Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 мая 2020, 13:19 3555 просмотров

«Связной» отметил рост курьерской доставки в 5 раз, а «М.Видео» запустил быструю доставку

«Связной» и «М.Видео» продолжают развивать службы доставки.

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Компания «Связной» проанализировала собственные продажи. По итогам апреля количество заказов, доставленных курьерской службой ритейлера увеличилось в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выдержать такой внушительный рост «Связному» удалось достичь за счёт своевременных изменений в бизнес-процессах.

«Уже в конце первого квартала мы перевели часть продавцов временно закрытых точек на курьерские доставки. Это дало возможность снизить нагрузку на действующих курьеров и повысить скорость доставки. Сейчас особенно важно оперативно изменять бизнес-процессы, чтобы выдерживать темпы происходящих изменений и наращивать объемы онлайн-заказов», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

«Связной» одним из первых отказался от платы за курьерскую доставку из своего интернет-магазина для того, чтобы поддержать россиян, находящихся в самоизоляции. В настоящий момент ритейлер тестирует различные инструменты доставки с привлечением новых партнёров, что будет способствовать активному увеличению географии охвата и улучшению клиентского опыта за счет скорости и набора услуг.

В апреле клиенты «Связного» с курьерской доставкой чаще всего приобретали, например, Wi-Fi роутеры, спрос на которые вырос в 4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, высоким спросом у покупателей пользовались планшеты, ноутбуки и аксессуары.

LariBat / shutterstock

LariBat / shutterstock

Сеть «М.Видео» начала сотрудничество с Gett Delivery. Курьеры и водители сервиса бесконтактно доставят покупателям «М.Видео» онлайн-заказы уже через два часа.

Быстрая доставка с помощью такси доступна для цифровой и бытовой техники весом до 20 кг и уже действует во всех городах присутствия «М.Видео» и сервиса Gett Delivery — это несколько десятков городов, включая Москву, Санкт-Петербург и Казань. На данный момент сервисом могут воспользоваться клиенты, оформившие покупку онлайн в «М.Видео» и самовывоз. Сотрудники выбранного магазина «М.Видео» свяжутся с клиентом и предложат бесплатную доставку с помощью такси. Затем водитель или курьер Gett заберёт заказ в магазине и доставит его до двери клиента. Если заказ не был оплачен при оформлении, «М.Видео» пришлёт покупателю ссылку для безопасной и бесконтактной оплаты. Возможность оплатить уже созданный заказ доступна также в мобильном приложении «М.Видео». 

В ближайшее время оформление доставки Gett Delivery станет доступно уже в момент создания заказа на сайте «М.Видео» или в мобильном приложении. 

Ранее сообщалось о том, что «Связной сервис» запустил удаленный ремонт гаджетов.

Кроме того, «М.Видео — Эльдорадо» вышли на Ozon.

Retail.ru

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Борзилов Давид

Вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть».

Далее
2707
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1204
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
907
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1131
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
531
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» отметил рост курьерской доставки в 5 раз, а «М.Видео» запустил быструю доставку

«Связной» и «М.Видео» продолжают развивать службы доставки.

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Компания «Связной» проанализировала собственные продажи. По итогам апреля количество заказов, доставленных курьерской службой ритейлера увеличилось в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выдержать такой внушительный рост «Связному» удалось достичь за счёт своевременных изменений в бизнес-процессах.

«Уже в конце первого квартала мы перевели часть продавцов временно закрытых точек на курьерские доставки. Это дало возможность снизить нагрузку на действующих курьеров и повысить скорость доставки. Сейчас особенно важно оперативно изменять бизнес-процессы, чтобы выдерживать темпы происходящих изменений и наращивать объемы онлайн-заказов», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

«Связной» одним из первых отказался от платы за курьерскую доставку из своего интернет-магазина для того, чтобы поддержать россиян, находящихся в самоизоляции. В настоящий момент ритейлер тестирует различные инструменты доставки с привлечением новых партнёров, что будет способствовать активному увеличению географии охвата и улучшению клиентского опыта за счет скорости и набора услуг.

В апреле клиенты «Связного» с курьерской доставкой чаще всего приобретали, например, Wi-Fi роутеры, спрос на которые вырос в 4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, высоким спросом у покупателей пользовались планшеты, ноутбуки и аксессуары.

LariBat / shutterstock

LariBat / shutterstock

Сеть «М.Видео» начала сотрудничество с Gett Delivery. Курьеры и водители сервиса бесконтактно доставят покупателям «М.Видео» онлайн-заказы уже через два часа.

Быстрая доставка с помощью такси доступна для цифровой и бытовой техники весом до 20 кг и уже действует во всех городах присутствия «М.Видео» и сервиса Gett Delivery — это несколько десятков городов, включая Москву, Санкт-Петербург и Казань. На данный момент сервисом могут воспользоваться клиенты, оформившие покупку онлайн в «М.Видео» и самовывоз. Сотрудники выбранного магазина «М.Видео» свяжутся с клиентом и предложат бесплатную доставку с помощью такси. Затем водитель или курьер Gett заберёт заказ в магазине и доставит его до двери клиента. Если заказ не был оплачен при оформлении, «М.Видео» пришлёт покупателю ссылку для безопасной и бесконтактной оплаты. Возможность оплатить уже созданный заказ доступна также в мобильном приложении «М.Видео». 

В ближайшее время оформление доставки Gett Delivery станет доступно уже в момент создания заказа на сайте «М.Видео» или в мобильном приложении. 

Ранее сообщалось о том, что «Связной сервис» запустил удаленный ремонт гаджетов.

Кроме того, «М.Видео — Эльдорадо» вышли на Ozon.

Retail.ru

связной, м.видео, доставка, покупатели«Связной» отметил рост курьерской доставки в 5 раз, а «М.Видео» запустил быструю доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-otmetil-rost-kurerskoy-dostavki-v-5-raz-a-m-video-zapustil-bystruyu-dos-12-maya-2020-194136/2020-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052