9 февраля 2007, 11:29 738 просмотров

“12 месяцев” у дома

Московская сеть супермаркетов “12 месяцев” заявила о выходе в новый формат. Компания начнет развивать одноименную сеть “магазинов у дома” площадью 300-500 кв. м на арендованных площадях, сообщил замгендиректора по развитию Октам Аликулов. В течение года планируется открыть 10 магазинов в Москве, потратив на проект около $10 млн. Для нового проекта в компании в этом году планируют разместить облигационный заем на сумму 1 млрд руб.
Теги:
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

“12 месяцев” у дома