14.02.2007 02:35:00 14 февраля 2007, 02:35 1226 просмотров

Оборот питерской сети "Техношок" вырос в 2006 году на 31,1% - до $197 млн

Оборот сети "Техношок" (Санкт-Петербург) вырос в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 31,1% - до 197 млн долл, говорится в сообщении компании.

Торговая площадь увеличилась практически в 2,5 раза - до 27 тыс. кв. м. В 2006 году открылось 9 новых магазинов, таким образом, общее количество гипермаркетов сети к концу года достигло 20. Инвестиции в развитие сети в 2006 году составили 12 млн долл.

Как отмечается в сообщении, в 2007 году "Техношок" будет придерживаться принципа сохранения доли на рынке Санкт-Петербурга и значительного увеличения доли рынка в регионах. К концу года этот показатель может вырасти как минимум в 5 раз за счет открытия 15-20 новых магазинов в регионах. В 2006 году гипермаркеты "Техношок" открылись в шести новых городах, находящихся в Северо-западном регионе и на Урале, Мурманске, Череповце, Вологде, Ханты-Мансийске, Тюмени и Сургуте. В 2007 г помимо Северо-запада и Урала компания начнет осваивать еще один регион.

В целом по сети, как отмечается, объем розничных продаж в 2007 году вырастет не менее чем на 50% по сравнению с 2006 годом.

Компания "Техношок" образована в 1995 году. Сферой деятельности является оптовая и розничная продажа бытовой техники, электроники и компьютерной техники. В настоящее время компания представлена 20 магазинами, расположенными в Санкт-Петербурге, Мурманске, Нижневартовске, Череповце, Ханты-Мансийске, Вологде, Тюмени и Сургуте. В ассортименте магазина представлено 14 направлений бытовой электроники.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
284
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
399
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
575
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1660
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
512
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
568

Оборот сети "Техношок" (Санкт-Петербург) вырос в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 31,1% - до 197 млн долл, говорится в сообщении компании.

Торговая площадь увеличилась практически в 2,5 раза - до 27 тыс. кв. м. В 2006 году открылось 9 новых магазинов, таким образом, общее количество гипермаркетов сети к концу года достигло 20. Инвестиции в развитие сети в 2006 году составили 12 млн долл.

Как отмечается в сообщении, в 2007 году "Техношок" будет придерживаться принципа сохранения доли на рынке Санкт-Петербурга и значительного увеличения доли рынка в регионах. К концу года этот показатель может вырасти как минимум в 5 раз за счет открытия 15-20 новых магазинов в регионах. В 2006 году гипермаркеты "Техношок" открылись в шести новых городах, находящихся в Северо-западном регионе и на Урале, Мурманске, Череповце, Вологде, Ханты-Мансийске, Тюмени и Сургуте. В 2007 г помимо Северо-запада и Урала компания начнет осваивать еще один регион.

В целом по сети, как отмечается, объем розничных продаж в 2007 году вырастет не менее чем на 50% по сравнению с 2006 годом.

Компания "Техношок" образована в 1995 году. Сферой деятельности является оптовая и розничная продажа бытовой техники, электроники и компьютерной техники. В настоящее время компания представлена 20 магазинами, расположенными в Санкт-Петербурге, Мурманске, Нижневартовске, Череповце, Ханты-Мансийске, Вологде, Тюмени и Сургуте. В ассортименте магазина представлено 14 направлений бытовой электроники.

Оборот питерской сети "Техношок" вырос в 2006 году на 31,1% - до $197 млн
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот питерской сети "Техношок" вырос в 2006 году на 31,1% - до $197 млн
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19411/2017-05-24