Баннер ФЗ-54
6 февраля 2007, 19:19 751 просмотр

Многие из выгод частной марки оказываются иллюзорными

Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что многие из тех выгод, ради которых производители начинают производство частных марок, оказываются иллюзорными.

Так, многие производители видят в частной марке возможность "провести" в розничную сеть собственные бренды. Однако, практика компаний, которые производят частные марки уже 2-3 года, показывает, что очень скоро розничная сеть начинает вытеснять бренд производителя и заменять его, произведенной им же самим частной маркой.

Исследование показало, что потребители крайне неудовлетворенны продукцией под частной маркой "Пятерочка". В качестве достоинства они признают низкие цены продуктов под данной маркой, но считают эту марку самой ненадежной из 8 наиболее известных частных марок розничных сетей. Предпоследнее место в рейтинге "ненадежности" занимает частная марка "Ромашкино" розничной сети "Копейка".

Самой надежной потребители признают марку Aro розничной сети Metro Сash&Carry. Также высокие оценки по параметру надежности получили такие частные марки, как "Патэрсон", "Наш продукт" и "Рамстор".

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2769
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1077
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
828
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5671
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
89
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
421

Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что многие из тех выгод, ради которых производители начинают производство частных марок, оказываются иллюзорными.

Так, многие производители видят в частной марке возможность "провести" в розничную сеть собственные бренды. Однако, практика компаний, которые производят частные марки уже 2-3 года, показывает, что очень скоро розничная сеть начинает вытеснять бренд производителя и заменять его, произведенной им же самим частной маркой.

Исследование показало, что потребители крайне неудовлетворенны продукцией под частной маркой "Пятерочка". В качестве достоинства они признают низкие цены продуктов под данной маркой, но считают эту марку самой ненадежной из 8 наиболее известных частных марок розничных сетей. Предпоследнее место в рейтинге "ненадежности" занимает частная марка "Ромашкино" розничной сети "Копейка".

Самой надежной потребители признают марку Aro розничной сети Metro Сash&Carry. Также высокие оценки по параметру надежности получили такие частные марки, как "Патэрсон", "Наш продукт" и "Рамстор".

Многие из выгод частной марки оказываются иллюзорными
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Многие из выгод частной марки оказываются иллюзорными
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19291/2017-09-19