Баннер ФЗ-54
13 февраля 2007, 08:27 797 просмотров

Неаудированная выручка "Копейки" по МСФО выросла за 9 месяцев 2006 г на 65,2% - до 18,273 млрд рублей

Неаудированная выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" выросла по МСФО за 9 месяцев 2006 года по сравнению с тем же периодом 2005 года на 65,2% - до 18,273 млрд рублей, говорится в информационном меморандуме компании.

Чистая прибыль ОАО "ТД "Копейка" составила по МСФО за 9 месяцев 2006 года 31,4 млн рублей, валовая прибыль – 3 млрд 948,1 млн рублей; EBITDA - 750,2 млн рублей.

Кроме того, в документе отмечается, что по состоянию на январь 2007 года торговая сеть "Копейки" насчитывает 328 магазинов, из них 276 –собственные магазины, 52 действуют в рамках программы франчайзинга. В течение 2006 года число магазинов выросло на 178%.

Торговый дом "Копейка" – один из крупнейших операторов розничной торговли на российском рынке. Согласно объявленным компаниями сектора предварительным результатам 2006 года, по объему продаж ТД занимает 7-е место среди компаний розничной торговли в России и 4-е место среди торговых сетей формата "дискаунтер". В 2006 году чистый оборот сети составил, по предварительным данным, $974 млн.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
797
Концепции настоящего и будущего
3151
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1512
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978

Неаудированная выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" выросла по МСФО за 9 месяцев 2006 года по сравнению с тем же периодом 2005 года на 65,2% - до 18,273 млрд рублей, говорится в информационном меморандуме компании.

Чистая прибыль ОАО "ТД "Копейка" составила по МСФО за 9 месяцев 2006 года 31,4 млн рублей, валовая прибыль – 3 млрд 948,1 млн рублей; EBITDA - 750,2 млн рублей.

Кроме того, в документе отмечается, что по состоянию на январь 2007 года торговая сеть "Копейки" насчитывает 328 магазинов, из них 276 –собственные магазины, 52 действуют в рамках программы франчайзинга. В течение 2006 года число магазинов выросло на 178%.

Торговый дом "Копейка" – один из крупнейших операторов розничной торговли на российском рынке. Согласно объявленным компаниями сектора предварительным результатам 2006 года, по объему продаж ТД занимает 7-е место среди компаний розничной торговли в России и 4-е место среди торговых сетей формата "дискаунтер". В 2006 году чистый оборот сети составил, по предварительным данным, $974 млн.

Неаудированная выручка "Копейки" по МСФО выросла за 9 месяцев 2006 г на 65,2% - до 18,273 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Неаудированная выручка "Копейки" по МСФО выросла за 9 месяцев 2006 г на 65,2% - до 18,273 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19368/2017-10-19