Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
16 февраля 2020, 10:20 7916 просмотров

«Подружка» не будет менять свой ассортимент и ценовую политику

«Л'Этуаль» планирует обмениваться опытом с «Подружкой» и развивать новые идеи для развития сети, сообщает ТАСС.

Сеть магазинов косметики «Подружка», приобретенная в конце января лидером сегмента «Л'Этуалем», продолжит работу под своим брендом и не планирует менять ассортимент и ценовой сегмент. По словам гендиректора «Л'Этуаля» Татьяны Володиной, компания находится в постоянном поиске активов для приобретения.

«"Подружка" остается полностью в своей стратегии, остается топ-менеджмент, остается генеральный директор, остается исполнительный директор. Вся команда "Подружки" остается в первоначальном виде. То есть это абсолютно независимый бизнес. Естественно, у "Подружки" теперь больше возможностей, естественно, по ассортименту, развитию будет синергия, но в целом для клиентов это отдельная сеть, как она и была. Мы здесь не собираемся никоим образом менять сегмент», - заявила Т. Володина.

Она также отметила, что «Подружка» успешно работает по отличной от «Л'Этуаля» стратегии, что в первую очередь выражается в другом ценовом сегменте. Компания планирует обмениваться опытом с «Подружкой». «У нас лучше всего парфюмерия продается, у них - уход, уход за волосами и макияж. Здесь, конечно, будет какой-то обмен опытом, возможно, какие-то идеи они возьмут у нас, какие-то мы у них, то, что они делают лучше», - сказала гендиректор »Л'Этуаль».

Ранее сообщалось, что «Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году.

«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году.

Retail.ru

Логотип Подружка

Подружка

«Подружка» — российская сеть магазинов косметики в формате небольших магазинов самообслужива...

Подробнее о компании
Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Володина Татьяна

Генеральный директор «Л’Этуаль»

Далее
10750
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1222
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
913
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1135
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
535
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Подружка» не будет менять свой ассортимент и ценовую политику«Л'Этуаль» планирует обмениваться опытом с «Подружкой» и развивать новые идеи для развития сети, сообщает ТАСС.

Сеть магазинов косметики «Подружка», приобретенная в конце января лидером сегмента «Л'Этуалем», продолжит работу под своим брендом и не планирует менять ассортимент и ценовой сегмент. По словам гендиректора «Л'Этуаля» Татьяны Володиной, компания находится в постоянном поиске активов для приобретения.

«"Подружка" остается полностью в своей стратегии, остается топ-менеджмент, остается генеральный директор, остается исполнительный директор. Вся команда "Подружки" остается в первоначальном виде. То есть это абсолютно независимый бизнес. Естественно, у "Подружки" теперь больше возможностей, естественно, по ассортименту, развитию будет синергия, но в целом для клиентов это отдельная сеть, как она и была. Мы здесь не собираемся никоим образом менять сегмент», - заявила Т. Володина.

Она также отметила, что «Подружка» успешно работает по отличной от «Л'Этуаля» стратегии, что в первую очередь выражается в другом ценовом сегменте. Компания планирует обмениваться опытом с «Подружкой». «У нас лучше всего парфюмерия продается, у них - уход, уход за волосами и макияж. Здесь, конечно, будет какой-то обмен опытом, возможно, какие-то идеи они возьмут у нас, какие-то мы у них, то, что они делают лучше», - сказала гендиректор »Л'Этуаль».

Ранее сообщалось, что «Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году.

«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году.

Retail.ru

«Л'Этуаль», «Подружка», Косметика«Подружка» не будет менять свой ассортимент и ценовую политику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podruzhka-ne-budet-menyat-svoy-assortiment-i-tsenovuyu-politiku-15-fevralya-2020-190942/2020-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052