Баннер ФЗ-54
7 февраля 2007, 11:12 1335 просмотров

«Антанта» взялась за розницу

Инвестхолдинг создаст финансовый супермаркет

Вчера ИГ «Антанта» объявила о завершении сделки по приобретению УК «Пиоглобал Эссет Менеджмент» и о планах по развитию розничного бизнеса группы. Как сообщил РБК daily гендиректор инвестиционной компании «Антанта Капитал» Евгений Коган, в составе группы появится новая структура, которая будет предоставлять клиентам услуги по интернет-трейдингу, брокериджу и управлению активами. В результате компания намерена выйди на лидирующие позиции на инвестиционном рынке, расширив региональную сеть продаж и как минимум удвоив клиентские средства.

Как пояснил вчера Евгений Коган, в розничный блок инвестгруппы должны войти УК «Пиоглобал Эссет Менеджмент», ИК NetTrader.ru и брокерская компания «МФЦ» под общим брендом «ПИО». «Кроме того, мы не исключаем, что в число участников розничной группы может войти западный игрок», — заявил г-н Коган, добавив, что сейчас «Антанта» ведет переговоры с несколькими иностранными финансовыми институтами о продаже доли в капитале группы. Однако, по словам Евгения Когана, это решение не будет поспешным, поскольку рынок инвестиционных услуг в России быстро растет и, соответ­ственно, увеличивается капитализация компаний.

В свою очередь, «Антанта» намерена также сохранить свой бренд, проведя реструктуризацию активов: фактически речь идет о разделении бизнеса группы. ИК «Антанта» будет ориентирована на обслуживание институциональных инвесторов и VIP-клиентов, а группа «ПИО» займется розничным бизнесом. «ИК «Антанта» останется в нише инвестиционных услуг, но, кроме того, мы намерены расширить свои позиции на рынке корпоративного финансирования, сделок IPO, M&A», — рассказал Евгений Коган. По его словам, вхождение в состав холдинга управляющей компании также позволит предложить инвесторам ряд новых продуктов, включая услуги по доверительному управлению и ПИФы, инвестирующие в бумаги второго эшелона и компании низкой капитализации. «В прошлом году «голубые фишки» показали доходность свыше 60%, а бумаги компаний второго эшелона едва-едва преодолели рубеж 20—25%, однако в этом году ситуация будет обратной», — считает г-н Коган. Поэтому в «Антанте» рассчитывают серьезно укрепить свои позиции в розничном сегменте, повысив доходность инвестиций в фонды «Пиоглобала».

По словам гендиректора «Пиоглобал Эссет Менеджмент» Андрея Успенского, сейчас компания серьезно укрепляет штат портфельных управляющих. «Сейчас под управлением «Пиоглобала» более 250 млн долл., и в этом году мы рассчитываем удвоить эти активы, увеличив свою долю на рынке минимум на 50—60%», — заявил вчера г-н Успенский. Чтобы обеспечить необходимый объем привлечения клиентов, в рамках группы планируется создание финансового супермаркета, а также расширение региональной сети продаж. Сейчас продукты «Антанты» представлены в Москве, Санкт-Петербурге и Череповце, однако в этом году филиалы компании должны появится еще в 20 регионах. «Мы намерены представить самую широкую линейку инвестиционных инструментов, которыми смогут воспользоваться инвесторы, имеющие как 2—3 тыс. руб., так и сотни тысяч долларов», — пояснил Евгений Коган.

Гендиректор УК «Альфа-Капитал» Михаил Хабаров считает, что диверсификация бизнеса, которую намерена предпринять «Антанта», вполне логична. «Антанта» — известная компания на инвестиционном рынке, а «Пиоглобал» — это розничный бренд», — говорит г-н Хабаров. По его словам, удвоить активы для «Пиоглобала» — вполне реальная задача, которую ставят практически все претендующие на лидерство на рынке УК, однако при этом компании необходимо расширить линейку инструментов. Руководитель управления розничных услуг УК «ОФГ Инвест» Игорь Рябов говорит, что брокерские услуги и ПИФы — достаточно популярный инструмент среди розничных инвесторов. «Но в этом году у многих компаний очень большие рекламные бюджеты, рассчитанные именно на розницу, поэтому конкуренция за инвесторов будет жест­кой», — говорит Игорь Рябов.

Другие участники рынка полагают, что идея использования бренда «ПИОГЛОБАЛ» для развития розничного бизнеса не очень удачна. «Если учесть сумму сделки по приобретению «ПИОГЛОБАЛа», то очевидно, что «Антанта» не платила за бренд», — заявил РБК daily глава одной из УК. Глава УК RIM Андрей Мовчан согласен с такой оценкой: бренд «Антанта» сейчас более сильный, чем «ПИОГЛОБАЛ», и потому более эффективным было бы развитие розницы в рамках всей инвестгруппы.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4791
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1248
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1516
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
467
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

Инвестхолдинг создаст финансовый супермаркет

Вчера ИГ «Антанта» объявила о завершении сделки по приобретению УК «Пиоглобал Эссет Менеджмент» и о планах по развитию розничного бизнеса группы. Как сообщил РБК daily гендиректор инвестиционной компании «Антанта Капитал» Евгений Коган, в составе группы появится новая структура, которая будет предоставлять клиентам услуги по интернет-трейдингу, брокериджу и управлению активами. В результате компания намерена выйди на лидирующие позиции на инвестиционном рынке, расширив региональную сеть продаж и как минимум удвоив клиентские средства.

Как пояснил вчера Евгений Коган, в розничный блок инвестгруппы должны войти УК «Пиоглобал Эссет Менеджмент», ИК NetTrader.ru и брокерская компания «МФЦ» под общим брендом «ПИО». «Кроме того, мы не исключаем, что в число участников розничной группы может войти западный игрок», — заявил г-н Коган, добавив, что сейчас «Антанта» ведет переговоры с несколькими иностранными финансовыми институтами о продаже доли в капитале группы. Однако, по словам Евгения Когана, это решение не будет поспешным, поскольку рынок инвестиционных услуг в России быстро растет и, соответ­ственно, увеличивается капитализация компаний.

В свою очередь, «Антанта» намерена также сохранить свой бренд, проведя реструктуризацию активов: фактически речь идет о разделении бизнеса группы. ИК «Антанта» будет ориентирована на обслуживание институциональных инвесторов и VIP-клиентов, а группа «ПИО» займется розничным бизнесом. «ИК «Антанта» останется в нише инвестиционных услуг, но, кроме того, мы намерены расширить свои позиции на рынке корпоративного финансирования, сделок IPO, M&A», — рассказал Евгений Коган. По его словам, вхождение в состав холдинга управляющей компании также позволит предложить инвесторам ряд новых продуктов, включая услуги по доверительному управлению и ПИФы, инвестирующие в бумаги второго эшелона и компании низкой капитализации. «В прошлом году «голубые фишки» показали доходность свыше 60%, а бумаги компаний второго эшелона едва-едва преодолели рубеж 20—25%, однако в этом году ситуация будет обратной», — считает г-н Коган. Поэтому в «Антанте» рассчитывают серьезно укрепить свои позиции в розничном сегменте, повысив доходность инвестиций в фонды «Пиоглобала».

По словам гендиректора «Пиоглобал Эссет Менеджмент» Андрея Успенского, сейчас компания серьезно укрепляет штат портфельных управляющих. «Сейчас под управлением «Пиоглобала» более 250 млн долл., и в этом году мы рассчитываем удвоить эти активы, увеличив свою долю на рынке минимум на 50—60%», — заявил вчера г-н Успенский. Чтобы обеспечить необходимый объем привлечения клиентов, в рамках группы планируется создание финансового супермаркета, а также расширение региональной сети продаж. Сейчас продукты «Антанты» представлены в Москве, Санкт-Петербурге и Череповце, однако в этом году филиалы компании должны появится еще в 20 регионах. «Мы намерены представить самую широкую линейку инвестиционных инструментов, которыми смогут воспользоваться инвесторы, имеющие как 2—3 тыс. руб., так и сотни тысяч долларов», — пояснил Евгений Коган.

Гендиректор УК «Альфа-Капитал» Михаил Хабаров считает, что диверсификация бизнеса, которую намерена предпринять «Антанта», вполне логична. «Антанта» — известная компания на инвестиционном рынке, а «Пиоглобал» — это розничный бренд», — говорит г-н Хабаров. По его словам, удвоить активы для «Пиоглобала» — вполне реальная задача, которую ставят практически все претендующие на лидерство на рынке УК, однако при этом компании необходимо расширить линейку инструментов. Руководитель управления розничных услуг УК «ОФГ Инвест» Игорь Рябов говорит, что брокерские услуги и ПИФы — достаточно популярный инструмент среди розничных инвесторов. «Но в этом году у многих компаний очень большие рекламные бюджеты, рассчитанные именно на розницу, поэтому конкуренция за инвесторов будет жест­кой», — говорит Игорь Рябов.

Другие участники рынка полагают, что идея использования бренда «ПИОГЛОБАЛ» для развития розничного бизнеса не очень удачна. «Если учесть сумму сделки по приобретению «ПИОГЛОБАЛа», то очевидно, что «Антанта» не платила за бренд», — заявил РБК daily глава одной из УК. Глава УК RIM Андрей Мовчан согласен с такой оценкой: бренд «Антанта» сейчас более сильный, чем «ПИОГЛОБАЛ», и потому более эффективным было бы развитие розницы в рамках всей инвестгруппы.

«Антанта» взялась за розницу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Антанта» взялась за розницу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19298/2017-09-22