Итоги 2006 года показали, что продажи FLY в России выросли на 300%, обеспечив увеличение рыночной доли брэнда с 1% до 3% по России и с 1.5 % до 4% на рынке СНГ.
В 2006 году брэнд FLY выпустил на рынок России и СНГ 27 новых моделей. В планах компании на 2007 год – удержание существующей доли рынка и умеренный, в сравнении с 2006 годом, рост – на 50% от существующего уровня. Так, в декабре 2007 года брэнд FLY собирается занять 4.5% российского и 6% рынка СНГ.
В 2007 году свет увидят более 30 новых моделей FLY. Также, брэнд продолжит освоение новых сегментов рынка, представляя новые смартфоны и модели класса de-lux.
Планы брэнда не ограничиваются российским рынком и странами СНГ. Сейчас брэнд представлен на рынках Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Белоруссии. В первом квартале 2007 года FLY начинает свои продажи в Индии, запланирован выход на рынки Средней Азии и нескольких стран Африки.