14.02.2007 01:59:00 14 февраля 2007, 01:59 1200 просмотров

"Десятка" вместо "Титаника"

Промоутер Евгений Финкельштейн все-таки нашел способ начать розничную торговлю аудио- и видеозаписями. Его компания PMI приобрела сеть “Десятка”. А вот сделка с сетью “Титаник”, о которой Финкельштейн объявил в конце прошлого года, пока застопорилась.

Корпорация PMI основана в 2000 г. Занимается промоутерской деятельностью, является совладельцем пяти радиостанций, системы продажи билетов “Кассир.ру”, рекламного агентства PMI Media. Контролируется ее президентом Евгением Финкельштейном. Финансовые показатели не разглашаются.  В конце прошлого года руководитель корпорации PMI Евгений Финкельштейн заявлял, что контролирует сеть “Титаник”, включающую 21 магазин по продаже аудио- и видеопродукции. Как выяснилось, эта сделка пока не состоялась. Но на рынок мультимедиа PMI все же вышла, купив, по словам Финкельштейна, сеть “Десятка”, в которую входит 24 магазина. Это подтвердил источник, близкий к бывшим акционерам. Сумму сделки стороны не называют. По словам источника, знакомого с ее подробностями, она составила примерно $3 млн.

А вот переговоры о покупке “Титаника”, магазины которого находятся в аренде у ООО “Авеста” и ООО “Альянс”, затянулись. По словам Финкельштейна, PMI столкнулась с тем, что сеть контролируется несколькими юрлицами. “Из-за неразберихи с составом акционеров сделка до сих пор не завершена. Непонятно, кто на самом деле стоит за "Титаником". Но от желания купить эту сеть мы не отказываемся”, — говорит Финкельштейн. Он надеется, что это произойдет до конца года.

Факт переговоров по продаже сети подтвердил владелец “Авесты” Василий Полукишник. Он говорит, что акционеры “Титаника” получили предложение продать этот бизнес. Но решение ни “Авеста”, ни “Альянс”, по его словам, пока не приняли. Сообщить, на какой стадии находятся переговоры, он отказался.

Тем временем в “Титанике” идут обыски. 5 февраля сотрудники УБЭПа начали проверку магазинов этой сети. Руководитель пресс-службы НП “Око”, представляющего интересы правообладателей, Сергей Новосельский говорит, что оперативники изъяли около 10 000 дисков. Это подтверждает Полукишник. Однако он отмечает, что доказать, является ли продукция контрафактом, может только специальная экспертиза, которая не проведена.

Если экспертиза покажет, что эти диски являются пиратской продукцией, правообладатели могут обратиться с иском к “Титанику”, заявляет Новосельский. Сумма их коллективного иска может составить до 10 млн руб.

С этой оценкой согласен партнер правовой группы “Интеллектуальная собственность” Таир Рзаев. По его словам, сумма коллективного иска может составить 10-15 млн руб.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
823
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
739
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
669
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
560
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
590

Промоутер Евгений Финкельштейн все-таки нашел способ начать розничную торговлю аудио- и видеозаписями. Его компания PMI приобрела сеть “Десятка”. А вот сделка с сетью “Титаник”, о которой Финкельштейн объявил в конце прошлого года, пока застопорилась.

Корпорация PMI основана в 2000 г. Занимается промоутерской деятельностью, является совладельцем пяти радиостанций, системы продажи билетов “Кассир.ру”, рекламного агентства PMI Media. Контролируется ее президентом Евгением Финкельштейном. Финансовые показатели не разглашаются.  В конце прошлого года руководитель корпорации PMI Евгений Финкельштейн заявлял, что контролирует сеть “Титаник”, включающую 21 магазин по продаже аудио- и видеопродукции. Как выяснилось, эта сделка пока не состоялась. Но на рынок мультимедиа PMI все же вышла, купив, по словам Финкельштейна, сеть “Десятка”, в которую входит 24 магазина. Это подтвердил источник, близкий к бывшим акционерам. Сумму сделки стороны не называют. По словам источника, знакомого с ее подробностями, она составила примерно $3 млн.

А вот переговоры о покупке “Титаника”, магазины которого находятся в аренде у ООО “Авеста” и ООО “Альянс”, затянулись. По словам Финкельштейна, PMI столкнулась с тем, что сеть контролируется несколькими юрлицами. “Из-за неразберихи с составом акционеров сделка до сих пор не завершена. Непонятно, кто на самом деле стоит за "Титаником". Но от желания купить эту сеть мы не отказываемся”, — говорит Финкельштейн. Он надеется, что это произойдет до конца года.

Факт переговоров по продаже сети подтвердил владелец “Авесты” Василий Полукишник. Он говорит, что акционеры “Титаника” получили предложение продать этот бизнес. Но решение ни “Авеста”, ни “Альянс”, по его словам, пока не приняли. Сообщить, на какой стадии находятся переговоры, он отказался.

Тем временем в “Титанике” идут обыски. 5 февраля сотрудники УБЭПа начали проверку магазинов этой сети. Руководитель пресс-службы НП “Око”, представляющего интересы правообладателей, Сергей Новосельский говорит, что оперативники изъяли около 10 000 дисков. Это подтверждает Полукишник. Однако он отмечает, что доказать, является ли продукция контрафактом, может только специальная экспертиза, которая не проведена.

Если экспертиза покажет, что эти диски являются пиратской продукцией, правообладатели могут обратиться с иском к “Титанику”, заявляет Новосельский. Сумма их коллективного иска может составить до 10 млн руб.

С этой оценкой согласен партнер правовой группы “Интеллектуальная собственность” Таир Рзаев. По его словам, сумма коллективного иска может составить 10-15 млн руб.

"Десятка" вместо "Титаника"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Десятка" вместо "Титаника"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19403/2017-05-25