13 февраля 2007, 13:21 4159 просмотров

«Русский текстиль» примеряет спецодежду

 

Рынок рабочей униформы привлекает новых крупных игроков. Как стало известно «Бизнесу», альянс «Русский текстиль» (АРТ) намерен заняться производством спецодежды. В месяц компания планирует производить одежду в среднем на $1–1,5 млн.

Инвестиции в проект составят менее $1 млн, и участники рынка считают, что для выхода в новый сегмент этого слишком мало.

Первый вице-президент ОАО «Альянс „Русский текстиль”» Алексей Крикун рассказал «Бизнесу», что решение о запуске спецодежды было принято в связи с постоянно растущим спросом на рабочую униформу. По его словам, одежда будет производиться на швейной фабрике «Элегант», возможно, на аутсорсинге могут привлекаться другие предприятия по пошиву одежды. Продукция будет производиться для промышленных предприятий, крупных сырьевых компаний, охранных предприятий, медучреждений. Крикун отказался называть будущих клиентов.

АРТ стремится попасть на быстро растущий рынок. По оценкам самой компании, его рост составляет 15–20%, в 2006 году потенциальная емкость оценивалась в $1 млрд.

При этом рынок уже сформирован, в частности, основными игроками являются ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-сервис» (26– 27%), компании «Тракт» (7– 8%), «Техноавиа» (4–5%), «Урсус» (4–5%). Но несмотря на это, холдинг уверен в успехе своего нового проекта. «У АРТ есть ряд преимуществ перед имеющимися на рынке игроками,— говорит Алексей Крикун.— У компании лучше стартовые условия: шире клиентская база, есть собственное производство тканей, а также крупная сеть региональных представительств, через которые можно будет реализовывать свою продукцию».

Директор агентства «Анитэкс» Анна Митрофанова соглашается, что решение об организации собственного производства спецодежды весьма своевременно. По ее мнению, качественная спецодежда будет востребована: «С ростом культуры производства растут и требования к качеству и внешнему виду спецодежды».

Однако участники рынка скептически оценивают планы АРТ. Президент «Восток-сервиса» Владимир Головнев отмечает, что заявленные инвестиции и объем производства явно незначительны для того, чтобы занять существенную нишу на рынке. «К примеру, „Восток-сервис” в год производит продукцию на $385– 400 млн»,— сравнивает он.

Вместе с тем, по мнению Владимира Головнева, выход холдинга на рынок спецодежды может помочь в борьбе с некачественным сырьем из ЮгоВосточной Азии. Генеральный директор ЗАО «ТД „Тракт”» Михаил Камардин тоже сомневается в успехе АРТ, добавляя, что «на рынке востребована не столько спецодежда, сколько комплексные поставки: спецодежда, спецобувь, средства защиты, услуги (стирка, чистка, аренда спецодежды и т. д.), которые оказывают крупные дистрибуторы».

Впрочем, не исключено, что инвестиции в проект по спецодежде АРТ может и увеличить. По информации «Бизнеса», фабрика «Элегант» (ранее принадлежавшая компании и обанкротившаяся) в настоящее время находится в стадии конкурсного производства. В АРТ эту информацию подтверждают и говорят, что в ближайшее время планируют выкупить предприятие. Владимир Головнев отмечает: ранее «Восток-сервис» был заинтересован в покупке «Элеганта», но переговоры ни к чему не привели из-за явно завышенной стоимости предприятия.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
108
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
109
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
361
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
206
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Русский текстиль» примеряет спецодежду 

Рынок рабочей униформы привлекает новых крупных игроков. Как стало известно «Бизнесу», альянс «Русский текстиль» (АРТ) намерен заняться производством спецодежды. В месяц компания планирует производить одежду в среднем на $1–1,5 млн.

Инвестиции в проект составят менее $1 млн, и участники рынка считают, что для выхода в новый сегмент этого слишком мало.

Первый вице-президент ОАО «Альянс „Русский текстиль”» Алексей Крикун рассказал «Бизнесу», что решение о запуске спецодежды было принято в связи с постоянно растущим спросом на рабочую униформу. По его словам, одежда будет производиться на швейной фабрике «Элегант», возможно, на аутсорсинге могут привлекаться другие предприятия по пошиву одежды. Продукция будет производиться для промышленных предприятий, крупных сырьевых компаний, охранных предприятий, медучреждений. Крикун отказался называть будущих клиентов.

АРТ стремится попасть на быстро растущий рынок. По оценкам самой компании, его рост составляет 15–20%, в 2006 году потенциальная емкость оценивалась в $1 млрд.

При этом рынок уже сформирован, в частности, основными игроками являются ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-сервис» (26– 27%), компании «Тракт» (7– 8%), «Техноавиа» (4–5%), «Урсус» (4–5%). Но несмотря на это, холдинг уверен в успехе своего нового проекта. «У АРТ есть ряд преимуществ перед имеющимися на рынке игроками,— говорит Алексей Крикун.— У компании лучше стартовые условия: шире клиентская база, есть собственное производство тканей, а также крупная сеть региональных представительств, через которые можно будет реализовывать свою продукцию».

Директор агентства «Анитэкс» Анна Митрофанова соглашается, что решение об организации собственного производства спецодежды весьма своевременно. По ее мнению, качественная спецодежда будет востребована: «С ростом культуры производства растут и требования к качеству и внешнему виду спецодежды».

Однако участники рынка скептически оценивают планы АРТ. Президент «Восток-сервиса» Владимир Головнев отмечает, что заявленные инвестиции и объем производства явно незначительны для того, чтобы занять существенную нишу на рынке. «К примеру, „Восток-сервис” в год производит продукцию на $385– 400 млн»,— сравнивает он.

Вместе с тем, по мнению Владимира Головнева, выход холдинга на рынок спецодежды может помочь в борьбе с некачественным сырьем из ЮгоВосточной Азии. Генеральный директор ЗАО «ТД „Тракт”» Михаил Камардин тоже сомневается в успехе АРТ, добавляя, что «на рынке востребована не столько спецодежда, сколько комплексные поставки: спецодежда, спецобувь, средства защиты, услуги (стирка, чистка, аренда спецодежды и т. д.), которые оказывают крупные дистрибуторы».

Впрочем, не исключено, что инвестиции в проект по спецодежде АРТ может и увеличить. По информации «Бизнеса», фабрика «Элегант» (ранее принадлежавшая компании и обанкротившаяся) в настоящее время находится в стадии конкурсного производства. В АРТ эту информацию подтверждают и говорят, что в ближайшее время планируют выкупить предприятие. Владимир Головнев отмечает: ранее «Восток-сервис» был заинтересован в покупке «Элеганта», но переговоры ни к чему не привели из-за явно завышенной стоимости предприятия.

«Русский текстиль» примеряет спецодежду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/russkiy-tekstil-primeryaet-spetsodezhdu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052