Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
17 апреля 2020, 11:53 4718 просмотров

Как «Перекресток», «О’кей», «Караван» и Milka готовятся к Пасхе?

В условиях пандемии COVID-19 торговые сети приглашают православных батюшек для освящения куличей, чтобы покупателям не нужно было посещать церковь.

Пасха

ПасхаВ сети «О’кей» подчеркнули, что для верующих людей очень важно соблюдать традиции и праздники. Поэтому, в преддверии Пасхи в гипермаркетах сети запустили продажу товаров для праздничного стола. На главные атрибуты Пасхи, куличи и яйца, сеть «О’кей» обнулила наценку. До 6 мая перечисленные товары будут продаваться по закупочным ценам. Акция также распространяется на творог, хлеб, мясо, птицу и рыбу, овощи и фрукты.

«Мы пригласили в наши магазины священников православной церкви для того, чтобы они совершили обряд освящения куличей. Такая мера уже реализована в ряде магазинов „О’кей“», — говорится в сообщении сети.

Коммерческий директор торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев рассказал, что спрос на готовые куличи в этом году не изменился, по сравнению с аналогичным периодом перед Пасхой прошлого года. В сети наблюдается увеличение спроса на ингредиенты для приготовления куличей в домашних условиях: молоко, яйца, сливочное масло, муку, дрожжи и творог по сравнению с 2019 годом.

«При этом продажи сахара остались примерно на уровне прошлого года, но возможно, на это повлияли сделанные покупателями запасы в марте. Из всего этого мы можем предположить, что в этом году многие планируют дополнить покупку заводских куличей приготовлением домашних. Что неудивительно, в период самоизоляции у многих просыпается желание и возможность готовить», — рассуждает Медведев.

Начальник отдела маркетинга и развития в ООО «Караван» Евгения Бурлюкина на своей личной странице в Facebook показала, как батюшка помогает сети освятить куличи, которые потом доставят в магазины.

«С благодарностью к нашему родному духовенству за действительно важную в такой момент помощь в освящении наших куличей, окрашенных яичек и пасхи. Куличи действительно освятили», — пишет Бурлюкина.

По ее словам, батюшка за один день проехал по всем пекарням в магазинах сети «Караван» и освятил куличи. Бурлюкина подчеркнула, что покупателям каравана теперь не нужно посещать церковь, чтобы соблюсти традиции.

Специально для семейных развлечений в сложившихся условиях всемирной самоизоляции компания Milka приглашает всех поучаствовать в развлекательной охоте за шоколадными пасхальными яйцами онлайн. В рамках акции компания спрятала яйца по всему интернету: в социальных сетях, на популярных пабликах, в интернет-магазинах. На упаковках изделий разместили QR-код с онлайн-игрой с кроликом, которому нужно помочь собрать, как можно больше яиц к Пасхе. Таким образом, участники могут устроить «пасхальную охоту» у себя дома с пасхальными изделиями Milka.

«Мы рады, что у нас есть возможность поддержать и продолжить мировые традиции светлого праздника Пасхи. В этом году обстоятельства сложились так, что мы не можем пойти в гости и собраться большой семьей за праздничным столом. Но это не значит, что мы не может устроить веселый праздник для себя и детей. Специально для того, чтобы радоваться и веселиться всей семьей, мы придумали общее развлечение для детей, мам и пап. Теперь можно устроить «пасхальную охоту», не выходя из дома. Мы адаптировали нашу кампанию к условиям самоизоляции, добавив дополнительные активности в онлайн-пространстве», — говорит Мария Смирнова, бренд-менеджер Milka компании ООО «Мон’дэлис Русь» (группа Mondelēz International). 

Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр», «У Палыча», «Азбука вкуса» готовятся к Пасхе.

Кроме того, «Перекресток» организовал курьерскую доставку для пенсионеров.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Бурлюкина Евгения

ООО «Караван», начальник отдела маркетинга и развития.

Далее
918
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как «Перекресток», «О’кей», «Караван» и Milka готовятся к Пасхе?

В условиях пандемии COVID-19 торговые сети приглашают православных батюшек для освящения куличей, чтобы покупателям не нужно было посещать церковь.

Пасха

ПасхаВ сети «О’кей» подчеркнули, что для верующих людей очень важно соблюдать традиции и праздники. Поэтому, в преддверии Пасхи в гипермаркетах сети запустили продажу товаров для праздничного стола. На главные атрибуты Пасхи, куличи и яйца, сеть «О’кей» обнулила наценку. До 6 мая перечисленные товары будут продаваться по закупочным ценам. Акция также распространяется на творог, хлеб, мясо, птицу и рыбу, овощи и фрукты.

«Мы пригласили в наши магазины священников православной церкви для того, чтобы они совершили обряд освящения куличей. Такая мера уже реализована в ряде магазинов „О’кей“», — говорится в сообщении сети.

Коммерческий директор торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев рассказал, что спрос на готовые куличи в этом году не изменился, по сравнению с аналогичным периодом перед Пасхой прошлого года. В сети наблюдается увеличение спроса на ингредиенты для приготовления куличей в домашних условиях: молоко, яйца, сливочное масло, муку, дрожжи и творог по сравнению с 2019 годом.

«При этом продажи сахара остались примерно на уровне прошлого года, но возможно, на это повлияли сделанные покупателями запасы в марте. Из всего этого мы можем предположить, что в этом году многие планируют дополнить покупку заводских куличей приготовлением домашних. Что неудивительно, в период самоизоляции у многих просыпается желание и возможность готовить», — рассуждает Медведев.

Начальник отдела маркетинга и развития в ООО «Караван» Евгения Бурлюкина на своей личной странице в Facebook показала, как батюшка помогает сети освятить куличи, которые потом доставят в магазины.

«С благодарностью к нашему родному духовенству за действительно важную в такой момент помощь в освящении наших куличей, окрашенных яичек и пасхи. Куличи действительно освятили», — пишет Бурлюкина.

По ее словам, батюшка за один день проехал по всем пекарням в магазинах сети «Караван» и освятил куличи. Бурлюкина подчеркнула, что покупателям каравана теперь не нужно посещать церковь, чтобы соблюсти традиции.

Специально для семейных развлечений в сложившихся условиях всемирной самоизоляции компания Milka приглашает всех поучаствовать в развлекательной охоте за шоколадными пасхальными яйцами онлайн. В рамках акции компания спрятала яйца по всему интернету: в социальных сетях, на популярных пабликах, в интернет-магазинах. На упаковках изделий разместили QR-код с онлайн-игрой с кроликом, которому нужно помочь собрать, как можно больше яиц к Пасхе. Таким образом, участники могут устроить «пасхальную охоту» у себя дома с пасхальными изделиями Milka.

«Мы рады, что у нас есть возможность поддержать и продолжить мировые традиции светлого праздника Пасхи. В этом году обстоятельства сложились так, что мы не можем пойти в гости и собраться большой семьей за праздничным столом. Но это не значит, что мы не может устроить веселый праздник для себя и детей. Специально для того, чтобы радоваться и веселиться всей семьей, мы придумали общее развлечение для детей, мам и пап. Теперь можно устроить «пасхальную охоту», не выходя из дома. Мы адаптировали нашу кампанию к условиям самоизоляции, добавив дополнительные активности в онлайн-пространстве», — говорит Мария Смирнова, бренд-менеджер Milka компании ООО «Мон’дэлис Русь» (группа Mondelēz International). 

Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр», «У Палыча», «Азбука вкуса» готовятся к Пасхе.

Кроме того, «Перекресток» организовал курьерскую доставку для пенсионеров.

Retail.ru

О’кей, перекресток, караван, коронавирус, пасхаКак «Перекресток», «О’кей», «Караван» и Milka готовятся к Пасхе?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-perekrestok-o-key-karavan-i-milka-gotovyatsya-k-paskhe/2020-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052