E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
19 июля 2019, 10:04 9540 просмотров

«Беру» открыл первый пункт выдачи заказов

Маркетплейс «Беру» открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в  центре Москвы. Сейчас это пилотный запуск, итоги которого подведут в конце 2019 года. 

Пункт выдачи расположен в 100 м от станции метро «Академическая», на его территории стоит экобокс. В него можно положить пустую коробку от товара, и ее переработают экологичным способом.

«Помещение оформлено в фирменном стиле «Беру» с мягкими сиденьями, хорошим освещением и легкой фоновой музыкой. Сотрудники центра не только выдают заказы и консультируют, но и заботятся о посетителях: могут налить стакан воды, помочь с инструкцией по использованию товара и даже развлечь — например, поиграть с покупателем в шахматы или настольные игры», — говорится в сообщении компании.

«Каждый второй пользователь маркетплейса  «Беру» выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Тем более, что эксперименты помогают бизнесу двигаться вперед. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу. Мы постарались создать там все условия, чтобы покупателю было уютно и комфортно», — рассказал операционный директор группы компаний «Яндекс. Маркет» Антон Вальков.

Беру — совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 1900 магазинов уже продают здесь 200 тыс. разновидностей товаров. 

Ранее стало известно, что «Беру» совершенствует модель доставки.

Кроме того, «Яндекс» и Сбербанк начнут продавать товары в кредит.

Retail.ru

Логотип Беру

Беру

«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой...

Подробнее о компании
Вальков Антон

ИТ-директор X5 Retail Group.

Далее
1677
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
253
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
203
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
575
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
285
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Беру» открыл первый пункт выдачи заказов

Маркетплейс «Беру» открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в  центре Москвы. Сейчас это пилотный запуск, итоги которого подведут в конце 2019 года. 

Пункт выдачи расположен в 100 м от станции метро «Академическая», на его территории стоит экобокс. В него можно положить пустую коробку от товара, и ее переработают экологичным способом.

«Помещение оформлено в фирменном стиле «Беру» с мягкими сиденьями, хорошим освещением и легкой фоновой музыкой. Сотрудники центра не только выдают заказы и консультируют, но и заботятся о посетителях: могут налить стакан воды, помочь с инструкцией по использованию товара и даже развлечь — например, поиграть с покупателем в шахматы или настольные игры», — говорится в сообщении компании.

«Каждый второй пользователь маркетплейса  «Беру» выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Тем более, что эксперименты помогают бизнесу двигаться вперед. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу. Мы постарались создать там все условия, чтобы покупателю было уютно и комфортно», — рассказал операционный директор группы компаний «Яндекс. Маркет» Антон Вальков.

Беру — совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 1900 магазинов уже продают здесь 200 тыс. разновидностей товаров. 

Ранее стало известно, что «Беру» совершенствует модель доставки.

Кроме того, «Яндекс» и Сбербанк начнут продавать товары в кредит.

Retail.ru

«Беру», Онлайн-ритейл, Покупатели, Логистика«Беру» открыл первый пункт выдачи заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/beru-otkryl-pervyy-punkt-vydachi-zakazov/2020-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052