FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 февраля 2020, 13:09 7494 просмотра

«Магнит» выдал 33 млн карт лояльности

«Магнит» запустил ролл-аут программы лояльности в августе 2019 года после успешного пилотирования в трех российских регионах. Спустя шесть месяцев после старта, компания выдала более 33 млн карт. На конец января 2020 года покупатели активировали свыше 60% выданных карт и стали пользоваться ими при покупках в магазинах «Магнит». В настоящее время активными участниками программы лояльности является около 20 млн уникальных покупателей. Компания завершает ролл-аут программы в феврале текущего года.

«Магнит» внимательно следит за эффективностью программы лояльности в трех пилотных регионах, в которых она действует с конца марта 2019 года и является наиболее зрелой. Каждая вторая покупка в этих регионах совершается с использованием карты, а доля таких покупок в продажах доходит до 64% (в крупном формате этот показатель достигает 72%). Данные контрольной группы покупателей в пилотных регионах показывают, что частота их покупок за время участия в программе выросла на 3%. Кроме того, карта лояльности показывает себя как эффективный кроссформатный инструмент — доля покупателей, совершающих покупки в магазинах как минимум двух форматов семьи «Магнит», выросла на 15 п.п. до 52%.

Проникновение карты лояльности в чеки по всем регионам присутствия компании на конец января 2020 года составляет 39%, при этом доля покупок с картой в продажах — 58%.

В 2020 году «Магнит» продолжит развитие программы лояльности, чтобы повысить ее привлекательность для покупателей и дать возможность копить баллы быстрее. Осенью 2019 года компания запустила проекты кобрендовых банковских карт с Почта Банком и Тинькофф Банком, которые позволяют их обладателям получать повышенные баллы в рамках программы лояльности «Магнит». Компания и дальше будет запускать совместные проекты с российскими банками, а также развивать сотрудничество с крупнейшими платежными системами. Также в планах «Магнита» расширить спектр сервисов для участников программы в мобильном приложении.

Данные из программы лояльности обеспечат более глубокое понимание потребностей клиентов. За счет этого «Магнит» сможет улучшить качество категорийного менеджмента, мерчендайзинга, локализации ассортимента, ценового и промопредложения, а также развитие брендов и частных марок. Кроме того, эти данные дадут возможность «Магниту» перейти к таргетированному цифровому маркетингу и адресным предложениям для покупателей через программу лояльности.

«Мы более чем довольны ходом развертывания программы лояльности, она превосходит наши ожидания. Несмотря на то, что программа пока находится на ранней стадии развития, у нас уже есть очень эффективный инструмент адресной коммуникации с клиентами и развития их лояльности к бренду „Магнит“, инструмент, который становится ключевым элементом нашего CVP. Важно отметить, что данные программы лояльности в сочетании с технологиями обработки и аналитики больших данных позволят нам дополнительно повысить эффективность бизнес-процессов и принятия решений», — отметил президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» остановил поставки овощей из Китая.

Кроме того,«Магнит» продлит время работы в новогодние праздники.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения  

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Дюннинг Ян

Генеральный директор ПАО «Магнит». С 2009 по 2018 был генеральным директором «Ленты».

Далее
12619
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» выдал 33 млн карт лояльности

«Магнит» запустил ролл-аут программы лояльности в августе 2019 года после успешного пилотирования в трех российских регионах. Спустя шесть месяцев после старта, компания выдала более 33 млн карт. На конец января 2020 года покупатели активировали свыше 60% выданных карт и стали пользоваться ими при покупках в магазинах «Магнит». В настоящее время активными участниками программы лояльности является около 20 млн уникальных покупателей. Компания завершает ролл-аут программы в феврале текущего года.

«Магнит» внимательно следит за эффективностью программы лояльности в трех пилотных регионах, в которых она действует с конца марта 2019 года и является наиболее зрелой. Каждая вторая покупка в этих регионах совершается с использованием карты, а доля таких покупок в продажах доходит до 64% (в крупном формате этот показатель достигает 72%). Данные контрольной группы покупателей в пилотных регионах показывают, что частота их покупок за время участия в программе выросла на 3%. Кроме того, карта лояльности показывает себя как эффективный кроссформатный инструмент — доля покупателей, совершающих покупки в магазинах как минимум двух форматов семьи «Магнит», выросла на 15 п.п. до 52%.

Проникновение карты лояльности в чеки по всем регионам присутствия компании на конец января 2020 года составляет 39%, при этом доля покупок с картой в продажах — 58%.

В 2020 году «Магнит» продолжит развитие программы лояльности, чтобы повысить ее привлекательность для покупателей и дать возможность копить баллы быстрее. Осенью 2019 года компания запустила проекты кобрендовых банковских карт с Почта Банком и Тинькофф Банком, которые позволяют их обладателям получать повышенные баллы в рамках программы лояльности «Магнит». Компания и дальше будет запускать совместные проекты с российскими банками, а также развивать сотрудничество с крупнейшими платежными системами. Также в планах «Магнита» расширить спектр сервисов для участников программы в мобильном приложении.

Данные из программы лояльности обеспечат более глубокое понимание потребностей клиентов. За счет этого «Магнит» сможет улучшить качество категорийного менеджмента, мерчендайзинга, локализации ассортимента, ценового и промопредложения, а также развитие брендов и частных марок. Кроме того, эти данные дадут возможность «Магниту» перейти к таргетированному цифровому маркетингу и адресным предложениям для покупателей через программу лояльности.

«Мы более чем довольны ходом развертывания программы лояльности, она превосходит наши ожидания. Несмотря на то, что программа пока находится на ранней стадии развития, у нас уже есть очень эффективный инструмент адресной коммуникации с клиентами и развития их лояльности к бренду „Магнит“, инструмент, который становится ключевым элементом нашего CVP. Важно отметить, что данные программы лояльности в сочетании с технологиями обработки и аналитики больших данных позволят нам дополнительно повысить эффективность бизнес-процессов и принятия решений», — отметил президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» остановил поставки овощей из Китая.

Кроме того,«Магнит» продлит время работы в новогодние праздники.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения  

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

магнит, развитие сети, лояльность«Магнит» выдал 33 млн карт лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-vydal-33-mln-kart-loyalnosti-5-fevralya-2020-190172/2020-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052