Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
30 октября 2019, 11:52 2875 просмотров

Оборот Familia в январе—сентябре вырос на 24%

Федеральный off-price-ритейлер Familia по итогам трех кварталов увеличил оборот на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка LfL (по сопоставимым магазинам) возросла на 7%.

За 9 месяцев года Familia открыла 33 новых магазина в 14 регионах страны — общее число магазинов достигло 273. Наиболее активно сеть расширялась в Москве и области, где появилось 12 новых магазинов, и Санкт-Петербурге и области, где открыто 8 новых магазинов. Площадь под управлением возросла на 37 тысяч кв.м и превысила 340 тысяч кв.м.

По итогам трех кварталов у компании появилось более 300 новых поставщиков и около 1 000 новых брендов в ассортименте. В объеме продаж лидировали торговые марки из России, на которые пришлось около 50%, а также Великобритании, Италии, Китая, США и Германии. Наибольшим спросом пользовались товары категории casual — джинсы, футболки, толстовки, свитера, наибольшими темпами росли продажи спортивного инвентаря и аксессуаров, зоотоваров, игрушек, мелкой бытовой техники.

«Наш рост по-прежнему обеспечивают постоянные покупатели, число которых с начала года увеличилось почти на 1 млн. и по итогам 9 месяцев превысило 4 млн. человек, — отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. — Увеличивается частота посещения ими магазинов сети, растет сумма и глубина среднего чека. Так, за 9 месяцев года число владельцев карт лояльности Familia, делавших покупки как минимум раз в квартал, возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в полтора раза и превысило 1,5 млн. человек. Ключевые инициативы, которые мы сейчас осуществляем, направлены именно на сохранение и расширение лояльной аудитории».

Ранее сообщалось о том, что Familia дебютировала в Саранске.

Кроме того, Familia покоряет Заполярье.

Retail.ru

Логотип Familia

Familia

Familia — быстрорастущий и устойчиво прибыльный off-price ритейлер, который насчитывае...

Подробнее о компании
Надеждин Константин

Экс-генеральный директор Familia.

Далее
1984
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
231
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
264
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
546
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
464
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот Familia в январе—сентябре вырос на 24%

Федеральный off-price-ритейлер Familia по итогам трех кварталов увеличил оборот на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка LfL (по сопоставимым магазинам) возросла на 7%.

За 9 месяцев года Familia открыла 33 новых магазина в 14 регионах страны — общее число магазинов достигло 273. Наиболее активно сеть расширялась в Москве и области, где появилось 12 новых магазинов, и Санкт-Петербурге и области, где открыто 8 новых магазинов. Площадь под управлением возросла на 37 тысяч кв.м и превысила 340 тысяч кв.м.

По итогам трех кварталов у компании появилось более 300 новых поставщиков и около 1 000 новых брендов в ассортименте. В объеме продаж лидировали торговые марки из России, на которые пришлось около 50%, а также Великобритании, Италии, Китая, США и Германии. Наибольшим спросом пользовались товары категории casual — джинсы, футболки, толстовки, свитера, наибольшими темпами росли продажи спортивного инвентаря и аксессуаров, зоотоваров, игрушек, мелкой бытовой техники.

«Наш рост по-прежнему обеспечивают постоянные покупатели, число которых с начала года увеличилось почти на 1 млн. и по итогам 9 месяцев превысило 4 млн. человек, — отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. — Увеличивается частота посещения ими магазинов сети, растет сумма и глубина среднего чека. Так, за 9 месяцев года число владельцев карт лояльности Familia, делавших покупки как минимум раз в квартал, возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в полтора раза и превысило 1,5 млн. человек. Ключевые инициативы, которые мы сейчас осуществляем, направлены именно на сохранение и расширение лояльной аудитории».

Ранее сообщалось о том, что Familia дебютировала в Саранске.

Кроме того, Familia покоряет Заполярье.

Retail.ru

Familia, Развитие сети, ПокупателиОборот Familia в январе—сентябре вырос на 24%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-familia-v-yanvare-sentyabre-vyros-na-24-30-oktyabrya-2019-187853/2020-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052