Баннер ФЗ-54
13 февраля 2007, 14:02 754 просмотра

Товарооборот розничного сегмента "Марты" за 2006г. составил 405,5 млн долл.

Совокупный товарооборот розничного сегмента холдинга "Марта" (без учета сети Billa) за 2006г. составил 405,5 млн долл. Об этом РБК сообщили в компании.

Из этого совокупного товарооборота 297,8 млн долл. приходится на продуктовую розницу (сеть "Гроссмарт") и 107,7 млн долл. - на непродуктовую (интернет-порталы по продаже бытовой техники и электроники, сеть бижутерии и аксессуаров Pur Pur).

Таким образом, прирост товарооборота по розничному направлению холдинга "Марта" по отношению к 2005г. составил 85% (по сегменту продуктовой розницы – 103%, по направлению непродуктовой розницы - 48%).

На конец 2006 года продуктовая розничная сеть "Гроссмарт" холдинга "Марта" насчитывала 130 магазинов. В течение 2006 года в рамках расширения сети было приобретено и открыто 107 продуктовых магазинов (включая торговые сети: "Пи" - Владимир и область, "Боровецкое" и "Стократ" - Набережные Челны, "Милена" - Балаково). Из них в IV квартале - 34 магазина (магазины в Центральном, Приволжском и Южном федеральных округах).

По направлению непродуктовой розницы в III и IV кварталах 2006 года была выведена на рынок новая сеть по продаже бижутерии и аксессуаров Pur Pur. Общее количество магазинов сети на конец 2006 года составило 28 штук. Расширение сети происходило за счет открытия собственных магазинов в торговых центрах и в отдельностоящем формате, а также ребрендинга части магазинов Colours&Beauty. По итогам 2006г. сеть Pur Pur присутствует в 4 регионах России (Москва, Ростов, Краснодар, Санкт-Петербург).

По направлению интернет-торговли (003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru) в 2006г. был приобретен интернет-магазин www.tehnopolis.ru, что позволило существенно расширить аудиторию интернет-торговли холдинга "Марта".

Холдинг "Марта" создан в 1992г. и на сегодняшний день является одним из крупнейших российских диверсифицированных холдингов (Тор-200 крупнейших российских компаний по данным FORBES). Всеми активами владеет головная компания холдинга - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами Холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).

На настоящий момент холдинг "Марта" развивает следующие направления: розничная торговля (бренды Billa, Grossmart, Pur Pur), интернет-торговля (003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("Марта. Отделочные материалы"). В 2005г. товарооборот холдинга "Марта" составил 442,7 млн долл.

Теги:
Поделиться публикацией:
Совокупный товарооборот розничного сегмента холдинга "Марта" (без учета сети Billa) за 2006г. составил 405,5 млн долл. Об этом РБК сообщили в компании.

Из этого совокупного товарооборота 297,8 млн долл. приходится на продуктовую розницу (сеть "Гроссмарт") и 107,7 млн долл. - на непродуктовую (интернет-порталы по продаже бытовой техники и электроники, сеть бижутерии и аксессуаров Pur Pur).

Таким образом, прирост товарооборота по розничному направлению холдинга "Марта" по отношению к 2005г. составил 85% (по сегменту продуктовой розницы – 103%, по направлению непродуктовой розницы - 48%).

На конец 2006 года продуктовая розничная сеть "Гроссмарт" холдинга "Марта" насчитывала 130 магазинов. В течение 2006 года в рамках расширения сети было приобретено и открыто 107 продуктовых магазинов (включая торговые сети: "Пи" - Владимир и область, "Боровецкое" и "Стократ" - Набережные Челны, "Милена" - Балаково). Из них в IV квартале - 34 магазина (магазины в Центральном, Приволжском и Южном федеральных округах).

По направлению непродуктовой розницы в III и IV кварталах 2006 года была выведена на рынок новая сеть по продаже бижутерии и аксессуаров Pur Pur. Общее количество магазинов сети на конец 2006 года составило 28 штук. Расширение сети происходило за счет открытия собственных магазинов в торговых центрах и в отдельностоящем формате, а также ребрендинга части магазинов Colours&Beauty. По итогам 2006г. сеть Pur Pur присутствует в 4 регионах России (Москва, Ростов, Краснодар, Санкт-Петербург).

По направлению интернет-торговли (003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru) в 2006г. был приобретен интернет-магазин www.tehnopolis.ru, что позволило существенно расширить аудиторию интернет-торговли холдинга "Марта".

Холдинг "Марта" создан в 1992г. и на сегодняшний день является одним из крупнейших российских диверсифицированных холдингов (Тор-200 крупнейших российских компаний по данным FORBES). Всеми активами владеет головная компания холдинга - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами Холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).

На настоящий момент холдинг "Марта" развивает следующие направления: розничная торговля (бренды Billa, Grossmart, Pur Pur), интернет-торговля (003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("Марта. Отделочные материалы"). В 2005г. товарооборот холдинга "Марта" составил 442,7 млн долл.

Товарооборот розничного сегмента "Марты" за 2006г. составил 405,5 млн долл.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Товарооборот розничного сегмента "Марты" за 2006г. составил 405,5 млн долл.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19394/2017-10-18