12 февраля 2007, 13:59 1187 просмотров

«Техносила» ищет стартовую площадку в Красноярске

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» заявила о планах прихода в Красноярск. В этом году она откроет в городе один гипермаркет, а к 2009 году доведет их число до 4–6. Эксперты считают, что позиции нового игрока будут зависеть от широты предлагаемого им ассортимента, пишет «Деловой квартал» — Красноярск.

По информации «ДК», первый гипермаркет «Техносила» в Красноярске появится в августе 2007 года. Директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк рассказала, что компания ведет переговоры по четырем объектам в нашем городе. Все они находятся на стадии подписания договоров. «Мы планируем «зайти» в Красноярск уже в этом году. Сроки зависят от времени запуска торговых центров, в которых будут наши площади», — пояснила г-жа Сенюк. По ее словам, компания рассматривает только объекты площадью более 2,5 тыс. кв. м. Средняя сумма инвестиций в открытие одного гипермаркета «Техносила» — 1,8–2 млн долл.

Надежда Сенюк отметила, что уже с одним гипермаркетом «Техносила» планирует занять до 5% красноярского рынка бытовой техники. «Причем доля нашей сети будет расти как за счет «покрытия» незанятой части рынка, так и за счет оттока покупателей из сетей-конкурентов», — рассказала г-жа Сенюк.

Директор магазина «Альтернатива Синицы» Анатолий Жеребцов считает, что потребительская способность красноярцев небольшая, и существующие сети бытовой техники полностью удовлетворяют покупательский спрос как в нижнем, так и высшем ценовом сегменте: «Техносиле» придется переманивать клиентов: здесь многое будет зависеть от расположения гипермаркетов и от предлагаемого ассортимента. Также новому игроку нужно проводить широкомасштабную рекламную кампанию«. Г-н Жеребцов не отрицает, что при правильном сочетании этих факторов «Техносиле» удастся «перетянуть» часть покупателей красноярских магазинов быттехники.

Как рассказала Надежда Сенюк, «Техносила» сделает ставку на широкий ассортиментный ряд (бытовая, цифровая, аудио-, видео-, компьютерная техника и аксессуары): «Товарная матрица во всех магазинах нашей сети — более 25 тыс. наименований. Причем мы стараемся предложить в каждой товарной категории на 5–8 моделей больше, чем конкуренты». По словам г-жи Сенюк, «Техносила» ориентируется на аудиторию mass market, в ней представлены товары всех ценовых категорий.

Коммерческий директор компании «Акцент» Денис Пелех считает, что появление «Техносилы» изменит и структуру розничных продаж компьютеров в городе. По оценкам экспертов, техноторговые сети: «Эльдорадо», «Быттехника», «АЛПИ» — в 2006 г. забирали до 20% красноярского рынка компьютерного ритейла. «Конечно, на объеме и структуре продаж таких лидеров, как «Старком», «Аверс» и «Акцент», приход «Техносилы» не отразится. Наши клиенты — лояльны к компании, мы обеспечиваем им поддержку после продажи товара. Скорей всего, «Техносила» перетянет на себя часть розничных покупателей у небольших компаний», — уверен г-н Пелех.

Надежда Сенюк утверждает: до 2009 года в Красноярске появятся 4–6 гипермаркетов «Техносила», которые заберут около 15–17% местного рынка. При этом сеть рассчитывает не только на столицу региона: «В городах края с населением более 150 тыс. человек мы будем развивать собственные форматные гипермаркеты площадью 2–6 тыс. кв. м. А в маленькие города зайдем с франчайзингом», — рассказала г-жа Сенюк.

Теги:
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Техносила» ищет стартовую площадку в Красноярске