокий профессионализм Кобаладзе: «Юрий Георгиевич замечательный и очень профессиональный человек». Владелец сетей «Миллениум» и «Гастрономчикъ» Дмитрий Потапенко считает «приобретение» Х5 небесспорным. «Думаю, что в этом случае выиграл Кобаладзе, а не X5»,— отмечает он.

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
967
Концепции настоящего и будущего
3430
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1854
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1160
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3260
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7015
X5 Retail Group NV усилилась сразу четырьмя топ-менеджерами. Наиболее знаковым эксперты называют назначение на должность управляющего директора по корпоративным отношениям бывшего управляющего директора ИК «Ренессанс капитал» Юрия Кобаладзе. В X5 говорят, что приобрели «тяжеловеса в области GR». Конкурентов такой ход не удивил: публичной компании необходимо постоянно поддерживать тесные связи с внешними аудиториями. Вчера X5 Retail Group NV объявила о новых назначениях в руководстве компании. В топ-менеджмент группы войдет главный операционный директор Антонио Мело, перешедший в компанию с поста гендиректора «Макро Азия» (входит в состав холдинга SHV — Mak-ro). В обновленную команду топ-менеджеров также вошли Юлия Анохина, занявшая пост директора по управлению персоналом, и Теймур Штернлиб, получивший должность директора по управлению информационными технологиями. Эксперты считают, что самой примечательной фигурой в менеджерском десанте можно смело назвать Юрия Кобаладзе, с 1999 года и вплоть до перехода в X5 работавшего управляющим директором ИК «Ренессанс капитал». Впрочем, основной свой опыт общения Кобаладзе нарабатывал в течение 27 лет в составе Службы внешней разведки. С 1991 по 1999 год он возглавлял бюро СВР по связям с общественностью и СМИ и уволился в запас в звании генерал-майора. Как рассказал «Бизнесу» Юрий Кобаладзе, Х5 напоминает ему «Ренессанс» пятилетней давности— динамично развивающуюся компанию. «Моими первоочередными задачами станет формирование впервые создающегося в компании департамента GR,— сказал топменеджер.— В целом же я буду заниматься общим участием во внешней деятельности компании, связанной не с бизнесом и финансами, а с созданием благоприятного фона». В X5 уточняют, что топ-менеджер будет разрабатывать и реализовывать стратегию взаимоотношений с госструктурами и правительством. «Это такой тяжеловес в области GR, мы не могли не пригласить его в нашу динамично развивающуюся компанию,— объяснил директор по коммуникациям X5 Геннадий Фролов.— Теперь наши взаимоотношения с органами госвласти приобретут более системный характер». Конкуренты поддерживают инициативу X5. В «Седьмом континенте» отметили, что «публичный статус требует от Х5 регулярной работы по налаживанию и поддержанию отношений с внешними аудиториями, в первую очередь с инвесторами». Знающие Юрия Кобаладзе называют его фигурой весьма заметной. «Он обладает огромным количеством связей, у него обширный список нужных телефонных номеров,— рассказал „Бизнесу” источник, близкий к Кобаладзе.— К тому же он всегда отличался коммуникабельностью». Юрий Кобаладзе говорит, что в «Ренессансе» ему «стало скучно». «Я почти шесть лет проработал в „Ренессансе”, пришел туда в момент формирования компании, на стадии ее становления,— объясняет он.— Сегодня это уже известная компания, действующая как отлаженный механизм. Мои услуги здесь в меньшей степени востребованы». У большинства конкурентов Х5 подобных позиций в штатном расписании пока нет. В «Ренессанс капитале» получить комментарий вчера не удалось. Один из бывших коллег Кобаладзе по «Ренессансу», директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-банка Леонид Игнат отметил высокий профессионализм Кобаладзе: «Юрий Георгиевич замечательный и очень профессиональный человек». Владелец сетей «Миллениум» и «Гастрономчикъ» Дмитрий Потапенко считает «приобретение» Х5 небесспорным. «Думаю, что в этом случае выиграл Кобаладзе, а не X5»,— отмечает он.

 

X5 отправляется в разведку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 отправляется в разведку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19448/2017-10-20