Баннер ФЗ-54
06.02.2007 11:49:00 6 февраля 2007, 11:49 1364 просмотра

«Камелот» замахнулся на Санкт-Петербург

 

Российская компания «Камелот», развивающая розничную сеть молодежной одежды и обуви, наметила экспансию на рынок Санкт-Петербурга.

Как стало известно «Бизнесу», в Северной столице компания намерена до 2010 года открыть 15 собственных магазинов. Общий объем инвестиций составит от $2,3 млн до $4,5 млн. Участники рынка считают планы компании излишне амбициозными и отмечают, что в Санкт-Петербурге достаточно сильная конкуренция в лице местных игроков.

Практически весь прошлый год «Камелот» занимался ребрэндингом, в результате которого компания прибавила к своему обувному ассортименту еще и одежду. В настоящее время сеть насчитывает 28 магазинов, из которых 14 собственных и 14 франчайзинговых.

Компания планирует присутствовать во всех городах России с населением от 500 тыс. человек. В регионах «Камелот» собирается открывать магазины по франчайзинговой схеме, но в Петербурге будет управлять сетью самостоятельно. Как сообщила «Бизнесу» коммерческий директор «Камелота» Ирина Достова, площадь каждого магазина в Питере составит от 200 до 400 кв. м и потребует инвестиций в размере $150–200 тыс.

Оценки планов «Камелота» со стороны участников рынка разделились. Управляющий партнер розничной сети одежды и обуви BIZO Павел Пучков считает, что «Камелот» правильно делает, открывая именно собственные магазины.

«Компании будет гораздо проще управлять собственными магазинами, чем франчайзинговыми,— отмечает он.— В собственных легче контролировать ассортимент, распродажи и цены». Но руководитель отдела рекламы Finn Flare Наталья Соколова полагает, что куда более рентабельно развивать франчайзинговую сеть. «Фирменная розница, как правило, менее рентабельна и требует больших вложений со стороны компании,— говорит Соколова.— Прирост розничных магазинов происходит медленнее, и, соответственно, фирменные магазины по сравнению с франчайзинговыми медленнее окупаются».

Павел Пучков полагает, что одежда «Камелот» вполне подходит для рынка Петербурга, потому что Москва в последнее время ориентирована на более дорогую и качественную одежду. К тому же рынок Санкт-Петербурга пока далек от насыщения. Но, даже несмотря на это, «Камелот» рискует натолкнуться на сильных местных игроков.

В частности, у сети Sela сейчас в Северной столице действует 19 магазинов. «В Петербурге достаточно своеобразное видение моды, отличное от Москвы, там есть собственные брэнды, которые уверенно держат свою долю рынка и потребителей»,— считает Павел Пучков.

Участники рынка говорят, что для продуктивного продвижения на новом рынке компании следует обратить внимание на позиционирование собственного брэнда. «Марка „Камелот” всегда была известна как одежда для тинейджеров,— отмечают в маркетинговом агентстве Step by Step.— После ребрэндинга компания не донесла до потребителя новый формат».

После ребрэндинга «Камелот» повысил возраст своей целевой аудитории и предложил рынку более универсальную одежду и обувь. По словам PR-менеджера агентства Ольги Бросаловой, пока эти изменения не будут донесены до потребителя и пока последний к ним не привыкнет, деятельность компании не будет продуктивной.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1196
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1124
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
803
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1840
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
624
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
634
 

Российская компания «Камелот», развивающая розничную сеть молодежной одежды и обуви, наметила экспансию на рынок Санкт-Петербурга.

Как стало известно «Бизнесу», в Северной столице компания намерена до 2010 года открыть 15 собственных магазинов. Общий объем инвестиций составит от $2,3 млн до $4,5 млн. Участники рынка считают планы компании излишне амбициозными и отмечают, что в Санкт-Петербурге достаточно сильная конкуренция в лице местных игроков.

Практически весь прошлый год «Камелот» занимался ребрэндингом, в результате которого компания прибавила к своему обувному ассортименту еще и одежду. В настоящее время сеть насчитывает 28 магазинов, из которых 14 собственных и 14 франчайзинговых.

Компания планирует присутствовать во всех городах России с населением от 500 тыс. человек. В регионах «Камелот» собирается открывать магазины по франчайзинговой схеме, но в Петербурге будет управлять сетью самостоятельно. Как сообщила «Бизнесу» коммерческий директор «Камелота» Ирина Достова, площадь каждого магазина в Питере составит от 200 до 400 кв. м и потребует инвестиций в размере $150–200 тыс.

Оценки планов «Камелота» со стороны участников рынка разделились. Управляющий партнер розничной сети одежды и обуви BIZO Павел Пучков считает, что «Камелот» правильно делает, открывая именно собственные магазины.

«Компании будет гораздо проще управлять собственными магазинами, чем франчайзинговыми,— отмечает он.— В собственных легче контролировать ассортимент, распродажи и цены». Но руководитель отдела рекламы Finn Flare Наталья Соколова полагает, что куда более рентабельно развивать франчайзинговую сеть. «Фирменная розница, как правило, менее рентабельна и требует больших вложений со стороны компании,— говорит Соколова.— Прирост розничных магазинов происходит медленнее, и, соответственно, фирменные магазины по сравнению с франчайзинговыми медленнее окупаются».

Павел Пучков полагает, что одежда «Камелот» вполне подходит для рынка Петербурга, потому что Москва в последнее время ориентирована на более дорогую и качественную одежду. К тому же рынок Санкт-Петербурга пока далек от насыщения. Но, даже несмотря на это, «Камелот» рискует натолкнуться на сильных местных игроков.

В частности, у сети Sela сейчас в Северной столице действует 19 магазинов. «В Петербурге достаточно своеобразное видение моды, отличное от Москвы, там есть собственные брэнды, которые уверенно держат свою долю рынка и потребителей»,— считает Павел Пучков.

Участники рынка говорят, что для продуктивного продвижения на новом рынке компании следует обратить внимание на позиционирование собственного брэнда. «Марка „Камелот” всегда была известна как одежда для тинейджеров,— отмечают в маркетинговом агентстве Step by Step.— После ребрэндинга компания не донесла до потребителя новый формат».

После ребрэндинга «Камелот» повысил возраст своей целевой аудитории и предложил рынку более универсальную одежду и обувь. По словам PR-менеджера агентства Ольги Бросаловой, пока эти изменения не будут донесены до потребителя и пока последний к ним не привыкнет, деятельность компании не будет продуктивной.

«Камелот» замахнулся на Санкт-Петербург
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Камелот» замахнулся на Санкт-Петербург
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19281/2017-05-27