Постаматы «Халва» (проект Совкомбанка и Х5 Retail Group) войдут в партнерскую сеть PickPoint, сообщает «Ъ» со ссылкой на гендиректора PickPoint Надежду Романову.
За логистические услуги PickPoint платят напрямую интернет-магазины, затем компания отчисляет фиксированную сумму за каждый заказ партнерам, пояснила Романова. «Халва» при этом продолжит работать напрямую с логистическими компаниями.
«Мы не оказываем клиентам полный цикл логистических услуг, а предлагаем логистическим операторам инфраструктуру для выдачи посылок», — уточнили в пресс-службе Совкомбанка.
«У PickPoint сейчас наиболее высокая загрузка, для „Халвы“ это интересный партнер», — рассуждает партнер Data Insight Федор Вирин. Для PickPoint это расширение возможностей доставки, так как «Халва» изначально ориентировала локации так, чтобы не пересекаться с PickPoint и существующими пунктами выдачи заказов, добавляет исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков.
У «Халвы» 1,2 тыс. постаматов (в основном в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и отделениях Совкомбанка). В сети PickPoint — 2,6 тыс. собственных и 2 тыс. партнерских постаматов Qiwi Box. Ожидается, что к концу года объединенная сеть достигнет 6 тыс. Всего на рынке сейчас около 8 тыс. постаматов.
Ранее сообщалось, что «Ситилинк» запускает выдачу заказов Pony Express.
Кроме того, Henderson и PickPoint соберут ненужную одежду.