09.02.2007 11:44:00 9 февраля 2007, 11:44 2200 просмотров

«Джинсовую симфонию» сыграютв регионах

«Джинсовая симфония» продолжает региональную экспансию, расширяя свои одежные сети Mustang, Camaieu и JS Casual. В 2007 году будет открыто не менее 30 собственных и франчайзинговых магазинов как в Москве, так и в ряде городов России. Компании потребуются серьезные инвестиции для продвижения своих марок, иначе брэнды «Джинсовой симфонии» рискуют остаться невостребованными, предупреждают эксперты. 

Как рассказал «Бизнесу» коммерческий директор компании Шота Давитая, совместные инвестиции франчайзи и «Джинсовой симфонии» на начальной стадии будут составлять 180 тыс. евро в один магазин. 

По оценкам экспертов, инвестиции в открытие одного собственного магазина составят примерно $140–150 тыс. 

Сейчас у «Джинсовой симфонии» уже открыт в России 31 магазин сети JS Casual, 29 торговых площадок работают под маркой Camaieu, еще по пять магазинов в сетях Mustang и Pierre Cardin Menswear. 

В настоящее время сети представлены в таких регионах, как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Волгоград, Ростов, Новосибирск. 

Для расширения сетей компания выбрала те регионы, где уже присутствует. Вместе с тем она планирует осваивать новые регионы, такие как Воронеж, Ярославль, Ижевск, Челябинск. 

С одной стороны, полагают участники рынка, компания вполне может реализовать этот проект. «„Джинсовая симфония” — первый серьезный игрок на российском рынке одежды, объединивший под своим брэндом большое количество известных европейских марок,— говорит руководитель департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare Людмила Новова.— В регионах у „Джинсовой симфонии” почти нет достойных конкурентов». С ней соглашается и коммерческий директор компании «Камелот» Ирина Достова: «Сегмент брэнд-ориентированных покупателей в России достаточно велик». По мнению директора агентства «Анитэкс» Анны Митрофановой, спрос на одежду известных марок будет и в мегаполисах в связи с высокой платежеспособностью населения. 

Но, с другой стороны, все это возможно при выполнении компанией серьезных условий. 

Участники рынка предупреждают, что спрос на одежду будет только при мощной рекламной поддержке. PR-менеджер маркетингового агентства Step by Step Ольга Бросалова считает, что «Джинсовая симфония» должна информировать потребителей о новом магазине и новой марке в тех регионах, где еще не представлена. В противном случае компании придется ждать, когда потребитель привыкнет к маркам. Сейчас, по наблюдениям экспертов, наиболее активно продвигаются в регионах Vassa, Calvin Clein, Motivi. 

«Джинсовая симфония» же, как отмечает Людмила Новова, в последнее время утратила свою маркетинговую активность. 

Шота Давитая отказался раскрывать маркетинговую стратегию своей компании и сумму инвестиций, направленных на продвижение брэндов. Между тем Давитая уверен, что продукция в регионах будет востребована, потому что там сейчас достаточно благоприятная ситуация и нет такой жесткой конкуренции, как в столичном регионе. 

Но эксперты пророчат «Джинсовой симфонии» еще одно препятствие. По словам Ольги Бросаловой, ценовая политика марки Mustang может оказаться неприемлемой для региональных потребителей. «Не все готовы заплатить за джинсы 7 тыс. руб.»,— объясняет эксперт. 

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
479
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
564
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
607
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1692
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
538
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
580

«Джинсовая симфония» продолжает региональную экспансию, расширяя свои одежные сети Mustang, Camaieu и JS Casual. В 2007 году будет открыто не менее 30 собственных и франчайзинговых магазинов как в Москве, так и в ряде городов России. Компании потребуются серьезные инвестиции для продвижения своих марок, иначе брэнды «Джинсовой симфонии» рискуют остаться невостребованными, предупреждают эксперты. 

Как рассказал «Бизнесу» коммерческий директор компании Шота Давитая, совместные инвестиции франчайзи и «Джинсовой симфонии» на начальной стадии будут составлять 180 тыс. евро в один магазин. 

По оценкам экспертов, инвестиции в открытие одного собственного магазина составят примерно $140–150 тыс. 

Сейчас у «Джинсовой симфонии» уже открыт в России 31 магазин сети JS Casual, 29 торговых площадок работают под маркой Camaieu, еще по пять магазинов в сетях Mustang и Pierre Cardin Menswear. 

В настоящее время сети представлены в таких регионах, как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Волгоград, Ростов, Новосибирск. 

Для расширения сетей компания выбрала те регионы, где уже присутствует. Вместе с тем она планирует осваивать новые регионы, такие как Воронеж, Ярославль, Ижевск, Челябинск. 

С одной стороны, полагают участники рынка, компания вполне может реализовать этот проект. «„Джинсовая симфония” — первый серьезный игрок на российском рынке одежды, объединивший под своим брэндом большое количество известных европейских марок,— говорит руководитель департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare Людмила Новова.— В регионах у „Джинсовой симфонии” почти нет достойных конкурентов». С ней соглашается и коммерческий директор компании «Камелот» Ирина Достова: «Сегмент брэнд-ориентированных покупателей в России достаточно велик». По мнению директора агентства «Анитэкс» Анны Митрофановой, спрос на одежду известных марок будет и в мегаполисах в связи с высокой платежеспособностью населения. 

Но, с другой стороны, все это возможно при выполнении компанией серьезных условий. 

Участники рынка предупреждают, что спрос на одежду будет только при мощной рекламной поддержке. PR-менеджер маркетингового агентства Step by Step Ольга Бросалова считает, что «Джинсовая симфония» должна информировать потребителей о новом магазине и новой марке в тех регионах, где еще не представлена. В противном случае компании придется ждать, когда потребитель привыкнет к маркам. Сейчас, по наблюдениям экспертов, наиболее активно продвигаются в регионах Vassa, Calvin Clein, Motivi. 

«Джинсовая симфония» же, как отмечает Людмила Новова, в последнее время утратила свою маркетинговую активность. 

Шота Давитая отказался раскрывать маркетинговую стратегию своей компании и сумму инвестиций, направленных на продвижение брэндов. Между тем Давитая уверен, что продукция в регионах будет востребована, потому что там сейчас достаточно благоприятная ситуация и нет такой жесткой конкуренции, как в столичном регионе. 

Но эксперты пророчат «Джинсовой симфонии» еще одно препятствие. По словам Ольги Бросаловой, ценовая политика марки Mustang может оказаться неприемлемой для региональных потребителей. «Не все готовы заплатить за джинсы 7 тыс. руб.»,— объясняет эксперт. 

«Джинсовую симфонию» сыграютв регионах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Джинсовую симфонию» сыграютв регионах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19340/2017-05-24