06.02.2007 19:19:00 6 февраля 2007, 19:19 708 просмотров

Многие из выгод частной марки оказываются иллюзорными

Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что многие из тех выгод, ради которых производители начинают производство частных марок, оказываются иллюзорными.

Так, многие производители видят в частной марке возможность "провести" в розничную сеть собственные бренды. Однако, практика компаний, которые производят частные марки уже 2-3 года, показывает, что очень скоро розничная сеть начинает вытеснять бренд производителя и заменять его, произведенной им же самим частной маркой.

Исследование показало, что потребители крайне неудовлетворенны продукцией под частной маркой "Пятерочка". В качестве достоинства они признают низкие цены продуктов под данной маркой, но считают эту марку самой ненадежной из 8 наиболее известных частных марок розничных сетей. Предпоследнее место в рейтинге "ненадежности" занимает частная марка "Ромашкино" розничной сети "Копейка".

Самой надежной потребители признают марку Aro розничной сети Metro Сash&Carry. Также высокие оценки по параметру надежности получили такие частные марки, как "Патэрсон", "Наш продукт" и "Рамстор".

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
4
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
52
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
521
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1596
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
465
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
547

Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что многие из тех выгод, ради которых производители начинают производство частных марок, оказываются иллюзорными.

Так, многие производители видят в частной марке возможность "провести" в розничную сеть собственные бренды. Однако, практика компаний, которые производят частные марки уже 2-3 года, показывает, что очень скоро розничная сеть начинает вытеснять бренд производителя и заменять его, произведенной им же самим частной маркой.

Исследование показало, что потребители крайне неудовлетворенны продукцией под частной маркой "Пятерочка". В качестве достоинства они признают низкие цены продуктов под данной маркой, но считают эту марку самой ненадежной из 8 наиболее известных частных марок розничных сетей. Предпоследнее место в рейтинге "ненадежности" занимает частная марка "Ромашкино" розничной сети "Копейка".

Самой надежной потребители признают марку Aro розничной сети Metro Сash&Carry. Также высокие оценки по параметру надежности получили такие частные марки, как "Патэрсон", "Наш продукт" и "Рамстор".

Многие из выгод частной марки оказываются иллюзорными
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Многие из выгод частной марки оказываются иллюзорными
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19291/2017-05-23