FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
10 февраля 2020, 13:49 7603 просмотра

Дети разработают для «Магнита» продукты питания

Решение о запуске уникальной для рынка линейки принял Детский Совет директоров «Yummy United Магнит», состоящий из детей сотрудников розничной сети. Планируется, что первые продукты, созданные специально для детской аудитории, появятся в торговых точках компании во втором квартале 2020 года.

Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» был сформирован в конце 2019 года, он состоит из 40 ребят со всей страны в возрасте от 8 до 12 лет. Члены Совета участвуют в разработке портфеля товаров, предлагают свои идеи для создания оригинальных вкусов, дизайна и продвижения продукции, которые после дополнений со стороны профессиональных технологов и маркетологов, выносятся на рассмотрение ребят. Участие детей в процессе создания продуктов позволяет лучше понять их покупательские предпочтения, создать уникальную нишевую историю конкретно для детской аудитории, предложить товары, аналогов которым нет.

При активном содействии юных членов Совета эксперты «Магнита» и компании Yummy United разработали линейку из десяти категорий, насчитывающих около 30 позиций. Ключевыми критериями при выборе продукции ребята назвали интересный вкус, привлекательность упаковки, а также возможность быстро и полезно перекусить. Портфель включает молочную продукцию (молоко, различные коктейли, глазированные сырки), продукты для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, подушечки с начинкой), снеки, разные виды мороженого, фруктовые конфеты, соки. Традиционную линейку планируется расширить инновационными позициями, например, фруктовыми и овощными чипсами, мороженым, которое можно есть руками, съедобным печеньем-тестом, необычными видами шоколада и другими. Все товары относятся к ценовому сегменту «Средний+», для каждой линейки разработан свой дизайн упаковки.

Продуктовый портфель был утвержден детьми на заседании Детского Совета директоров 7 февраля 2020 года. Планируется, что товары под брендом Yummy United будут продаваться эксклюзивно в магазинах розничной сети в 65 регионах страны уже во втором квартале текущего года. В настоящее время эксперты «Магнита» и компании Yummy United разрабатывают план запуска линейки, ведется поиск партнеров для производства продукции.

«Почему мы реши создать детский совет директоров? Дети знают, что нужно детям – что им нравится и как должны выглядеть товары, продукты которые они выбирают. К тому же ребятам будет интересно окунуться во взрослый мир, увидеть, как работают настоящие компании, как создаются продукты и принять в этом процессе активное участие. Мне кажется, для них это будет интересно как в данном моменте, так и в перспективе. И в этом смысле для нас этот проект - инвестиция, которой мы очень гордимся, возможно, одна из лучших инвестиций компании «Магнит»», — рассказал заместитель генерального директора — коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин.

«Идея создать компанию, в управлении которой участвуют дети пришла от маркетологов, которые говорят, что в центре их бизнеса потребитель. Но в реальности в центре любого бизнеса индустриальная площадка. Мы подумали, что настало время, когда эти слова можно воплотить в жизнь, поскольку дети — колоссальный источник идей, они и есть наши потребители, именно им должен нравится и продукт и дизайн упаковок», — рассказывает сооснователь Yummy United, единственной в мире компании, управляемой детьми, Олег Бериев.

Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль «Магнита» сократилась вдвое в 2019 году.

Кроме того, «Магнит» выдал 33 млн карт лояльности.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения   

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Yummy United

Yummy United

Международная компания, производящая продукты питания для детей, созданная основателем Mildberry ...

Подробнее о компании
Сорокин Владимир

Генеральный директор «Ленты» Экс-заместитель генерального директора, коммерческий директо...

Далее
3669
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дети разработают для «Магнита» продукты питания

Решение о запуске уникальной для рынка линейки принял Детский Совет директоров «Yummy United Магнит», состоящий из детей сотрудников розничной сети. Планируется, что первые продукты, созданные специально для детской аудитории, появятся в торговых точках компании во втором квартале 2020 года.

Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» был сформирован в конце 2019 года, он состоит из 40 ребят со всей страны в возрасте от 8 до 12 лет. Члены Совета участвуют в разработке портфеля товаров, предлагают свои идеи для создания оригинальных вкусов, дизайна и продвижения продукции, которые после дополнений со стороны профессиональных технологов и маркетологов, выносятся на рассмотрение ребят. Участие детей в процессе создания продуктов позволяет лучше понять их покупательские предпочтения, создать уникальную нишевую историю конкретно для детской аудитории, предложить товары, аналогов которым нет.

При активном содействии юных членов Совета эксперты «Магнита» и компании Yummy United разработали линейку из десяти категорий, насчитывающих около 30 позиций. Ключевыми критериями при выборе продукции ребята назвали интересный вкус, привлекательность упаковки, а также возможность быстро и полезно перекусить. Портфель включает молочную продукцию (молоко, различные коктейли, глазированные сырки), продукты для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, подушечки с начинкой), снеки, разные виды мороженого, фруктовые конфеты, соки. Традиционную линейку планируется расширить инновационными позициями, например, фруктовыми и овощными чипсами, мороженым, которое можно есть руками, съедобным печеньем-тестом, необычными видами шоколада и другими. Все товары относятся к ценовому сегменту «Средний+», для каждой линейки разработан свой дизайн упаковки.

Продуктовый портфель был утвержден детьми на заседании Детского Совета директоров 7 февраля 2020 года. Планируется, что товары под брендом Yummy United будут продаваться эксклюзивно в магазинах розничной сети в 65 регионах страны уже во втором квартале текущего года. В настоящее время эксперты «Магнита» и компании Yummy United разрабатывают план запуска линейки, ведется поиск партнеров для производства продукции.

«Почему мы реши создать детский совет директоров? Дети знают, что нужно детям – что им нравится и как должны выглядеть товары, продукты которые они выбирают. К тому же ребятам будет интересно окунуться во взрослый мир, увидеть, как работают настоящие компании, как создаются продукты и принять в этом процессе активное участие. Мне кажется, для них это будет интересно как в данном моменте, так и в перспективе. И в этом смысле для нас этот проект - инвестиция, которой мы очень гордимся, возможно, одна из лучших инвестиций компании «Магнит»», — рассказал заместитель генерального директора — коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин.

«Идея создать компанию, в управлении которой участвуют дети пришла от маркетологов, которые говорят, что в центре их бизнеса потребитель. Но в реальности в центре любого бизнеса индустриальная площадка. Мы подумали, что настало время, когда эти слова можно воплотить в жизнь, поскольку дети — колоссальный источник идей, они и есть наши потребители, именно им должен нравится и продукт и дизайн упаковок», — рассказывает сооснователь Yummy United, единственной в мире компании, управляемой детьми, Олег Бериев.

Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль «Магнита» сократилась вдвое в 2019 году.

Кроме того, «Магнит» выдал 33 млн карт лояльности.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения   

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

магнит, персонал, развитие сети, продукты питанияДети разработают для «Магнита» продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustit-pridumannyy-detmi-brend-yummy-united-10-fevralya-2020-190330/2021-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052