Баннер ФЗ-54
8 февраля 2007, 11:50 1336 просмотров

Вымпелком намерен преобразовать собственные салоны связи в Москве в офисы продаж

ОАО "ВымпелКом" (VIMP) планирует присоединить московскую дилерскую сеть "Мобайл Центр" – до этого дочернее предприятие "ВымпелКома" - и преобразовать ее салоны в офисы продаж и обслуживания "Билайн". Об этом сегодня сообщил журналистам вице-президент ОАО "ВымпелКом" генеральный менеджер Московского региона Дмитрий Плесконос.

По его словам, все подготовительные мероприятия в этом направлении уже проведены, и в настоящее время работа по присоединению "Мобайл Центра" к "ВымпелКому" находится в стадии завершения формальных процедур.

Как сообщил также Д.Плесконос, в процессе реструктуризации численность салонов "Мобайл Центра" будет сокращена с 37 до 19. Одновременно в городах московской области будут открыты 16 новых собственных слонов продаж и обслуживания "Билайн".

Эта реорганизация проводится для улучшения качества клиентского сервиса в московской сети "Билайн". Увеличение числа собственных офисов обслуживания за счет преобразования салонов "Мобайл Центра" позволит, в частности, расширить перечень предоставляемых абонентам услуг.

В целом данная работа выполняется в рамках общей стратегии компании на улучшение качества обслуживания абонентов и повышения их лояльности. С этой целью в ОАО "ВымпелКом" также создана дирекция по клиентскому сервису.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5555
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1368
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1870
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2458
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
655
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
849

ОАО "ВымпелКом" (VIMP) планирует присоединить московскую дилерскую сеть "Мобайл Центр" – до этого дочернее предприятие "ВымпелКома" - и преобразовать ее салоны в офисы продаж и обслуживания "Билайн". Об этом сегодня сообщил журналистам вице-президент ОАО "ВымпелКом" генеральный менеджер Московского региона Дмитрий Плесконос.

По его словам, все подготовительные мероприятия в этом направлении уже проведены, и в настоящее время работа по присоединению "Мобайл Центра" к "ВымпелКому" находится в стадии завершения формальных процедур.

Как сообщил также Д.Плесконос, в процессе реструктуризации численность салонов "Мобайл Центра" будет сокращена с 37 до 19. Одновременно в городах московской области будут открыты 16 новых собственных слонов продаж и обслуживания "Билайн".

Эта реорганизация проводится для улучшения качества клиентского сервиса в московской сети "Билайн". Увеличение числа собственных офисов обслуживания за счет преобразования салонов "Мобайл Центра" позволит, в частности, расширить перечень предоставляемых абонентам услуг.

В целом данная работа выполняется в рамках общей стратегии компании на улучшение качества обслуживания абонентов и повышения их лояльности. С этой целью в ОАО "ВымпелКом" также создана дирекция по клиентскому сервису.

Вымпелком намерен преобразовать собственные салоны связи в Москве в офисы продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вымпелком намерен преобразовать собственные салоны связи в Москве в офисы продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19313/2017-09-25